Здравствуйте! У меня на мтз 82, 89 года, возникла проблема, при выжимании сцепления, отдаёт сильная вибрация на педаль. И тем самым не равномерно сьедает лапки корзины. Вал, втулки, лапки, стакан, выжимной подшипник, корзина, выжимной диск, все это новое. Разобрали промежутку, там все на месте, разбитых подшипником вообще нет и в коробке тоже. Из за чего это может быть? Может кого была такая ситуация? Помогите пожалуйста!!
Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя....(ну и не только именно просевшая ...Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д....)
После сборки коробки, попробую заменит подушку.
Ещё раз напомню,что возможна не только просадки подушки (двигатель опустился вниз),но и погнутые лонжероны,например от использования куна,(двигатель поднялся)...
Как можно погнуть лонжероны?
Сломать это да,а погнуть первый раз слышу
Причем здесь лонжероны и прочие опоры двигателя? Двигатель жестко прикручен к промежутке, лонжероны к сцеплению отношения не имеют. Нужно проверять одинаково ли отрегулированы лапки.
Ну и что что он прикручен? Это не значит что он не меняет своего положения относительно промежутки. Морда трактора гнётся(играет) как колбаса. Но когда чрезмерно(сверх упругости), тогда уже лонжероны принимают новую для себя форму. И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.
Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.
Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.
Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.
Стекло и то имеет свойство гнуться.
Ну да, писал про юмз. Но в принципе никакой разницы. Трещины бывают, но чтобы это гнулось не видел как и согнутых лонжеронов, только лопнутые. Искать нужно в сцеплении.
Как нибудь открутите переднюю опору на ЮМЗ и в передний болт поддона уприте домкрат и подомкратьте. Удивитесь, когда увидите как передняя опора начнёт отходить от переднего бруса.
.
Лопнутый лонжерон - это уже последняя его стадия. Изначально он может потянутся и деформироваться(металл имеет свойство растягиваться) А когда деформирован через чур, он даёт трещины и варить его в потерявшем форму виде нет смысла, потому как сначала нужно ему вернуть первоначальную форму. .
Вот все и ищут и ищут и ищут проблему в сцеплении.. Это тоже самое как искать чёрную кошку в чёрной комнате, а её там точно нет.. Но искать продолжают.
А где гарантия что это промежутка будет гнуться, а не лонжероны под тяжестью переднего моста?
И лонжероны тоже будут разгибатся от снятия с них нагрузки. И двигатель в верх уходить от деформации колокола двигателя.
Блин,как будто никто не видел как стекло прогибается....бетонная плита,бетонный столб...А трещин то и нету.......Швеллеров,уголков,прифилей всяких,рам тележных и автомобильных гнутых по всякому не видели........А лонжерон тракторный он да,гнуться не может.Сразу лопает....
а при чем здесь вообще южанец с его чугунным литьем если в условиях задачи стоит мтз с тонким стальным листом который играет как туалетная бумага на ветру.ни для кого не секрет что при диагональной нагрузке трактора-лонжероны скручивает до того что вертолет начинает скоблить по диффузору или радиатору.если усилить лонжероны-скручивает шею среднику.вот и вся жесткость и крепкость наших тракторов.нормальной рамы нету а то подобие которое выполняют лонжероны,крепление к среднику и далее кпп-мост-очень плохо выполняет свою функцию.а уж крепление через упругий элемент передней опоры только подтверждает то что вся конструкция "живая" как холодец.сделайте жесткую переднюю опору и будет что то ломать из разряда корпусных деталей.