Вы здесь
пн, 17.02.2020 - 21:59
#1
Россия
: Старокурово, Калужская область, Калуга
Регистрация: 17.02.2020 - 21:48
11
Не в сети
Заходил: 4 года 5 месяцев назад
Вопрос про подшипники в бортовых редукторах. Все наоборот запутался, помогите пожалуйста разобраться с ними
А смысл болта центрального зачем, если он не тянет подшипник. Только чтоб не слетел он с вала что ли. Обычно конус идёт во внутрь, и когда болтом затягивают их от износа. А почему на т40 они на оборот, кто знает? Объясните пожалуйста мне?
А то я тоакторист начинающий.
То есть обойма пожшипника снаружи только крышечкой держится алюминиевой.
Вал пулуоси выбивает подшипник наружу с редуктора. Если подшипник не тянется конусом болтом. То есть крышка алюминий самая главная в конструкции., что ли
.
Как раз регулировочными прокладками под крышечкой и устраняется люфт всей конструкции. Не маловажна и затяжка болта и его фиксация.
Долго ржал над клиническими подшипниками... Я бы такие ставить не стал!
А конические подшипники там ставятся не как у всех, наоборот. Вершиной конуса наружу. Регулируются прокладками под крышками. Так же ставятся подшипники в подшипниковых узлах БДТ, например.
Ну, насчёт "не как у всех" утверждение спорное
Это общепринятая практика установки там, где регулировка осуществляется крышками(т.е. наружной обоймой), а не гайкой на валу(внутр. обоймой)...
Деталь важная но слабая особено под куном.я себе на обоих тракторах поточил железные. трактор который с куном алюминевых шесть штук раздовил.
Блин значит комом, отлично собрал 2ва редактора гречкой утянул, потом чуть отпустил всё не люфтит️♂️, а всё значит зря. Буду делать как надо по чертежам и вашим ответам . Огромное спасибо всем за помощь. Всем чтобы трактора не ломались и здоровья огромного
Ты чего куришь?
Ребята, кто нибудь может сказать от чего бортовая на этом изделии? нашел такую на Украинском олх, но фотки не могу сохранить почемуто,там такая же но отдельно от моста и описания от чего она нет. но то что это не т-40 это факт.
вот,получилось...
_