Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Батя ехал на тракторе(т25) и он не с того просто встал и все. Передачи включаешь, а он не едет. Муфту смотрел все крутится. Сцепление тоже. Ещё вот пол года как был треск, похоже в левой бортовой. При крене влево или на ямках. Какие мои действия, что смотреть в первую очередь?
Вом работает?пробуй блокировку дифа.
нужно посмотреть крутится ли боковой вом, если да, то искать дальше, и точно есть уверенность что повышенные-пониженные включены?
может реверс
Переключение пониженых/повышенных идёт с усилием. То есть как и раньше было. Вом не крутиться. Точнее еле еле двигается
У меня на т-40 было то что лапка реверса сломалась и реверс по середине встал.
Короче вскрыли верхнюю крышку, сломана лапка включения реверса. Купили новую, поставили и все ОК!!!
Может у вас тоже самое????
Попробуй замедленные передачи включить ... Если трактор не едет- то виновата жесткая муфта между главным валом сцепления и первичным валом коробки (лючок на 4 болтах с правой стороны за приводом гидронасоса ) , если на замедленных трактор едет - то реверс виноват ...
Ни на какой не едет. Вообще. Муфту проверял. Крутит.
Муфту разбирал ??? У меня тоже муфта крутилась , только шпонки повылетали...
Вы попали на крупный ремонт.
Слизало шпонку на первичном валу КПП.
Не сильно большой если остальное не проверять и не регулировать. При наличии запчастей за день можно перебрать.
В смысле шпоночный паз на валу ??? Не факт ... У меня сами половинки муфты прогнулись , из-за этого шпонки повылетали...
Ремонт конечно совсем небольшой..
- снять кабину, располовинить , снять промежуточный вал с реверс шестернями ..и поменять первичный вал с конической шестернёй... а потом всё собрать обратно.
Ремонт совсем немного .
Когда в сезон такое было. В обед притащил домой на утро уже в поле уехал.
Всё зависит от мотивации.
КПП в нейтраль, реверс включить в любую сторону и на заглушенном моторе за БОКОВОЙ ВОМ (если таковой имеется) ключом пробовать прокрутить, если не получится, от реверса до мотора все ништяк, но скорее всего где то тут проблема, потому как пониженные тоже не едут, есть еще одно место общее для всех передач, повышенные-пониженные на главной передаче, у дифференциала, может там какая беда, вилка, регулировка, тогда реверс в нейтраль и любую передачу, также за ВОМ ключом, трактор должен двигаться, если нет, копать с той стороны
Если вам работает то главная передача или полуось лопнула(шестерня в бортовом редакторе развалилась)
Оси диференциала, под замену.
Вом можно сказать и не работает. Он если пристально присмотреться еле еле движится.
Спасибо, ребята, за советы)
если при включенном реверсе и работающем моторе боковой вом не крутится, значит с мотора на кпп не передается крутящий момент, начиная со сцепления, срезало шлицы на валу-на флянце диска, сам флянец отвалился от диска, может сам вал где скрутило, в соединительной муфте срезало шпонки, на шестерне первичного вала срезало зубья, может проблема в шестернях или муфте реверса, все это догадки, проблемы соединительной муфты иногда можно решить через лючок, если проблемы в сцеплении то раскатывать трактор, если где в реверсе то вскрывать кпп эти операции требуют времени и скорее всего потребуется только одна, поэтому нужно максимально точно диагностировать неисправность, чтоб не разбирать весь трактор, и обязательно отпишитесь что было, а то мы тут уже всего предположили
Обязательно.
Как то было подобное. Только без треска перед этим, просто стал и ниодна скорость не работала. Не знаю как это правильно называется но между сцеплением и КПП есть какое-то соединение валов и это соединение раскрутилось, скручивал их через лючок с правой стороны трактора.
Было такое, ставил новый-немного отходил, вот такое качество сейчас, пришлось советский б/у искать и ставить, спасибо добрый человек Сергей механик помог, а муфту я вот так усилил
Только дошли руки до трактора. В итоге скрутило первичный вал. Теперь другая проблема, как снять вал реверса? Никак не получается снять. С подшипника зараза не слазит.
Подскажите пожалуйста кун мтз320.4 подходит на т25
Народ. Короче собрал я коробку. Но при включении передач, он не едет и при отпускании педали сцепления идёт гул и нет движения
Поехал только на самой медленной. Которая только вперёд едет
значит до кпп крутящий момент доходит, если не едет ни на одной передаче скорее всего дело в реверсе, он не включается
Может сцепление буксует?
Реверс вроде включается. Только гул сильный на остальных передачах. Может нужно ещё че регулировать? И такое чувство, что педаль сцепления не доходит немного
возможно механизм блокировки не дает педали сцепления отжаться до конца, не доходит, это когда нажимаете или когда отпускаете педаль?