всем привет какое навесное с можно ставить на т-40ам..например плуг..названия..2.3 корпуса и название его кидайте фото для т 40...
всем привет какое навесное с можно ставить на т-40ам..например плуг..названия..2.3 корпуса и название его кидайте фото для т 40...
Любое оборудование МТЗ за очень редким исключением, любое оборудование Т-25. Плуг либо 2 либо 3 корпуса- всё зависит от вашей почвы, наличия исправного переднего моста и самое главное наличие какого плуга.
привет спасибо мне нужно названия чтобы покупать новое если можно то фото ..есть польские 3-25 с колесом
картофелекопателя КСТ-1,4.на т-40ам потянет
Культиватор окучник КОН-2.8......на т-40ам потянет
грабли, ширина 5 метров......на т-40ам потянет
Пойдет. С грузами спереди
картофеля сажалку какую выбрать для т-40..названия чего небудь дешевое из ссср
пресс подборщик Ппр 1, 6 для т-40 ам
грабли ГВР 6 .для т-40 ам
картофелесажалка л-202 к. для т-40 ам
культиватор кпс-4,2.. для т-40 ам
Опрыскиватель-Оп 2000... для т-40 ам
Сорьте. С навесной попутал..
Здравствуйте коллега. Вы всё сказали верно. Каждый знает что в руководстве по Т-40 в разделе навешивания тяжёлых навесных машин для обеспечения продольной устойчивости велено применять дополнительные грузы спереди. И в число тяжёлых машин книжка ставит в том числе и КСТ-1,4.
Относительно применения тяжёлых навесных машин на Т-40, по моему мнению. надо учитывать следующее: Да, их применение возможно. Тем более с грузами спереди.Однако есть нюанс-вся нагрузка от орудия сосредоточена на валу у левого рычага навески.(У МТЗ нагрузка делится между рычагами). В этом месте верхний вал подвержен скручиванию. Дабы вал служил дольше, не следует часто работать с тяжёлыми машинами. Не применять машины чрезмерного веса (Свыше 850кг). Исключить по возможности транспортные перегоны с тяжёлым орудием. Двигаться с поднятым орудием плавно и медленно чтобы исключить ударные нагрузки на вал навески и заднюю стенку коробки. См. раздел фотомузей поломок.
все верно, еще что бы снизить нагрузку на верхний вал навески при работе с тяжелыми орудиями-на мтз предусмотрена перестановка раскосов - по нижней тяге вперед - ближе к прицепной серьге.На т 40 тоже так делаю,но в этом случае приходится переставлять растяжки на бортовые,потому что при наладке растяжек внутри навески - это отверстие - для перестановки раскосов вперед, как раз занимает кронштейн растяжки
Да Михаил.Посредством запчастей от МТЗ или ЮМЗ. Но это уже другой вопрос.
Возможно, Игорь, возможно. Однако, есть мнение что присоединение растяжек к бортовым чревато ослаблением и срывом резьбы на шпильках крепления бортовых к коробке. И даже вырывом шпилек с мясом.А тех шпилек там много. Не приходилось внедрять вместо М18 шпильки на М20 ? А мне приходилось видывать этот процесс. Так что пока погодю монтировать растяжки абы куда.
Вопрос дисскусионый = если штифты держут намертво - бортовые никогда не трогались -для изменения просвета,то там в жизнь ничего не расшатает - чулки у сорокета мощные .и шпилек по кругу не мало.
Там вся суть в штифтах -не мне вам обьяснять что шпильки в любой конструкции плохо работают на срез,потому что отверстие под шпильку сделано без натяга.Шпилька хорошо работает на растяжение,но не на срез.
Поэтому в конструкциях типа маховик -коленвал,бортовая - чулок,кпп-мост как у мтз, конструкторы всегда предусматривают штифты - которые соединяют обе детали с нехилым натягом.Штифт работает на срез,шпилька на растяжение.Если шпилькиослабляются - то нет натяга в штифтах.
Кроме того помимо растяжек от бортовой -запросто ставится еще пара длинных растяжек внутри навески.на 2 парах растяжек навеска ходит очень надежно.Многие например так делают на ЮМЗ.Там в теме про юмз есть фото.
Даи заводской гидрокрюк -под полуприцеп идет растяжками именно от бортовых.Думаю конструктры предумотрели запас по прочности там достаточный.
Возможно, Игорь. И в результате той дискуссии мы придём к выводу о неровнопрочности остова Т-40. То бишь при работе у нас быстрее отвалится левая бортовая с катушкой. Потому что она длиннее, так и ГЦ на ней стоит. Что не добавляет прочности в процессе работы с тяжёлым орудием.
вот ютюб мне недели две назад выдал в рекомендациях, человек наоборот говорит что после установки растяжек -проблема ослабления бортовых ушла.
Тут конечно на видео, растяжка не к навеске =а к кпп.НО если рычаги навески затянуть внутреними растяжками -то она будет стоять неподвижно- в таком случе внешнии растяжки даже будут полезны для бортовых так какдадут жесткость.А культиватор на автосцепку,там уже будет необходимыйлюфт на треугольнике,поэтому
растяжки обе пары можно затягивать намертво.Думаю и навеске и бортовым от этого будет только хорошо.
нет бортовая не отвалится - чулки у т 40 очень мощные и толстостенные -если рядом поставить чулок от т 40 и от мтз,то чулок мтз смотрится как будто это от т 25.Приперегрузке навески -сломает просто кронштейн цилиндра на левом чулке или скрутит верхний вал с рогами.
А сам чулок и бортовая - там никогда не дрогнут -если штифт на месте и есть натяг.
а мне приходилось видеть ка к люди два дня пытались снять бортовую =для замены тормозной ленты ,а она не снималась с самого рождения трактора, штифты мало того что с натягом заводским,так за 20 с гаком лет еще закисли намертво= по сути соединение стало неразборным.....
Я вот уже писал как то что лишний раз стараюсь не тормозить
Нет Игорь. Растяжки на Т-40 регулируются соответствующими болтами. Намертво они должны быть в поднятом положении. А если орудие несколько опустил, то натяжка ослабевает. Стало быть при работе в поле,при маневрировании, на склоне когда орудие не до конца поднято, возможна раскачка тяжёлого орудия и ударные нагрузки на навеску. Надеюсь Вы не предложите в конце гона затягивать растяжки, а перед началом гона ослаблять.
Игорь,у Вас отсутствует вера в людей.Так полагаю что хороший специалист изломает что угодно. К примеру мне приходилось ремонтировать несколько оторванных левых чулков Т-40.
это все понятно -я же и написал что нужна автосцепка -под навесной культиватор милое дело.На треугольнике автосцепка уже имеет люфт - как будто у нас регулировочные болты выкручены,и растяжка имеет небольшую свободу,там около 2 см рекомендуется свободная раскачка орудия -если ни чего не путаю.
Так как у нас орудие уже имеет люфт на и необходимую свободу на автосцепке,то растяжки можно затянуть намертво -я так всегда делал..От этого на мой взгляд одни плюсы - нижний вал не разбивает.и всю навеску в целом.
Это возможно только если про.бали затяжку шпилек и штифты,по другому левый чулок не сломать - скорее цилиндр оторвет и навеску закрутит в бараний рог...В интернете масса видео -где у т 40 на задней навеске погрузчик с большим вылетом, нагрузка там колосальная,но что то не видел ни одного видео что бы там что то разворотило и отломало.
Т 40 советский трактор,а не китайский и запас прочности там очень некислый.Так же как и юмз и на мтз .Эти трактора очень крепкие сломать их не так просто-)
Р.С, один из любимых лайфхаков на навеску т 40 это стрела от кары...
Мне ее предалагали купить -но меня ужаснул ее вес,она тяжеленная жутко,не стал брать -пожалел трактор.Однако как показывет опыт - т 40 ходит под стрелой от кары и хоть бы хны...
Игорь, это несколько однобокий и ортодоксальный взгляд на конструкцию Т-40. А на самом деле жизнь-она богаче. Знаю пример когда шпильки на М18 повырывали от усердия. Один товарищ поручил проверить затяжку начинающим трактористам. Выдал ключ. Велел тянуть смело, мол сил вам не хватит сломать. В результате нижние шпильки выдернули и масло стало сочиться. (Через некоторое время мне приходилось устранять эту течь).
Вывод- на свете нет невозможного.
Немного потерял зерно спора, но на мтз есть Заводские разбрасыватели реагента, вес 1500кг. и он успешно по бордюрам поребрикам (кому что) прыгает. Кара на 40ке у меня помощник не заменимый,не хилого веса вместо строительных лесов, кольцо колодца поднять, и пр.. без нареканий. Насчет вырванных шпилек-частный случай хотя и забавный, товарищ поручил, а вы устраняете)) Неужели, дискуссия заведет о прочности задней навески....? Не айс
Много лет кару использую. Причем не только сено, но и пасынки вытаскивает. Вешал ее на отцовский МТЗ, с 55 кабинет снимал ставил. А если вместо центрального ещё цилиндр поставить, так вообще почти замена КУНу
Здравствуйте коллега. Спора нет. Есть обмен мнением. Были фото орудий. Берём РЭ скажем по КСТ-1,4 и смотрим с каким трактором это орудие агрегатируется.
Таким же макаром смотрим на резьбу винтов раскоса Т-40 и сличаем с таковым на МТЗ. К Макару претензии есть ?
Или Вы не согласны что вся нагрузка от орудия приходится на вал навески Т-40 слева ?