Вы здесь

не заводиться двигатель после смены поршневой

Перейти к полной версии/Вернуться
28 сообщений
РОССИЯ
: С сосновка
19.11.2015 - 10:59
: 4

мужики помогите сменил поршневую и вкладоши зажигание не трогал сейчас стартером кручу белый дым пускает и даже признаков жизне не подает что моет быть?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Распредшестерни снимали? Клапана отрегулированы? Момент впрыска правильно стоит?

РОССИЯ
: С сосновка
19.11.2015 - 10:59
: 4

Распредшестерни неснимал клапана отрегулировал как пологаетьсяа всеравно даже вспышку не дает

30.12.2013 - 21:44
: 6434
НИКОЛАЙ ТУЕВ пишет:

мужики помогите сменил поршневую и вкладоши зажигание не трогал сейчас стартером кручу белый дым пускает и даже признаков жизне не подает что моет быть?

Здравствуйте коллега. Сталкивался с подобным. Движок плохо работал. Поменяли поршневую-перестал заводиться. Проблему устранили выставив шестерни по меткам.
Косвенный признак-после замены поршневой самопроизвольно менялся зазор в клапанах. Под клапанной крышкой было много сажи.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 778
НИКОЛАЙ ТУЕВ пишет:

мужики помогите сменил поршневую и вкладоши зажигание не трогал сейчас стартером кручу белый дым пускает и даже признаков жизне не подает что моет быть?

А не шибко ли холодно? Белый дым-не горит топливо.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Крутит нормально или медленно? Может оборотов не хватает? Стартерный или пускач?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

Я после замены только с толкача раскочегарил. Дело зимой было.

Россия
: Белгородская
14.01.2018 - 22:36
: 171

пробуйте держать горелку с пламенем возле воздухана. неоднократно проверено

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

Топливные трубки открутить посмотреть в прыск есть. На воздушном коллекторе если есть заслонка посмотреть открыта.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

Может просто не прокачалось между ТНВД и форсами?

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
НИКОЛАЙ ТУЕВ пишет:

поялку в выхлопную пихали

:lol:Это перебор такого факела не надо , весь же кислород выжгли в коллекторе - в двигло ничего не попало.
Белй дым -это или компресии пока нету(пока поршневая не притрется) или зажигание неправильно стоит. Пробуйте трактором с буксира - я думаю заведется ,а там смотрите по работе что да как...

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
Игорек 25. пишет:

НИКОЛАЙ ТУЕВ пишет:

поялку в выхлопную пихали

:lol:Это перебор такого факела не надо , весь же кислород выжгли в коллекторе - в двигло ничего не попало.

Белй дым -это или компресии пока нету(пока поршневая не притрется) или зажигание неправильно стоит. Пробуйте трактором с буксира - я думаю заведется ,а там смотрите по работе что да как...

Да какой перебор...Жалко что-ли что пихали в ВЫХЛОПНУЮ...

РОССИЯ
: С сосновка
19.11.2015 - 10:59
: 4

все мужики эфир творит чудеса раз пшикнул и с пол пенка завелся иописка пихали в воздухан спасибо за советы

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 2983
НИКОЛАЙ ТУЕВ пишет:

все мужики эфир творит чудеса раз пшикнул и с пол пенка завелся иописка пихали в воздухан спасибо за советы

Недавно товарищ звонил, трактор надо ЗИЛа потаскать, тоже что то делали и завести не могли, я ему про "быстрый старт" рассказал, он приехал взял у меня и завел легко, купил мне новую.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Андрей сибиряк пишет:

НИКОЛАЙ ТУЕВ пишет:

все мужики эфир творит чудеса раз пшикнул и с пол пенка завелся иописка пихали в воздухан спасибо за советы

Недавно товарищ звонил, трактор надо ЗИЛа потаскать, тоже что то делали и завести не могли, я ему про "быстрый старт" рассказал, он приехал взял у меня и завел легко, купил мне новую.

Это я так понимаю система не прокачалась

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
танкист 204 пишет:

Это я так понимаю система не прокачалась

Скорее всего не хватало оборотов чтобы создать необходимое давление в цилиндрах из-за увеличенных зазоров. Что-то поршневую поставили (производитель)?

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Гамов Иван пишет:

танкист 204 пишет:

Это я так понимаю система не прокачалась

Скорее всего не хватало оборотов чтобы создать необходимое давление в цилиндрах из-за увеличенных зазоров. Что-то поршневую поставили (производитель)?

Вот у нас тут сейчас КамАЗ мозги имеет, с системой комонрейл, не заводится и не прокачивается толком пока быстрого старта не пшикнешь. Или иногда помпочкой при заводке помпочкой качаешь и тогда заводится.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Про коммонрейл точно не скажу, но думаю что проблема как в обычных - из-за подсоса воздуха до насоса топливо уходит из системы в бак, поэтому пока не подкачаешь не заводится.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Гамов Иван пишет:

Про коммонрейл точно не скажу, но думаю что проблема как в обычных - из-за подсоса воздуха до насоса топливо уходит из системы в бак, поэтому пока не подкачаешь не заводится.

Я тоже так думаю, но причина пока не установлена. Что самое интересное плохо заводится даже если только заглушил.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
танкист 204 пишет:

Андрей сибиряк пишет:

НИКОЛАЙ ТУЕВ пишет:

все мужики эфир творит чудеса раз пшикнул и с пол пенка завелся иописка пихали в воздухан спасибо за советы

Недавно товарищ звонил, трактор надо ЗИЛа потаскать, тоже что то делали и завести не могли, я ему про "быстрый старт" рассказал, он приехал взял у меня и завел легко, купил мне новую.

Это я так понимаю система не прокачалась

Нет. На новой поршневой на некоторых движках не вдруг компрессия появляется. Был у меня подобный случай с Д-144. Перебрал движок. Стоит на полу. Крутится хорошо, но не схватывает. Два акума посадил. На третьем завёл. Потом с пол-тыка на слабых акумах заводился.
Это нормально. Потому на ремзаводе движки перед запуском проходят холодную обкатку на стенде. Несколько режимов на разных оборотах.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
aleksandr7764 пишет:

Нет. На новой поршневой на некоторых движках не вдруг компрессия появляется. Был у меня подобный случай с Д-144. Перебрал движок. Стоит на полу. Крутится хорошо, но не схватывает. Два акума посадил. На третьем завёл. Потом с пол-тыка на слабых акумах заводился.
Это нормально. Потому на ремзаводе движки перед запуском проходят холодную обкатку на стенде. Несколько режимов на разных оборотах.

согласен,где то слышал что двигателю достаточно поработать 15 минут на холостом ходу = что притереться -убрать микронеровности на гильзах ,кольцах и т.д. после ремонта .После этого компрессия увеличивается и все становится гут,запуск без проблемы.
ПОэтому буксир или эфир именно для первого запуска после ремонта, часто такие темы проскакивают тут -отремонтировали и проблема с первым запуском..

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Игорек 25. пишет:

...ПОэтому буксир... именно для первого запуска после ремонта,...

С одной стороны да. А с другой стороны, нонче тот тракторист может и не знать про буксир. Или хреново знать. Тут у меня случай недавно был. Подходит мужик. Инженер. Катает на дорогущем джипе. Купил МТЗ-52 с КУНом у дома за дорогой следить и для мелких дел. На пускаче весной сломался стартер. Всё лето заводил с толкача. А осенью при попытке пуска что-то внутри сломалось, и трактор колёсами не крутит и не заводится. Поспрашивал, оказывается они его всё лето на 4 заводили.
Вот так думаю, про себя, что опасно нынче советовать с толкача заводить.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
танкист 204 пишет:

Гамов Иван пишет:

Про коммонрейл точно не скажу, но думаю что проблема как в обычных - из-за подсоса воздуха до насоса топливо уходит из системы в бак, поэтому пока не подкачаешь не заводится.

Я тоже так думаю, но причина пока не установлена. Что самое интересное плохо заводится даже если только заглушил.

Недавно видел почему не заводится с такой системой.(сначала холодный,потом горячий..только с толкача..)..Правда не КАМАЗ,а форд куга(легковой)....Причину описывать не буду(долго может получится...),но увидеть её получилось только через микроскоп...

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Алекс 37 пишет:

Недавно видел почему не заводится с такой системой.(сначала холодный,потом горячий..только с толкача..)..Правда не КАМАЗ,а форд куга(легковой)....Причину описывать не буду(долго может получится...),но увидеть её получилось только через микроскоп...

Весьма интересно Александр. До микроскопа не пытались ли Вы для поиска неисправности воспользоваться мыльным раствором воды ?

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 2983
Игорек 25. пишет:

aleksandr7764 пишет:

Нет. На новой поршневой на некоторых движках не вдруг компрессия появляется. Был у меня подобный случай с Д-144. Перебрал движок. Стоит на полу. Крутится хорошо, но не схватывает. Два акума посадил. На третьем завёл. Потом с пол-тыка на слабых акумах заводился.

Это нормально. Потому на ремзаводе движки перед запуском проходят холодную обкатку на стенде. Несколько режимов на разных оборотах.

согласен,где то слышал что двигателю достаточно поработать 15 минут на холостом ходу = что притереться -убрать микронеровности на гильзах ,кольцах и т.д. после ремонта .После этого компрессия увеличивается и все становится гут,запуск без проблемы.

ПОэтому буксир или эфир именно для первого запуска после ремонта, часто такие темы проскакивают тут -отремонтировали и проблема с первым запуском..

Давненько было : работал на т 40 и зашел в базу, а трактор тарахтел на улице на малых, выхожу- заглох, я за пускач, кручу не заводится, посмотрел солярку, все нормально, кручу-не зводится, я и обороты рукой на полный добавляю - нет. Бригадир шел и видел, что трактор заглыхал как будто оборотов не хватало. попробовали с буксира и завелся, что могло быть не знаю.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
aleksandr7764 пишет:

Алекс 37 пишет:

Недавно видел почему не заводится с такой системой.(сначала холодный,потом горячий..только с толкача..)..Правда не КАМАЗ,а форд куга(легковой)....Причину описывать не буду(долго может получится...),но увидеть её получилось только через микроскоп...

Весьма интересно Александр. До микроскопа не пытались ли Вы для поиска неисправности воспользоваться мыльным раствором воды ?

По закону подлости такие вещи случаются в таких местах, куда и глаз не запихнуть. Как то старый камазист сказал, цепляй от заборника бака грушу(ну или что то чем можно создать давление в системе) и смотри где замокреет.
На системах комонрейл не всегда причина может быть в серьезной неисправности, зачастую если какие то параметры выходят из нормы компьютер отрубает всё и авто уже никак не завести. Было подобное на Пежо боксер, заглушил мотор , заводить а он ни в какую. Я даже ради интереса форсунки снимал и цеплял снаружи, распыл есть, а заводиться ни со стартера ни с толкача....

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23252
aleksandr7764 пишет:

Алекс 37 пишет:

Недавно видел почему не заводится с такой системой.(сначала холодный,потом горячий..только с толкача..)..Правда не КАМАЗ,а форд куга(легковой)....Причину описывать не буду(долго может получится...),но увидеть её получилось только через микроскоп...

Весьма интересно Александр. До микроскопа не пытались ли Вы для поиска неисправности воспользоваться мыльным раствором воды ?

Поэтому и не стал описывать сразу всю ситуацию....Там дело не в воздухе и его подсосе....А в неисправности самой форсунки....

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583

Кольца не в размер