вСЕМ ДОБРОГО ЗДРАВИЯ , снял передок с трактора собираюсь переделать выкинуть пружины , нужны советы и чертежи и какие подшипники ставить
Может у кого есть руководство в электронном виде цветное
Заранее огромное спасибо
Вы здесь
Т40 ПВМ Снял передок с трактора собираюсь переделать выкинуть пружины , нужны советы и чертежи и какие подшипники ставить
29 сообщений
вт, 15.10.2019 - 09:29
#1
Все такие важные как ...бумажные аж никто неразговаривает
В теме про ПВМ все разжовано. Зачем темы переписывать?
Тема неисправности переднего моста здесь рядышком
Спасибо
А есть с кем в личке поговорить спросить про зубья в бортовой и т.д
Т.к подшипники уже не одинаковые верхние а по букварю одинаковые и маленькая шестерня 14 зубов
Трактор достался от деда весь отжатый вот и восстанавливаю обняв кабину свою
Ты говори, говори.. Мы тебя слушаем.
Милый, ты бы поосторожней с посылами. Так то я пока один, кто с тобой разговаривает. Просто решил услышать больше информации по твоей проблеме, прежде чем что-то советовать. Но вижу - потенциал у тебя большой, справишься и сам.
Кстати шестерни могут быть и 15 зубьев. НО тебе ж это наф не надо.
Пардон
Тогда по трем продолжем
У меня 14 и колеса от МТЗ 50 много димаггогии устраивал по этому поводу должно быть по доводу норм
14 это т40анм а 15 т40ам
Много читал про пвм так и толком нету конкретики разжеванной как убрать пружины
Ещё бы послушал как головки кто ремонтирует т.к направляек клапанов нормальных нет в продаже.. китайский сырец
Начнём с первого вопроса. Вариантов по размерам масса. Как по мне, так вообще - стоит ли?
Это -то видел? Переделка моста
Видел читал толком непонятно какие подшипники и ТД
Удалили коммент мой, наверно из за ссылки на страницу с параметрами подшипников., так там магазин.
С подшипником, в примере,там всё просто, стоит один штатный с Т-40, 8115. Он отвечал в комментах.
По шестерням
Есть и 12, они с чего?
Только вопрос то в чём?
12 лтз
Непонятно до какого диаметра точить и наваривать шкворень
Как сказал наш токарь, втулка и шкворень остаются в штатных размерах( но это может в его случае)... Он, кстати , переделывал кому то обратно из безпружинной в нормальную... Так что не всё так однозначно.
А так восстанавливает простые...
Я вот тоже варить буду и точить поэтому и искал размеры шкворень и т.д
А в плите втулка старая или менять
Они там проумничали все разжевано в теме
Н...я там не разжевано
Втулка по любому выпрессовывается и точится новая, как и шкворень отрезается, обваривается и протачивается. Причём растачивается втулка потом под шкворень, уже запрессованная в плиту. Размеры могу у токаря спросить, но теперь послезавтра.
Доброго времени суток. Как раз сейчас занимаюсь переделкой. Все выточено, примерено. Из всех чертежей выбрано нужное. Если что спрашивайте. Могу что надо сфотографировать пока не собрал. Шкворня и стаканы оставил старые, они в хорошем состоянии.
Привет было бы неплохо чертежи увидеть т.к я все отпилил и не могу найти нормальных решений
Ещё подшипники в корпусах отруки лезут никто неборолся с таким ужосом , я слышал что раньше лудили посадочное
Когда замены корпусов не предвидится, у нас делают примерно так: На оголённый конец электрода привязывают медную проволоку, ну и просто насирают на корпусе. И вкруговую и всяко там. Но не слишком много, а когда подшипник ставится на место, то он сам лишние бугорки срубает. Переднюю бортовую расколоть страшно таким методом.
Бортовые корпус варил кто-нибудь ?
Отломано ухо думаю шпильку приварить подлинеее
Хрен с ним. На 5ти никуда не денется
Всем привет нашел чертеж и какие подшипники
Подскажите вся нагрузка получается на втулку а снизу стопор не вылетит
Просто видел что обваривают втулку к корпусу кто как делал подскажите пожалуйста люди добрые
нет, не развалиться. Нужно с умом подгонять верхнюю втулку, она ложиться на верхнее ухо
На левой стороне у тебя зазор видно что не прилегает
и на правой тоже, сами "уши" так отлиты, прилегает в другом месте
Вот такая тема получилась , но буду по высоте втулку опускать немного
Как то так