Доброго времени суток всем. Двигатель ямз 236 на комбайне Вектор. замучил привод вентилятора, рвёт шестерни, сбивает шлицы на валу, брал заводские привода в сборе, гайку сразу приваривал, иначе откручивается. Железный вентилятор выкинул, поставил пластиковый, привод стал ходить побольше, около недели и опять всё разбивает, побило почти все распред шестерни, заменил их , всё равно разбивает привод. Нынче взял привод с гидромуфтой, думал ушла болячка, стал греться двигатель, почему греется? Как вылечить болячку? Поделитесь решением проблемы. Эта болячка как я понял, характерна для Векторовских движков
Вы здесь
Проблема привод вентилятора комбаин Вектор. Рвёт шестерни, сбивает шлицы на валу,
20 сообщений
чт, 22.08.2019 - 05:32
#1
Важные темы
Самые популярные темы
- Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2
- дон-1500
- Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410
- Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв
- Зерноуборочные комбайны Claas Lexion
- Палессе 812
- Лида 1300 и Лида 1600 напишите отзывы!?
- Рисоуборочные комбайны
- Зерновой миникомбайн ВОЛЬВО ВМ 800
- Уборка кукурузы Нивой ск-5
А демпфер живой?
Привод новый поставил
Это родной привод. С гидромуфтой привод на сантиметров 10-12 длиннее. Может причина перегрева, что вентилятор ушёл ближе к радиатору из абажура.
Вот такой привод поставил.
Точно заводской привод ? За сколько брал ? И у диллера ямз ?
Заказывал из Ярославля, Агатовский привод.
Снял термостаты, Заглушил малый круг, сейчас всё охлаждение идёт по большому кругу. Доезжаю до поля (2 км) температура под 90.
Я Подсоединил масло на прямую от фильтра. В прошлую уборку двигатель наоборот с трудом набирал температуру, заменил термостаты, стал нормально температуру держать.
С этим пропеллером он и будет греться. Второе судя по тыльной стороне радиатора он у вас забит наглухо.Берите алюминиевую проволоку и компрессор и ширяйте сердцевину.
Если большой зазор между лопастью и диффузором тоже будет греться .И сам диффузор я бы укоротил.
Вот так колхолили
[quote=Mad Max]
С этим пропеллером он и будет греться. Второе судя по тыльной стороне радиатора он у вас забит наглухо.Берите алюминиевую проволоку и компрессор и ширяйте сердцевину.
[/quot
Снимал до техобслуживания. После компрессора радиатор чистый, хорошо продувается. Сейчас купил родной вентилятор на 600 мм . Стал двигатель 80 держать. Теперь пришли холода, вернули на место малый круг, и термостаты. Но тяга от вентилятора всё равно не та, что от механического привода. Если поставить ступицу которую мне посоветовал perpetuum? может ещё тяги добавит.
Ни хрена прихватки! Там же после такой сварки баланса нет, а на первом фото шестерня с одной стороны цвет поменяла, перегрев. Работать она уже не будет!
Теория и практика порой разные вещи
Вот такой привод поставил
вот ещё
В чём его плюсы?
Ещё подскажите Карлсон пластмассовый с чего поставили и какова стоимость?
Плюсы такие, как поставил этот привод, перестало рвать шестерни. До этого на неделю привода не хватало. На данный момент смолотил около 300 га, перегрев вроде исправил, пока полет нормальный, дальше поглядим.
Здравствуйте а как его купить номере есть детали
https://ymzmarket.ru