народ,привет всем с Урала! перебрал я свой мотор на юмз
давал трактор сыну(лет шесть-семь назад)он тогда еще юнцом сопливым был сгоняли они в лес,за шишкой, и поставили. мне потом понадобилось его заводить, глянул на щуп, а там масла по самое нихаЧу. давай разбираться - сальник выдавило с нш, и они так приехали с полным картером.с тех пор масло начало давить со всех щелей - выхлопная вся в масле, мотор весь черный. нынче руки дошли до него .. . поменял вкладыши и кольца. сегодня завел. все норм. он час помолотил на небольших оборотах.я его заглушил. и обратил внимание на то что коллектор воздушный в масле, там где переход на пускач (масло накидало на крышку клапанов) и где сапун.
кольца ставил на 180 градусов друг от друга. сломаться не могли,потому что ставил через обжимку, ну и почувствовал бы все-равно...
вопрос почему сапунит в водушный коллектор.?
Вы здесь
мотор сапунит
11 сообщений
чт, 08.08.2019 - 16:20
#1
головка? нправляющие клапанов....
по идее ничего страшного - трактор то на холостых час тарабанил - кольца в старым гильзам не притертые вот масла и накидал .все нормльно скорее всего - необкатывайте на холостых по долгу. лучше ездийте ..
да вот чет совсем выпало из головы на направляйки посмотреть. ладно , обкатаю, все равно клапана проверять и голову тянуть надо будет, и посмотрю тогда.а на клапанах тож маслянные колпачки есть?
нет, мне кажется что у вас там все нормально -для начала поездийте -дйте обороты прогрейте движок - юмз боиться недогрева....
а маслосъемные колпачки то стоят на клапанах?
Нет их там.
Как показывает практика, нихрена он с новыми кольцами и старыми гильзами не обкатывается. Нужно менять весь комплект.
я когда его разобрал, маслосъмные залегли и закоксовались
Нужно было промыть и на место поставить.
да не-е,купил новые комплект,для себя же спокойней
Новые кольца в гильзы с эллипсом - чего здесь хорошего? Прирабатываться будут долго и не факт что вообще приработаются. Ставить нужно комплект гильза-поршень-кольца. Прошли времена дефицита когда что попало ставили.
При колхозах с дефицитом запчастей максимум колечки подкидывали,а в основном полностью поршневую меняли.