Исходные данные
-Д37М, коленвал номинал 2, в размере, но работал, без задиров, наклёпов, рисок, не перешлифовывался (к вопросу по марке материала вкладышей)
-ТНВД на 1700 оборотов
-шатуны без масляного канала в стержне
-коленвал старого типа , ещё СССР
Обращаюсь к дилерам Тамбовского завода- тупо-вот таблица и выбирай. Таблица просто ознакомительная, продаван просто эффективный менеджер. Про применимость согласно руководства по ремонту- круглые глаза
--Вкладыши коренных и шатунных подшипников имеют стальное основание, на которое нанесен слой антифрикционного сплава АСМ (ГОСТ 4784-49). Каждый вкладыш фиксируется своим выступом, входящим в паз крышки или корпуса подшипника. Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников одинаковы. Нижние вкладыши коренных подшипников также одинаковы, за исключением вкладыша третьего коренного подшипника (более широкого). Верхние вкладыши коренных подшипников имеют канавку для подвода масла; вкладыши первого и пятого подшипников дополнительно имеют по два отверстия, а вкладыш третьего подшипника — сквозную прорезь. Вкладыши устанавливают в подшипник с натягом по наружному диаметру и зажимают крышками.
Что из этой таблицы мне надо заказать
http://www.autoopt.ru/articles/products/1393340/
заранее благодарю.
Кулаев Сергей Вчера, 13:25
Кому: вам
Добрый день!
Касательно вашего письма по поводу вкладышей для Д-37М сообщаем, что Вам нужно заказать:
Комплект коренных вкладышей: А23.01-78-144 сб. (пункт №4 из присланной Вами таблицы);
Комплект шатунных вкладышей: Д37М-1004150 А4 (пункт №1 из присланной Вами таблицы).
--
С уважением,
Главный конструктор АО "ЗПС"
Кулаев С.В.
Исп. Жирков А.
тел. (4752) 47-20-91, доб. 2-38
E-mail: kto321@mail.ru
Получу, выложу фото, чего там присоветовали.