Всем доброго времени суток)
От недавнего время стали обладателями ЮМЗ-6АКЛ.
Сделали только топливную и в бой - огонь апарат, все работает (перед этим простоял 10-15 лет).
Но случилась беда - потекло масло с лючка под низом. Поскольку у самих опыта еще мало, люди-добрые подсказали что это сальник на коленвале. На этом двигателе "Д-65" вместо сальника набивка.
Вот вопрос, можно ли поменять набивку через поддон, отпустив коренные, вытянуть "вкладыши под набивку" и заменить? Или все таки нужно будет снимать сцепление и т.д.
Заранее огромное спасибо за советы и за подсказки.
P.S. Возможно где то не точно написал или написал бред - Вы уж извините, опыта с тракторами еще не было((
Уверены, что масло из двигателя, а не из коробки?
Уверен, потому что уровень масла в двигателе заметно ушел за день, а в коробке есть. За день работы уровень был середина между средним и высоким и упал ниже среднего.
Обычно хватает подбить верхнюю часть, поставить новую нижнюю и новые резинки. Если не поможет, то раскатывать, снимать коленвал.
Можно ослабить коленвал чтобы загнать верхнюю часть и нижним прижать. Только надо все это делать аккуратно и размер набивки правильный брать иначе расколет алюминиевые обоймы.
Спасибо огромное Всем за советы и подсказки. Занялись таким делом) Верхнюю подбил и нижнюю заменил - после собрал сие чудо.Вроде бы все было хорошо, пока не проехался буквально пару метров туда сюда - и потекло малек. Течь не значительная только в работе, но все же есть.
Менять нужно обе части.
Да вот такое и планирую делать, как только появится свободное время - сразу исправлю этот момент!!!
Спасибо!!!
Есть хоть один фотоотчет о том как все это делается? Тоже предстоит когда-то