Доброго времени суток уважаемые форумчане.Недавно столкнулся с проблемой выбора топлива по качеству и цене.Предложили саляру ТУ-192026-007-98521950-2017 по отличной цене.Хотелось бы услышать отзывы про такое топливо.Импортной техники у меня нету а ямз236 и мтз80 проглотят ли это чудо.Заранее признателен если кто отпишется мне.
Ну и вопросы у вас, батенька. Я знаю только два вида соляры: дорогая и армейская.
Берете образец, везете в лабораторию. Там делают анализ и дают официальное заключение по качеству.
Вообще эти двигатели сожрут все что угодно, лишь бы оно было дизельным топливом. Может жрать будет чуть побольше или дымить чуть больше, но ничего страшного не произойдет. Судя по цвету это не самое плохое топливо.
Согласен, только у нас с заправки и левая у тракториста
это да
Скупой платит дважды,лох всегда...
Не берите помои,а это именно помои,угробити топлевную,расход больше на много,трактор хуже тянет.Оно вам надо???
У меня тоже все трактора отечественные,но солянка только с завода Лукоил Волгоград Евро 5,но есть одно но в хозяйстве легковые иномарки не дешёвые дизельные,летом их дома заправляет,полёт нормальный!
Из-за плохой солярки топливная не ломается, от хорошей с пониженным содержанием серы ей хуже. Где-то я уже считал экономию на солярке даже с учетом ремонта тнвд - сотни тысяч на один трактор получаются (от ремонта до ремонта).
И топливная летит и перерасход хороший и выроботка меньше ( мощьность и скорость падает) и когда температура падает к нулю этот " бутор " становится кашей. Один раз такое купил , больше не не " скупой всегда платит " и не раз)))
Серега 34, а почем такое богатство у вас продают нынче? У нас на заправке это по 39.
У этой «солярки» цетановое число по факту будет в районе 40, на бумаге конечно по больше.
А это бОльший расход и самое главное детонация, которая убьёт мотор...
Дизельное топливо есть только одно- евро5
Все остальное СМТ, печное, самовар, и их смесь с керосином.
Да ну? А как же раньше ездили? :-) Никакой детонации, расход бывает побольше процентов на 5. Но при том, что евро стоит 42 рубля, а обычная летняя 35 р. экономия получается охрененная.
Для каких тракторов используете Евро 5? У нас разница по цене до 60% и прозрачное не печное, пока не попал ТТТ.
Даже на т 150 с " древним" ямз за смену экономия 50 литров на солярке , + выработка больше ( засекал по времени )
На камазе разница только что воняет меньше, особенно холодный. На тракторах и комбайнах может только расход чуть поменьше на гектар получается.
Может у вас не дт продают, а печное топливо (или смесь с дт) что разница такая. Всю зиму отъездил на камазе с обычным летним дт плюс антигель, ближе к февралю купил зимнюю лукойловскую соляру, красивая конечно, но расход такой же, только на холодную поменьше дымит, а прогретый ни на какой не дымит.
Было дело,на чистом масле,что в электроподстанции льют,вспахал на ДТ почти 200 га,и ничего,без последствий.Расход,кстати,был меньше,и тянул лучше,чем на евро5.Начинал пахоту именно на такой крутой соляре
Так вопрос то не про летнею и зимнею , а про гост и т.у а в т.у может быть всё что угодно и печное и судовое ( кстати по цвету на него похоже) , а может и смесь газоконденсата с д.т , и смесь отработки с д.т
Есть гост, ту - это все дт, на него сертификаты должны быть. Если сертификат есть, то все нормально. А есть так называемое евро, тоже может быть гост и ту т. к. в госте про евро ничего не написано и на него тоже должен быть сертификат.
Купите напрямую у нпз ( нормального ))) : лукойл, газпром, и т.д что нибудь из того что Вы перечислили ." Не получится " , ,,у них есть из дт только евро 5. А сертификат любая шарага сделает , мне его давали на судовое топливо ( под видом дт " т.у" ). На нормальной заправке где можно купить дт т.у ???? Не существует его это всё езда по ушам чтобы успокойть " жабу" и оправдать 39 рублей в норм дт.
должен быть сертификат. вот сейчас смешно было
Более-менее порядочные топливные компании уже давно предлагают продукцию типа:
1. Топливо дизельное ЕВРО летнее сорт С Экологический класс К5 (ДТ-Л-К5) Куйбышевский НПЗ. В паспорте к такому топливу, внизу будет написано: соответствует ГОСТ 32511-2013. Это и есть настоящее дизельное топливо, цетановое число будет 50+, примесей будет минимум. Температуру фильтруемости не берем в расчет, сорта разные бывают.
2. Аналоги ДТ:
- СМТ Самартранснефть . В паспорте будет написано Топливо для быстроходных и среднееоборотистых дизелей, Вид 1. Соответствует ТУ 38.401-58-426-2016
- Топливо ГОСТ Славянск. Топливо дизельное Соответствует ГОСТ 52368-2005. Вот он часто называется евро3, хотя официально нет никакого евро3.
- ДГК Новошахтинский НПЗ. В паспорте будет Газойль низкоостывающий, соответствует СТО 73281024-040-2017
- ДТФ ТАНЕКО. В паспорте будет Дизельная технологическая фракция, соответствует СТО 78689379-04-2016
-и еще много разных аналогов, N&G Premium? Славянка и тд которые являются смесью
все продукты можно назвать соляркой, на всех и чистых и смесях друг с другом и даже с керосином будет работать МТЗ.
Нормальный поставщик даст сертификат на поставляемую продукцию. Порядочный поставщик посоветует купить ЕВРО, потому что только оно по законам РФ является Дизельным топливом.
В прошлом году коллеги скинулись и купили анализатор дизтоплива, в районе 90-100 тр., так вот из самого интересного и важного он показывает цетановое число и содержание керосина. Часто привозят ДТ с сертификатами, паспортами а цетан 40, керосина 25%. А бывает привозят с плотностью 0,780, (с газовым конденсатом) а потом удивленные глаза, жрет много)
Мерили ДТ Лукойл, цетан 53
Привез им свою "евро3" цетан 46. Это подстегнуло купить ценововышающуу присадку, до цетана 50 поднял с расходом 1 рубль/литр. Не раз пожалел что не задушил жабу перед покупкой топлива...
Есть и другой опыт: У одного перевозчика 10 машин сканьи и вольво 3-5-8 летние, он заправляет дешевой соляркой, говорит что ему выгоднее получается топливную отремонтировать раз в 2 года и двигатель раз в 1млн км, чем покупать евро ДТ постоянно, евро по 46, аналог по 38
Вот и я про это же . Нам " сельхозникам " прошлый год обл администрация даже письма рассылала о том что по закону только евро 5 это - дт. И все порядочные поставщики ( одиного такого и знаю))) тоже говорят об этом
Если уж эти машины на чем попало ездят, то наши и подавно должны. Тем более когда наши двигатели проектировали слово ЕВРО ассоциировалось только с евреями, а соляра была летняя, зимняя и арктическая. Поэтому будем дальше экономить, главное откровенную бодягу не брать.
А как её отличить откровенную от хорошей ?
Только с помощью сарафанного радио и собственного опыта. Уже есть заслуживающие доверия поставщики.
Дизель и на подсолнечном масле может работать
Это которое на заправках Русойл?
Может, но мы здесь не об альтернативном топливе речь ведем.
А может он и на бензине работать, только не долго !:-)
Не знаю про заправки, у нас самое дорогое предлагают евро, потом идёт славянка/евро3/гост потом смт, газойл и печуха (топливо технологическое для зерносушилок). Но это у честных, нечестные продают «дизельное топливо летнее или межсезонное»
Вот из недавнего.
Как думаете может евро столько стоить?
Привозят полуприцеп 20-25 кубов, разделён на секции, минимум около 5. Оплата по факту. Длинна большая, на простых весах не взвесишь. У знакомых на 12 кубах не хватило 900 литров при заправке через счётчик. При следующей покупке взвесили на длинных 40 тонных весах. Вес плотность литры...больше там не берут...
Запросто. Народ ролик сбросил от 7 марта 2019г .Чел. участвует в пробеге и заправляется на заправках Газпромнефти(заправки точь в точь как в России, бензин российский) Аи 92, только пересек границу с Казахстаном и сразу стоимость бензина с 40,50 за литр падает до 26,60( в пересчете на рубли по курсу за 7.03.19). И как это объяснить?