Блок и голова разморожены, трещина в корпусе заднего моста шестерня 6 скорости и вторичный вал кпп под замену в промежутке шестерни 1000/540 с валом под замену дифференциал в металл+ все подшипники под замену
За сколько был трактор приобретен если не секрет? и сколько уже вложено на данном этапе? (я так понял с технической частью покончено, осталось навести красоту). Просто есть у нас на продажу МТЗ -80 с документами и состояние примерно такое же, мотор тоже разморожен. Вот думаю....стоит оно того или нет.
За сколько был трактор приобретен если не секрет? и сколько уже вложено на данном этапе? (я так понял с технической частью покончено, осталось навести красоту). Просто есть у нас на продажу МТЗ -80 с документами и состояние примерно такое же, мотор тоже разморожен. Вот думаю....стоит оно того или нет.
на данном этапе вложено 340, из двигателя взял только коленвал,распредвал и переднюю крышку. от заднего моста взял полуоси чулки и ведущие шестерни остальное хлам. коробка заменил вторичный вал и шестерню 6-9 и все подшипники по промежутке замена вала и шестерни 540-1000. замена всех подшипников вышла в 30 тыс. по технической части все, запуск произведен, гидравлика работает. обойдется он мне в 400-450.
Работа проделана колоссальная, но вот вопрос: а где та большая кабина которую вы восстанавливали?
это другой трактор. кабина в гараже здесь она на фото она тоже мелькает, купил другой каркас и собрал на него все новое фотографировать было некогда, как-нибудь скину готовый результат
Помню я свой - первый трактор собирал в 99г, стоял без резины на чурках, а мне невтерпеж - заводил и косяк вылез сразу- диск сцепления, накладка- ферродон камазовская была и наклепали ее чуть смещена была и задевала за втулки под корзиной, кое как ее сорвал( выкрошило край) на тормозах взад-вперед дрыгал на тормозах, потом на 150 м\ч вылезла коничка на мосту - отвернулась, оказалось мужик мне собирал коробку и подшипник 210 роликовый был не тот, обойма наружняя в корпусе была, а он взял от другого поставил, а тот без буквы был, короче угол касания роликов не совпадал и от этого срезало шплинт. Отработал лет 15 у меня, пару лет без дела простоял и в позапрошлом году продал, мужик доволен.
Удачи земляк, чтоб не шумело, не бежало где не надо!
Гляжу кронштейны лежат на предпоследней фотке под фонари старого образца, переделай сразу под фонари которые сейчас ставят на новых, те мне весь мозг вынесли.
Гляжу кронштейны лежат на предпоследней фотке под фонари старого образца, переделай сразу под фонари которые сейчас ставят на новых, те мне весь мозг вынесли.
Гляжу кронштейны лежат на предпоследней фотке под фонари старого образца, переделай сразу под фонари которые сейчас ставят на новых, те мне весь мозг вынесли.
с новыми фонарями стрёмно будет смотреться
Почему, если сделать другие кронштейны. Я переделал на всех тракторах (МТЗ, Т-150) и на телегах, старые просто достали уже.
б
Блок и голова разморожены, трещина в корпусе заднего моста шестерня 6 скорости и вторичный вал кпп под замену в промежутке шестерни 1000/540 с валом под замену дифференциал в металл+ все подшипники под замену
новые запчасти мойка и сборка
сборка
сборка продолжается
Это прям серьёзный подход. Похвально. Ещё кабину новую и капот
Спасибо, по другому не умею, перебрал каждый болтик.
смотрю и запчастей старых вагон и новых купил не мало, так отлично
качество новых запчастей оставляет желать лучшего
едем дальше
За сколько был трактор приобретен если не секрет? и сколько уже вложено на данном этапе? (я так понял с технической частью покончено, осталось навести красоту). Просто есть у нас на продажу МТЗ -80 с документами и состояние примерно такое же, мотор тоже разморожен. Вот думаю....стоит оно того или нет.
на данном этапе вложено 340, из двигателя взял только коленвал,распредвал и переднюю крышку. от заднего моста взял полуоси чулки и ведущие шестерни остальное хлам. коробка заменил вторичный вал и шестерню 6-9 и все подшипники по промежутке замена вала и шестерни 540-1000. замена всех подшипников вышла в 30 тыс. по технической части все, запуск произведен, гидравлика работает. обойдется он мне в 400-450.
Работа проделана колоссальная, но вот вопрос: а где та большая кабина которую вы восстанавливали?
это другой трактор. кабина в гараже здесь она на фото она тоже мелькает, купил другой каркас и собрал на него все новое фотографировать было некогда, как-нибудь скину готовый результат
Помню я свой - первый трактор собирал в 99г, стоял без резины на чурках, а мне невтерпеж - заводил и косяк вылез сразу- диск сцепления, накладка- ферродон камазовская была и наклепали ее чуть смещена была и задевала за втулки под корзиной, кое как ее сорвал( выкрошило край) на тормозах взад-вперед дрыгал на тормозах, потом на 150 м\ч вылезла коничка на мосту - отвернулась, оказалось мужик мне собирал коробку и подшипник 210 роликовый был не тот, обойма наружняя в корпусе была, а он взял от другого поставил, а тот без буквы был, короче угол касания роликов не совпадал и от этого срезало шплинт. Отработал лет 15 у меня, пару лет без дела простоял и в позапрошлом году продал, мужик доволен.
Удачи земляк, чтоб не шумело, не бежало где не надо!
на кабину сжег пачку электродов, новая резина кама, новые крылья.
Гляжу кронштейны лежат на предпоследней фотке под фонари старого образца, переделай сразу под фонари которые сейчас ставят на новых, те мне весь мозг вынесли.
с новыми фонарями стрёмно будет смотреться
Почему, если сделать другие кронштейны. Я переделал на всех тракторах (МТЗ, Т-150) и на телегах, старые просто достали уже.
Сань, поставь всё-таки современные, задолбали те, глючят то и дело. Переделывать всегда сложнее, лучше сразу сделать.
Пескоструйка
грунтовка и покраска уровень рукожоп
сборка кабины, первый запуск трактора, подготовка к покраске
Работы много проделано! Красиво получается.
покраска и установка кабины
А что за краска?
вика 417 пицунда, ушло 6 банок не считая дисков
Если добавить к цене запчастей человекочасы то выйдет как раз цена нового трактора)))
Вывод: человеку важен сам процесс восстановления/реставрации.