Взял знакомый зима катается всё круто пока, посмотрим какой он в поле будет воин весной. Даже монагер продавший сказал следить за температурой коробки(греется и выходит из строя) и к мотору отношение скептическое у нас такой же на нэксте стоит только 150 л.с. а они туда 240. Первые впечатления КРАСИВО ТИХО КОРОБКА АВТОМАТ. Есть ощущение что развесовка сильно хромает.
Подскажите, а есть где-то тех. документация по нему. Интересует механизм отбора мощности. Где-то прочитал, что там используется эластичная муфта LMD-105. Интересно, это правда?
Взял знакомый зима катается всё круто пока, посмотрим какой он в поле будет воин весной. Даже монагер продавший сказал следить за температурой коробки(греется и выходит из строя) и к мотору отношение скептическое у нас такой же на нэксте стоит только 150 л.с. а они туда 240. Первые впечатления КРАСИВО ТИХО КОРОБКА АВТОМАТ. Есть ощущение что развесовка сильно хромает.
На Нексте 4-х цилиндровый, на К-424 шестицилиндровый. Коробка передач безпроблемная( контроль крестовин кардана обязателен), с 2018 года трактор в работе, 5000 м/ч.
Взял знакомый зима катается всё круто пока, посмотрим какой он в поле будет воин весной. Даже монагер продавший сказал следить за температурой коробки(греется и выходит из строя) и к мотору отношение скептическое у нас такой же на нэксте стоит только 150 л.с. а они туда 240. Первые впечатления КРАСИВО ТИХО КОРОБКА АВТОМАТ. Есть ощущение что развесовка сильно хромает.
И цена 5 лямов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто п....ц
Добрый день! Какие мнения на счет к 424 и бтз 243 какой лучше будет?
Подскажите, а есть где-то тех. документация по нему. Интересует механизм отбора мощности. Где-то прочитал, что там используется эластичная муфта LMD-105. Интересно, это правда?
На Нексте 4-х цилиндровый, на К-424 шестицилиндровый. Коробка передач безпроблемная( контроль крестовин кардана обязателен), с 2018 года трактор в работе, 5000 м/ч.