Здравствуйте!!Кто сталкивался с такой проблемой!!У меня трактор т-16 МГ 1990 г выпуска пропало давление в двс при разборке обнаружилось что масляный насос перепускает по втулке сам на себя!!решил купить новый не тут то было мой насос толшина 26 мм а в магазинах 32 мм !!от д-37 д 144 не подходит ..не встает в зацепление с приводной шестерней(на колен вале)Только не пишите мне что он как родной встает от двигателя д 37 я не настолько глупый!!звонил в агромаш в чувашию мне сказать внятно не кто ничего не может!!В чем именно была модернизация двигателя!!понятно что поставили в место цинтрифуги просто маслянный фильтр + тнвд рядный !!!Я предполагаю что может шестерню ведушую привода насоса(стоит на колен вале) шире сделали на ка раз эти 6 мм!!!Все бы ни чего но на мой двигатель в магазинах нет таких по толщине 26 мм насосов !!как быть кто знает в чем отличие так как сейчас на двигатель д 120 насос идет шире как на тракторе т -40 и в алюминевом корпусе!!
Этим летом менял масляный насос на т-25 купил в магазине от т-40 он подошёл как родной.
[quote=Игорь Александрович 1]от д-37 д 144 не подходит ..не встает в зацепление с приводной шестерней(на колен вале)[/quote
интересовался этим вопросом на заводе , когда он ещё жив был , ответ был таким , на двигателя д-120 , д-140 , д-130 , насос масляный унифицирован и ставился один на все эти модели двигателей , вот для сравнения мой с д-21 и уже нового образца в алюминиевом корпусе , по ширине они идентичны , шестерни насоса на новом шире соответственно и производительность больше , возможно вам продали от какой старой модели д-144 , но скорей всего китайчатина голимая