Дорогие друзья, меня очень волнуют предпочтения наших покупателей, поэтому решил устроить опрос. Вы попробовали некий фермерский продукт. Он четко брендирован, упакован и у него не маленький срок храния. Как примеры: сыр, колбаса, варенье, протерка, мед, вобла и т.п. Вам продукт понравился по качеству и цене. Допустим его цена 100 или 1000 руб в зависит от объема упаковки. Какой вариант покупки этого товара для вас интересен?
1) В магазине около дома, цена 100-1000 руб.
2) Доставка до квартиры, цена 100-1000 руб.
3) В распред центре, если он не дальше, чем в 15 минутах от вашего дома, цена 75-750 руб, т.е. скидка 25%.
Вы здесь
Цена на фермерскую продукцию. Хочет ли покупатель скидку?
11 сообщений
сб, 20.10.2018 - 15:03
#1
3) В распред центре, если он не дальше, чем в 15 минутах от вашего дома, цена 75-750 руб, т.е. скидка 25%.
А вообще со скидками на продукты палка о двух концах. Настораживает, когда у сыра или колбасы скидка. Сразу вопрос - что в продукте не так, если на него скидку делают. Со скидками надо аккуратнее. ИМХО.
Не знаю как это правильно сформулировать. Сижу считаю, получается, что развоз заказов по Москве забирает 25-30% от конечной цены. Все по чуть берут, ящиками никому не надо.
В этом месте у меня должен быть смайлик с пистолетом у виска!
Я как-то считала, мне и 10% не по карману если, конечно, не вложить их в стоимость.
А по теме: за счет чего в распределительном центре цена на 25% ниже? Транспортные - понятно. Но и распредцентр тоже должен заработать себе копеечку...
Как вариант распред центр мобильный: Газель с водилой, который раздает заказы. Сегодня в этом районе, завтра в следующем и т.д. А сколько у вас уходит на развозку заказов по клиентам? Вот без доставки в город, чисто по городу? В Москве пробки, клиенты из разных районов. По моим прикидкам на машину не больше 20 доставок в день выйдет. А себестоимость доставки одинаково, что заказ на 1000 р, что на 10 т.р. Но, на 10 никто не будет заказывать.
У меня не те объемы и ассортимент, чтобы этим заниматься, поэтому и статистики рабочей нету. Отвожу только если заказ не меньше, чем на 3000 рублей. В среднем транспортные и составляют 10%. Это если мое потерянное время не считать.
В последнее время много недовольства выслушиваю от потенциальных, но несостоявшихся покупателей по поводу отсутствия логистики. Молодежь особенно привыкла к сервису и им сложно понять, что кнопка на телефоне - это еще не еда.
Верно, хотят сервиса. Сервис в виде той же продукции в магазине у дома плюс 100% к цене. Вот и думаю. И минимальная сумма заказа в 3000 для уже много. Надо бы кооперироваться ради ассортимента, но не понятно как.
ещё один ми
А чем выдача заказа из машины, вез витрины и пр противоречит законодательству. Это как доставка до подъезда.
третий вариант
Изложу свои мысли относительно доставки в адрес: доставка имеет смысл в случае большого заказа в денежном эквиваленте, либо множества небольших на большую сумму в близлежащие адреса. Если позиционируетесь в качестве экофермера или продукцию как домашнюю нужно держать цену! Мое мнение. Система скидок гибкая и то если клиент либо постоянный и берет много, либо потенциально очень интересен, но смотреть надо по людям. Некоторым скидка - сразу вопрос почему? Берут дорого и без вопросов, другие за цену на яйца душу всю вынут! Я скидок не делаю никогда и никому, а если клиент интересен, просто "сверху" могу чем-нибудь угостить. Клиент избалованный, ему надо к определенному времени и при этом все равно, что заказывает лоток яиц и курицу суповую! Вынь и положь ему в среду в 19.00 30 яиц, литр сметаны и курицу на тысячу с небольшим, а к нему ехать бог знает куда. Вот и вся арифметика. И еще и обижаются, что говоришь им, мол извините нет уже ничего, как-нибудь в следующий раз.