Вы здесь

Развитие рынка минитракторов в России и СНГ

Перейти к полной версии/Вернуться


Давайте поговорим о минитракторах. Что мы о них знаем?
На городских улицах, в фермерских и личных подсобных хозяйствах, даже в садовых товариществах, все чаще можно встретить мини-трактора. И здесь нечему удивляться. Такая техника экономична, небольшие габариты позволяют использовать ее на ограниченных территориях, а обширный выбор навесного оборудования дает возможность выполнять все виды работ. Еще один немаловажный фактор – это цена, которая значительно ниже чем стоимость большого трактора.
В последние годы покупатели часто обращают внимание на технику китайского производства. Объясняется это в первую очередь тем, что китайские трактора имеют низкую стоимость, т.к. они фактически делаются на базе мотоблоков. Конечно, с такой техникой нельзя рассчитывать на высокую надежность производительность и долговечность.

В верхнем сегменте минитракторов и тракторов тон задает Минский тракторный завод (МТЗ) с моделями МТЗ – 82 и МТЗ -311(320). Клиентов привлекает доступная цена и широкая разветвленная сервисная сеть. Однако качество в последнее время оставляет желать лучшего.
В последнее время клиенты, которые хотят получить комфорт, маневренность, надежность, ликвидность техники все чаще смотрят на импортные аналоги. Одним из лучших вариантов по цене и качеству являются корейские трактора BRANSON.
Приобретая трактора BRANSON Вы получаете высокую производительность, комфорт, надежность и экономическую в течении всего срока эксплуатации. Трактор Branson окупится уже через 2 года только на расходе топлива (в сравнении с МТЗ-82).
Тракторы Branson спроектированы и построены в Южной Корее, материнской компанией Kukje Machinery, основанной в 1968 году, являющейся одним из лидеров машиностроения Кореи.
Компактные, мощные тракторы доступны как с ручной коробкой передачи так и гидростатическим приводом.
В январе 2017 года и уже третий год подряд бренд Branson стал обладателем премии EDA’s Gold Level USA в номинации «Высшая оценка в степени удовлетворенности Дилеров», присуждаемая компаниям, которые достигли наивысших показателей по поставкам, качеству продуктов, техническим ресурсам, коммуникациям с дилерами.
ООО "Веркон-техника" - официальный дистрибьютор Branson tractors в России. Наша команда работает на рынке России уже более 15 лет и знает толк в качетсвенной технике.
Нашей главной задачей является расширение дилерской сети по всей России и предоставление лучшего сервисного обслуживания для своих клиентов.

Россия
: Новохопёрский район, село Троицкое
09.09.2017 - 20:51
: 295

А разве мтз-82--мини трактор?

россия
: Юг Приморья.Шкотовский район.
26.01.2015 - 09:07
: 1236

Цена всё решает! А на корейские трактора она не гуманная! И качество такое же как у китайцев так зачем преплачивать?

РФ
: Москва
28.07.2018 - 00:51
: 13

про цену согласен, про качество - бредятина.
у меня Branson 3100 души в нем не чаю!!
своих денег он стоит!
А Ваша кубота не малазийская случайно ? super

россия
28.03.2014 - 19:46
: 120

хм к мини тракторам ближе владимирские и харковские модернизированые трактара типа т- 25 и т-16 жаль конечно что в этом году оба завода заглохли есть еше маленькая призрачная вероятность что запустят владимирский ,но мне кажется это кирдык

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5042
redaktor пишет:

На городских улицах, в фермерских и личных подсобных хозяйствах, даже в садовых товариществах, все чаще можно встретить мини-трактора. И здесь нечему удивляться. Такая техника экономична, небольшие габариты позволяют использовать ее на ограниченных территориях, а обширный выбор навесного оборудования дает возможность выполнять все виды работ.

Тема очень нужная, т.к. обсуждения новых минитракторов производства Японии и Кореи нигде нет.
Есть засилье б/у Японии и Китайских тракторов в ассортименте.
Но тема эта как началась, так и заглохнет, ввиду того, что нет реальных пользователей такой техники, их совсем единицы, и часть таких тракторов эксплуатируют организации.
Причина проста - цена.
Ну, не поднимается рука за минитрактор мощностью 50-60 л.с. отдать две стоимости МТЗ-82.
И сам по себе трактор - это единица, которая никакой полезной работы сделать не может - нужно навесное оборудование. А если под стать трактору, тоже импортное - это тоже конские деньги.

Как ни крути, при всей ломучести нынешних МТЗ, два трактора, один из которых на подстраховке, и запчасти на МТЗ в любой булочной - по надежности выхода на линию, всегда будут выше качественного трактора, который тоже когда-нибудь сломается, и запчасти придётся ждать месяц.
Соляра - не аргумент. МТЗ достаточно экономичен, а то что жрёт больше - так и работы делает больше.

Единственные весомые аргументы - малые габариты, а также надежда на то, что ломаться будет редко.

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5042
redaktor пишет:

Одним из лучших вариантов по цене и качеству являются корейские трактора BRANSON.

К сожалению, цен на трактора Брэнсон нет в открытом доступе на сайте, как это заведено у их прямых конкурентов - Киоти и ТИМ. Поэтому уже есть сомнения в демократичности цены на тракторы Брэнсон.
Если дистрибьютеры и дилеры читают эту ветку, то для активного продвижения их техники, мой совет им - на Российском рынке цена должна быть конкурентоспособна не по отношению к их прямым конкурентам, а по отношению к основному игроку во всех сегментах - МТЗ-82
МТЗ-82 берут даже там, где он и не нужен такой большой и мощный...
При какой цене начнётся активный отказ от покупки МТЗ-82 и переход на малую импортную технику?
- На мой взгляд, с моей «подмосковной колокольни» - при нынешней цене МТЗ-82, примерно, в 1’300’000 рублей, хорошей ценой для Корейского минитрактора мощностью 50-60 л.с., с кабиной, и со всем функционалом МТЗ - будет цена в 1’500’000 - 1’600’000 рублей. Для регионов разница в цене с МТЗ ещё более критична - там свободных денег меньше.

Россия
: Новые Васюки
09.09.2016 - 08:15
: 5042

Как вариант снижения цены - организация в России сборки этих тракторов, главное, чтоб качеству сильно не навредить, и не делать версий «специально для России»
Пока эта ниша (от Беларуса 320-го - 36 л.с. до МТЗ-82 - 81 л.с.) свободна в России, Беларусы 422-е и 622-е в расчёт можно не брать, их продают тоже штучно (из-за цены практически равной МТЗ-82, и с учётом их качества и запаса прочности) - поэтому, кто первый освоит сборку в России качественного импортного трактора - тот и на коне!
Цена - это первый фактор, а второй фактор - сама по себе Российская сборка позволит успешно участвовать тракторам в государственных тендерах на закупку тракторов.

РФ
: Москва
28.07.2018 - 00:51
: 13

по мне, это все равно что сравнивать жигуль и хюндай scratch_one-s_head
Товарищи же не отрицают, что МТЗ доминирует в общем плане...
ну хочется же иметь выбор...хочется комфорта, хочется и музыку и кондиционер, а главное компактности, которой мтз дать не может.
на мой участок мтз не влез бы...и 1 000 000 за хороший минитрактор совсем было не жалко, если есть деньги.
Конечно, я сначала боялся...мало отзывов, на каждом углу магазина запасных частей нет.....но сейчас, спустя год, я кайфую)
всем хорошего урожая и безотказной работы вашей техники))

P.S.

Lugacheff пишет:
redaktor пишет:

На городских улицах, в фермерских и личных подсобных хозяйствах, даже в садовых товариществах, все чаще можно встретить мини-трактора. И здесь нечему удивляться. Такая техника экономична, небольшие габариты позволяют использовать ее на ограниченных территориях, а обширный выбор навесного оборудования дает возможность выполнять все виды работ.

Тема очень нужная, т.к. обсуждения новых минитракторов производства Японии и Кореи нигде нет.
Есть засилье б/у Японии и Китайских тракторов в ассортименте.
Но тема эта как началась, так и заглохнет, ввиду того, что нет реальных пользователей такой техники, их совсем единицы, и часть таких тракторов эксплуатируют организации.
Причина проста - цена.
Ну, не поднимается рука за минитрактор мощностью 50-60 л.с. отдать две стоимости МТЗ-82.
И сам по себе трактор - это единица, которая никакой полезной работы сделать не может - нужно навесное оборудование. А если под стать трактору, тоже импортное - это тоже конские деньги.

Как ни крути, при всей ломучести нынешних МТЗ, два трактора, один из которых на подстраховке, и запчасти на МТЗ в любой булочной - по надежности выхода на линию, всегда будут выше качественного трактора, который тоже когда-нибудь сломается, и запчасти придётся ждать месяц.
Соляра - не аргумент. МТЗ достаточно экономичен, а то что жрёт больше - так и работы делает больше.

Единственные весомые аргументы - малые габариты, а также надежда на то, что ломаться будет редко.

да, было бы здорово иметь отдельную тему по Корейскими минитракторам...опыт, впечатления, советы, лайфхаки и т.д.
к кому обращаться?)

01.04.2008 - 04:00
: 19662
roulant@mail.ru пишет:

да, было бы здорово иметь отдельную тему по Корейскими минитракторам...опыт, впечатления, советы, лайфхаки

Создавайте здесь

РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 632

на мой участок мтз не влез бы...

Ну тогда и мотоблока вполне хватит.

РФ
: Москва
28.07.2018 - 00:51
: 13

ну, кому-то хватит, конечно! )))))