Добрый день, подскажите новичку. Есть у меня т-40(лтз), со стартером.
Могу ли я купить отдельно пусковой двигатель, и поставить его вместо стартера? Сосед пугает, что у него на МТЗ так сделать нельзя, не раскатав трактор, так как какая-то там шайба не той системы при стартере стоит ) Как с этим дела у Т-40?
П.С
При -10 даже с танковым аккумулятором не заводится ( ... Гаража нет, стоит на улице, ветра, етс...
В т-40 всё меняется без проблем. Ну разве что ящик под АКБ малость подрезать надо будет.
А насколько трудоемкая работа?
Если по времени то пару часов.Это если часто перекуривать. Стартер крепится тремя болтами + кабеля и он снят.Редуктор пускового двигателя крепится также.Легче конечно отдельно ставить редуктор а потом и сам ПД. Но я ставлю всё в сборе сразу. Тоисть ПД уже прикручен к редуктору. Ещё надо бачок под бензин.
Большое спасибо!
Часто заводишь?может стартер умер давно.
Грей поддон газовой горелкой и никаких проблем когда были т 40 так и делал! Просто ещё не знаешь что такое пускачь! Там тоже геморрой
Ну хочет человек....
Чем покупать пускач лучше двигатель до ума довести. Он явно изношен и топливную на ремонт. У меня так же было: перебрал, заменил изношенное, топливную отремонтировал и сейчас и при -15 заводится. Стоит наш Российский стартер редукторный и АКБ132. Если найдешь головки со свечами то вообще красота, правда они китай. Пускач в сторону убрал да и КУН мешает. Лет 5 уже пользуюсь, но дело твое как говориться. Заменить одно на второе проблем нет 3 болта и провода выше уже написано.
У меня стартер при -15 просто не прокручивает нормально двигатель. АКБ хватает на оборотов 5, и все.
Летом да, удобно. Старт с ключа. Но трактор нужен зимой больше чем летом. Бегать тягать неподъемный акб зимой особо желания нет. Нужно что-то надежней.
Я апну тему, вот мой стартер :
Скажите, пусковой двигатель в каком комплекте должен быть? Я тут пытаюсь его заказать ( на авито нет в досягаемой доступности ) - не пойму, какой комплект нужен. Есть ПД-8 + редуктор к нему. Редуктор стоит столько же сколько и двигатель.
А еще нашел статью по переделке - там как то все сложно. Крепление менять, маховик менять...
https://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/ustanovka-puskovogo-dvigatelya-p...
А как же заверения что тут делов то на пол часа?
И еще, посоветуйте интернет магазин с такими вот вещами, которые можно купить и получить через ТК.
Купить стартер новый.
Что не так с моим стартером?
Естественно с системой пуска есть проблема, это Вы сообщили в первом посте темы.
Как Вам верно ответили-возможно имеются и с двигателем, и с топливной.
Декомпрессор в исправности?Предположим, что механика в идеале.
Электрическая часть системы пуска состоит не только из батареи и стартера.
Там ещё провода и контакты на соединениях.
Начните с батареи. Ёмкость какая у неё? Штатная была 215Ач, если не ошибаюсь 2 шт. 3ст215.
Ну я и 140 Ач.заводил при -15., но бегать приходилось, это да.
Про погреть поддон- мысль хорошая, но я так больше не делаю, в наличии только паяльная лампа, а масло жалко.
Далее- стартер. Могу сказать, что с ним "не так". Это ненадёжная конструкция, точнее щёточный узел "торцового типа". Несколько раз ремонтировал такие стартеры именно из-за него.(Возможно ошибаюсь-на фото не видно крышку сзади)
Но всётаки проверьте щёточный узел.И почистите коллектор заодно.Ещё могут быть изношены втулки и якорь просто клинит, надо смотреть.
Идём далее- втягивающее. Если "пятак" обгорел или контакты- почистить или заменить.
Также и выключатель массы.
Остаются провода, соединительные клеммы.
Необходимо обеспечить хороший контакт с минимальным сопротивлением.
А вообще место с плохим контактом найти легко на ощупь-там нагрев, обжечься можно.
Вы думаете ПД8 идеален? Таки нет! Довелось мне за "шморгалку" подёргать. У друга стоял и на школьном.
У друга сразу ручей от ПД10 приделан был- под верёвку. А вот штатная заводилка тоже "вещь в себе"
После этого- ну его, стартер без вариантов!
Конкретно по теме. У друга был поставлен пускач вместо стартера и, насколько я знаю, кроме вырезания аккум.ящика , установки бачка, были переделаны (удлиннены) рычаги управления на сцеплении и редукторе ПД под ручное управление -в кабине -то их нет. Ни маховик, ни картер сцепления на дизеле не менялся.
Хочет шморгать кто против....но в наше время пускач как мамонт...запчастей нормальных нет...на дт цылиндр пд прожил месяц проще и дешевле купить стартер нормальный и мотор отшаманить.
Погодите, господа. Я не жалуюсь на стартер вроде. Летом - хватанул воздуха случайно, потом еще и подкачку недозакрутил - вообщем я пол часа стартером спокойно открутил двигатель ( пока я не увидел где сосет воздух ) . А зимой (трактор стоит возле дома, гаража под него нет ) , при -15 и ветре - даже на теплом АКБ , фиг заведешь. Очень быстро садиться АКБ, как только включаешь компрессию. Двигатель в отличном состоянии (субъективно ) - трактор достался удачный, не дымит, хватает с пол оборота, тянет как паровоз, не стучит ничего, под себя ничем не течет, кроме гидрача ( фишка т40)) ) и так далее. Просто при -15 стартер мне не хватает АКБ что-бы его завести.
В связи с чем у меня вопрос :
Вы меня уверяете в том, что минус 15, при хорошем АКБ и стартере и не убитом двигателе - не проблема для Т40 ? ( свечек накала там нет, если что )) ) . Если это так, тогда другой вопрос. Тогда я попробую купить пуско-зарядник на эти случаи ( по деньгам столько же вроде сколько новый АКБ под трактор ) и крутить уже с ним.
П.С
При попытках завести зимой - масло не грел! Боюсь спалить трактор к чертям...
П.С2
Пускачи же вроде со стартером продаются ? То есть ничего уже дергать не нужно...
П.С3
У меня было много дизелей, и новый на Vito и старый на T4 - не один из дизелей зимой без свечей завести было не возможно. Летом, легко , если двигатель не убит. А если зима, то крути не крути, он заводится не раньше чем нагреваются свечи в момент работы стартера. Почему я сомневаюсь, что т40 должен заводится зимой со стартера? Видимо по этому...
Так про летом и разговора нет.
Все пляски как правило зимой происходят.
Ну если стартер и батарея в норме, масло и топливо по сезону-то да заводится.
Я например для себя считаю -15 предельно низкой температурой нормального пуска.
Да и самому уже не комфортно. До -10 ещё можно терпеть, а ниже-нет, здоровье дороже.
Электростартер на ПД8 это ещё больше эксклюзив, чем сам ПД8.Видел только на картинке.
И да, "их" дизель и Д144- это "2 большие разницы"
Дело в том, что мне администрация предложила чистить деревню зимой от снега. У меня 2 отвала на тракторе. Я и так чищу пока заводится - а тут предлагают за это еще и денег. Но вопрос то в том, что если -15 и я не завелся - я звоню администрации и прошу прислать откопать нас что-нить. А вот если я подпишусь под это дело... То звонить будут уже мне ) ... Вот и ломаю голову...
У нас снегопады обычно с потеплением приходят, но трудности холодного старта знакомы.
Так здесь Вам уже практически всё рассказали, да и в других темах есть решения.
Для себя я делал движок под зимний старт.
1.Компрессия.-тщательный подбор деталей ЦПГ
2.Декомпрессор в исправности.
3.Синтетика в поддон, что подразумевает отказ от бесконтрольного нагрева открытым огнём и хорошие сальники.
4.24 Вольтовое электрооборудование.Исправное, разумеется.
От применения "тарзана" отказался, ибо считаю, что крутить неподготовленный замёрзший дизель, аналогично тасканию тягачём, что приводит к преждевременному износу.И стартеру не на пользу.
Хотя, если оплата Вам компенсирует, можно рассматривать трактор, как расходник.
Но про т-40 так думать не нужно -Это кощунство.
А не проще электрообогрев картера поставить? Или на тракторах так не принято?
Снаружи на поддон-неэффективно, а лишние отверстия в нём не хочется делать. При этом необходимо как-то ограничить температуру, чтобы масло не горело.Защиту для проводов и выводов нагревателя.Да и сами нагреватели как к вибрации ? Привязка к розетке, пожаробезопасность....Думаю, что не проще.Отказался от такого решения, когда "зимний" движок собирал.
У соседа на т 28 вместо стартера стоит бензопила урал. Заводится в любую погоду. Только неудобно что все вручную дергать и на улице.