Уважаемые механизаторы, давно думаю что автомат опережения впрыска топлива для двигателей д240-д245 нужен так как на двигателях с такойже частотой вращения он присутствует ямз 236-238, смд60. Может кто уже это делал и от какого двигателя взять муфту?
а вы найдете место для её установки?перекроить передок двигателя-там и так места нету-посмотрите как идет нижний патрубок радиатора от экономии места.или создать новый насос с этой муфтой?кто возьмет на себя эту задачу если не сегодня завтра введут запрет на производство систем с тнвд а обяжут поголовно выпускать с коммон рейлом.и самое главное-для чего это вам надо?мотор без особых изменений работает более сорока лет и вроде как всех устраивает.
Я сделал на СМД, думаю что и на МТЗ можно. Намного мягче работает, все кто слышал обращают на это внимание.
Здравствуйте коллеги.Муфта изменяет угол опережения для более экономичной работы движка на оборотах кроме номинальных.То есть один параметр.При этом усложняет привод ТНВД.А тот угол опережения надо бы изменять и в зависимости от компрессии. И других параметров Д-240.(Засорённость возд. фильтра и тд).А это проще реализовать посредством компьютера и форсунок с пьезоуправлением.
Моя разработка в этом плане. Для смд. Святогор свою выложи.
йёо а куда её в мтз запихнуть?там и родной то насос с некоторыми стартерами едва влезает.
Это для смд, для мтз конечно такой вариант не прокатит.
Насос типа 49.111100402(нд-21/4) на мтз с данной разработкой можно установить. Андрей 197 можно по подробней пожалуйста?
Этот нд-21/4 лучше сразу не рассматривать .
У меня муфта опережения от немецкого ифовского двигателя который с смд одинаков по кубатуре и диаметру поршня, вот и думаю что примерно углы будут совпадать. Корпус отлит из алюминия но на фото он не обработан , он будет меньше по длине. С редукторным стартером на мтз вполне может и войти, нужно пойти замерить, только данная муфта по углам вряд ли к мтз подойдёт.
А от какого нибудь отечественного дизеля по габаритам можно подобрать? Я двигатель д240 собираю для авто сейчас стартер приспосабливаю камазовский на другую сторону плиту самопальную вычертил отдал на резку метал взял 12мм.
Эффект плацебо?
Эта муфта при увеличении оборотов делает раньше впрыск. Т.е. на номинальных оборотах "зажигание" становится раньше, а на малых - как без неё. Мягче двигатель работает обычно на позднем "зажигании". А тут наоборот.
Если, конечно изначально ставить позднее, а муфтой доводить до нормального - тогда, наверное на холостых и средних будет мягче. Но только из-за этого городить огород.... хз
Кстати, вот нарыл в тырнете интересный рисунок. Вроде как двиг Д245.9
Кстати, шестерня привода ТНВД и компрессора может конструкторами и затачивалась под муфту, а потом решили, что нахрен не нужна.
Совсем не наоборот. Зажигание, в том то и дело выставлено по уму, с учетом разворота в 6 градусов, а по коленвалу в 12, установочный угол 18 градусов, а в номинале 30 как должно. К сожалению саму муфту сейчас показать не могу, она у меня сдесь
Когда буду разбирать (рано или поздно все равно прийдется ) то обязательно оставлю фотки.
Ну дык я о чём и говорю - в номинале 30 (т.е. без муфты нужно ставить этот угол), а с муфтой поставили 18 (меньше, в смысле позже) - того и мягче работает на холостых и средних. А на номинальных - оно и не надо (мягкость)
Это не огород, муфты ставят не для мягкости, а для правильной работы двигателя на всех режимах ( на сколько позволяет механика, с микропроцессорным конечно не сравнить но все же), а вот на тех двигателях которые предназначены для работы на номинальных оборотах их не ставят (особо не нужны) так как номинальные обороты и есть те на которых предназначается ему работать. А если предполагается работа на разных, то тут уж извольте. Мне к примеру на комбайне она ни к чему. А вот на трактор и грузовик я бы поставил еще регулирующую в зависимости от нагрузки, хотя усложнение серьезное, но их бы ставили не появись "коммонрейл".
Это само-собой, просто лень было расписывать.
Трактор, кстати, тоже должен на номинальных работать (конструктивно заложено). А вот автомобиль - это да. Тут под средние и макс крутящий момент, и мощность подводят.
На транспорте попробуй на номинале , но и в борозде не всегда это нужно, посмотри на современные тракторы, особенно забугорные, у них момент уже с 1000, а мощность "полка".
Не от хорошей жизни "лепим" же, купил бы Фенда и голову не забивал бы номиналами-шноминалами да муфтами-шмуфтами
Кстати, на забугорных как раз таки ни кто в полгаза не заморачивается - полный газ и всё.
Ну телегу угля, или навоза в полгаза не особо повозишь )))), да и транспортные работы - не совсем прерогатива трактора.
Кстати,Фендт самый дорогой, но не самый надёжный трактор.
А там в том то и дело не надо и заморачиваться, там система сама за тебя заморачивается. И на счет надежности я бы не был столь категоричным, смотря в каких руках и т.д. и т.п., есть такие что и АК-47 шатают влет увы. Про Фенда эт так, что первое в голову пришло. Кстати ёлку всю нарядил?
:smile3:по принципу камазовской
Судя по АВИТО муфту опережения на Д-240-245 при желании внедрить можно.https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mmz_d_245_sh...
Ну да, я раньше как-то не заморачивался по форме шестерни, ибо конструкторам можно было просто плоскую шестерню воткнуть, о они цилинрическую выдумали - наверное с прицелом на муфту.
Кстати, если сильно захотеть, то можно и на рапредвал что-то похожее придумать.))
Типа разрезной шестерни как на тазах...
голова была бы совершенно другим забита-где взять деньги не дай бог поломается.
Отнють. Если есть на Фенда, то на запчасти уж точно бы были. А вообще я немного не о том. Я о том, что у нас как то все через ..., "неславабогу" в общем.