Здравствуйте!
Предложили из глухомани купить Т150К 2000 года выпуска.
Если можно- хотя бы кратко опишите что из себя представляет трактор такого года выпуска.
Какой может быть двигатель и напряжение бортсети.
Хотя бы это.
Нужно решить, ехать или не стоит, так как далековато.
А хозяйка вообще ничего сказать внятно не может и фото прислать-тоже никак.
Там телефон проводной.
Поездка обойдется дорого.
Хотелось бы на берегу определится-может и ехать не стоит.
Что мы там увидим?
В сознании крепко засел образ зеленовато-серого в масле и дребезжащего из 80х.
Трактор нужен. Но не такое чудо, как тот из детства.
Много ли произошло изменений за годы?
Стоит связываться?
Год выпуска 2000. Состояние- рабочее.
Заранее благодарен за ответы.
Алексей.
А Как далеко ехать? скорее всего ЯМЗ 236, 24 в голубого цвета.Всё равно ехать смотреть состояние
А ценник то какой???тут у большинства тестики 90х годов (мой 1985)и ничего работают.хотя нужно смотреть полюбому.
вот фото из инета 2000год стоит двигатель смд
Ехать 100 км в одну сторону. Для наших краев- далеко. Зимник еще не установился, где грязь, где лед.
Хотелось бы надеятся на ЯМЗ и 24в.
Перелопатил весь интернет- чтобы найти как выглядит трактор этого модельного года и какие ставят двигатели.
Значит, может быть и СМД.....не радует.
Ценник вообще очень интересный. 160 т.р. за трактор Т-150К 2000 г.в. и с ним прицеп 2ПТС-4 1993 г.в. за 15 тыс.
Все в живом состоянии и с документами. Ну, плюсом конечно расходы на перегон и заброску топлива-масла.
Имущество было аукционное или арестованное, толком по телефону не понял. Купили и не пригодилось. Избавляются.
Таких тракторов у нас сейчас нет. Последние списали в начале 90-х.
Беру на снег, в основном. Летом будет (надеюсь) перевозка металлолома на прицепе.
С Т-150 я не общался. Работал на К-702, Т-100 и древнем ДТ-75 в армии. После на работе были новая ДТ-шка со шнеком, Беларусь 82 и польский ковшик, немного поработал на Амкодоре 332.
Посмотрел доступные видео по Т-150к, впечатление неплохое.
Вообщем еду смотреть в понедельник. Надеюсь увидеть ЯМЗ и 24в. О результатах отпишу.
Отдельное спасибо за ответы новичку!
В наших краях это называется лохотрон.
И по чём у вас металл?
Ну почему сразу развод? Не всегда и не у всех есть возможность прислать фото. За погляд же денег не берут. Посмотрим и документы и номера, в городе потом проверим в инспекции.
А то что ценник- так таких тракторов у нас нет. Вообще ни одного. В Красноярске тоже совсем немного предложений. Как этот там на точке оказался-не могу взять в толк. Скорее всего, от геологов или газпрома. Не у кого было даже спросить. Вот и стал искать информацию в интернете- стоит ли Т-150 того, чтобы вообще ехать его смотреть. Оказалось, что вполне себе хороший трактор.
А что предлагают за эту цену на самом деле- будет видно.
Это как возможный вариант работы на лето- возить черный металл с базы на причал. Прицеп летом им ремонтировал, УРАЛом таскают, но тяжко ему с такой арбой. По цене лома не спрашивал, сколько за тонну они там принимают.
Зимой то по снегу полная загрузка будет, а вот летом -сложнее с работой.
Ценник то привлекательный,даже очень.,а если и состояние хорошее будет да еще и с ямз я бы забрал.в принципе и смд двигатель не плохой работать можно.
Отпишусь с фото. Как приедем со смотрин.
По своему опыту думаю 99% что ничего хорошего там не будет. 1% на специфику: отдаленность., если далеко и не пролазно то может что-то и доброе быть.
Смотреть нужно в первую очередь кпп.Там сосредоточены в основном все проблемы.В 2000г.выпускались или с ЯМЗ или с Дойц.К тому времени ХЗТД уже на ладан дышал,хотя могли и втулить СМД=60.Двигатель сам по себе неплохой,но сейчас сложно с ним в ремонте(по причине отсутствия запчастей).Если стоит ЯМЗ с завода то по идее должен стоять ЯМЗ-236Д.Он вроде как специально делался под.Т-150.Если стоит ЯМЗ-238,то считайте что коробки нет.С ЯМЗ-238 завод выпустил что то около 50 шт. тракторов,но под них специально делали усиленную кпп(усиленность заключалась в том что добавили по 1 зубу в шестерни кпп ряда гидромуфты ,это 109,120,117,132),т.к стандартная коробка не выдерживала нагрузки,слишком мощный двигатель ямз-238 для этой кпп.Я не думаю что в Ваши края попал один из 50-ти эксперементальных тракторов,хотя пути господни не исповедимы .Посмотрите обязательно корпус шарира горизонтального(там где сочленяются передняя и задняя часть рамы).Он должен быть без видимых трещин.Это тоже один из проблемных узлов.Все остальное более или менее нормально работает.Можно снять крышки бортового редуктора посмотреть в каком состоянии сателлиты,но то такое.Да кстати.Обратите внимание,если на тракторе нет сельхоз навески а стоит тягово=сцепное устройство(примерно как на фурах)то это транспортный вариант трактора.Там стоят кпп 157 или 158 серий.Для работы в поле такая кпп не годится,ее придется менять,если Вам нужно пахать.
И последнее - если все-таки стоит двигатель дойц я бы крепко подумал брать или не брать,потому-что например коленвал на дойц стоит примерно столько же,за сколько Вы собрались брать трактор.Естественно это все ИМХО.
Александр, большое спасибо за подробный и развернутый ответ! Обязательно воспользуюсь рекомендациями!
Сегодня мы не поехали, не успевали по времени.
Однако, удалось дозвониться до более-менее технически грамотного товарища, владеющего крохами информации.
Выяснились подробности "бесплатного сыра".
Во-первых двигатель все-таки СМД... имеется некий "стук" при его работе...
И совсем уж не обнадеживающее заявление, что в "ходовку нужно вкладываться".
Не знаю, что подразумевалось- замена резины или неисправность КПП- плохо понимали друг-друга. Связь-как в армии по дрянному коммутатору.
Это очень плохо- тащить недвижимую железяку оттуда- это только на трале, а это неприличные затраты.
Поедем завтра все равно, посмотрим. В "Тесика" заочно влюбился, может еще скинут цену.
Привезу фото,покажу. Обсудим стоит ли такая овчинка выделки.
Можно еще прибавить поговорку- "За морем телушка- полушка, да рубль перевоз" ну и конечно же "Скупой платит дважды".
Может хоть прицеп заберем.
Все больше думаю, что Вы оказались правы. Процент в этот раз не сработал.
Хотя иногда он работает- оттуда уже продали в город ДТ-75 Казахстанец с бульдозерной лопатой за 30 тыс. на ходу и с документами. Из недостатков-кабина под замену- контейнером сбоку рихтанули. Уехал своим ходом.
Так что чудеса случаются.
Не успел
Если движок стуканул то думаю запчастей на него вы не найдете,если менять на ЯМЗ то нужно покупать комплект для переоборудования либо основные детали это около 30-45тыс плюс цена двигателя.коробка ремонт в среднем 70тыс,если еще калеса это в 100тыс вылезет ну и плюс мелачевка.
Ну да, если движок стучит- то конечно, это все. Не стоит запрашиваемой суммы и затрат на перевозку.
Стук опять же разную природу может иметь. Надо смотреть, как в фильме "Берегись автомобиля"- "послушаем-пощупаем-понюхаем".
У меня друг так жигули за десятку купил- загоралась контролька давления,на сто мерили механическим манометром- давление прыгает. Ну все, отъездился- влетел на кап ремонт. Хозяин поспешил избавиться.
А позже оказалось, что отверстие к датчику окалиной забилось-то перекроет канал, то откроет. Заводской брак.
Собрал все обратно и ездит сейчас на семерке. По цене китайского велосипеда.
Объявился скан ПТС.
Модификация Т-150К-05. Однако модель двигателя не указана- только мощность 165 л.с/121.3 квт.
Была робкая надежда, что похмельный местный "эксперт" ошибся и там все-таки ЯМЗ....
165 лошадок это СМД-62.
Ну ну.....
Т 150 зимой по снегу немногим отличается от коровы на льду. А если в колею случайно попал, будет по ней ползти, пока колея не кончится (это по грязи). Что он неплохо делает, так это полевые работы (по сухому) и транспортные работы (по сухому). Грязь, снег, лёд - управляемость ни о чём, едет, куда хочет.
Ну ну.....
Т 150 зимой по снегу немногим отличается от коровы на льду. А если в колею случайно попал, будет по ней ползти, пока колея не кончится (это по грязи). Что он неплохо делает, так это полевые работы (по сухому) и транспортные работы (по сухому). Грязь, снег, лёд - управляемость ни о чём, едет, куда хочет.вотпрочитал и подумал а вообще в таких условиях вы работали хоть немного на этом тракторе? или смотрели со стороны? енемного я считаю кахдый день лет 10. вот что написали это на 150 проентов относится ко всем мтз а т15о хороший трактор и проходимость на высоте. если не умеешь так других не смущай
Не шутите так о проходимости т150. https://www.youtube.com/watch?v=gVI_c2xLuaA
Никто не говорит, что корова на льду не даёт молока, тока осклизнуться могёт и придавить дояра.
По проходимости т 150 не идеал, но и не корова. Мтз 82 более лазучий