Вы здесь

Т150к 2000г. нужна информация

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
: Север красноярского края.
21.10.2017 - 19:28
: 14

Здравствуйте!
Предложили из глухомани купить Т150К 2000 года выпуска.

Если можно- хотя бы кратко опишите что из себя представляет трактор такого года выпуска.
Какой может быть двигатель и напряжение бортсети.
Хотя бы это.
Нужно решить, ехать или не стоит, так как далековато.
А хозяйка вообще ничего сказать внятно не может и фото прислать-тоже никак.
Там телефон проводной.
Поездка обойдется дорого.
Хотелось бы на берегу определится-может и ехать не стоит.
Что мы там увидим?

В сознании крепко засел образ зеленовато-серого в масле и дребезжащего из 80х.
Трактор нужен. Но не такое чудо, как тот из детства.
Много ли произошло изменений за годы?
Стоит связываться?
Год выпуска 2000. Состояние- рабочее.

Заранее благодарен за ответы.
Алексей.


Россия
: Ростовская обл,Сальский район
15.03.2013 - 23:06
: 332

А Как далеко ехать? скорее всего ЯМЗ 236, 24 в голубого цвета.Всё равно ехать смотреть состояние

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

А ценник то какой???тут у большинства тестики 90х годов (мой 1985)и ничего работают.хотя нужно смотреть полюбому.
вот фото из инета 2000год стоит двигатель смд

Вложение
khtzt-150104009659f.jpg
Россия
: Север красноярского края.
21.10.2017 - 19:28
: 14
Серёга0477 пишет:

А Как далеко ехать? скорее всего ЯМЗ 236, 24 в голубого цвета.Всё равно ехать смотреть состояние

Ехать 100 км в одну сторону. Для наших краев- далеко. Зимник еще не установился, где грязь, где лед.
Хотелось бы надеятся на ЯМЗ и 24в.
Перелопатил весь интернет- чтобы найти как выглядит трактор этого модельного года и какие ставят двигатели.

тракторист1 пишет:

А ценник то какой???тут у большинства тестики 90х годов (мой 1985)и ничего работают.хотя нужно смотреть полюбому.
вот фото из инета 2000год стоит двигатель смд

Значит, может быть и СМД.....не радует.
Ценник вообще очень интересный. 160 т.р. за трактор Т-150К 2000 г.в. и с ним прицеп 2ПТС-4 1993 г.в. за 15 тыс.
Все в живом состоянии и с документами. Ну, плюсом конечно расходы на перегон и заброску топлива-масла.
Имущество было аукционное или арестованное, толком по телефону не понял. Купили и не пригодилось. Избавляются.

Таких тракторов у нас сейчас нет. Последние списали в начале 90-х.
Беру на снег, в основном. Летом будет (надеюсь) перевозка металлолома на прицепе.

С Т-150 я не общался. Работал на К-702, Т-100 и древнем ДТ-75 в армии. После на работе были новая ДТ-шка со шнеком, Беларусь 82 и польский ковшик, немного поработал на Амкодоре 332.

Посмотрел доступные видео по Т-150к, впечатление неплохое.
Вообщем еду смотреть в понедельник. Надеюсь увидеть ЯМЗ и 24в. О результатах отпишу.

Отдельное спасибо за ответы новичку!

РОССИЯ
: Воронежская обл.
20.02.2013 - 21:32
: 1258
sudby пишет:

Ценник вообще очень интересный. 160 т.р. за трактор Т-150К 2000 г.в. и с ним прицеп 2ПТС-4 1993 г.в. за 15 тыс.

sudby пишет:

Имущество было аукционное или арестованное, толком по телефону не понял. Купили и не пригодилось. Избавляются.

В наших краях это называется лохотрон.

sudby пишет:

Летом будет (надеюсь) перевозка металлолома на прицепе.

И по чём у вас металл?

Россия
: Север красноярского края.
21.10.2017 - 19:28
: 14
Андрей1972 пишет:

В наших краях это называется лохотрон.

Ну почему сразу развод? Не всегда и не у всех есть возможность прислать фото. За погляд же денег не берут. Посмотрим и документы и номера, в городе потом проверим в инспекции.
А то что ценник- так таких тракторов у нас нет. Вообще ни одного. В Красноярске тоже совсем немного предложений. Как этот там на точке оказался-не могу взять в толк. Скорее всего, от геологов или газпрома. Не у кого было даже спросить. Вот и стал искать информацию в интернете- стоит ли Т-150 того, чтобы вообще ехать его смотреть. Оказалось, что вполне себе хороший трактор.
А что предлагают за эту цену на самом деле- будет видно.

Андрей1972 пишет:

И по чём у вас металл?

Это как возможный вариант работы на лето- возить черный металл с базы на причал. Прицеп летом им ремонтировал, УРАЛом таскают, но тяжко ему с такой арбой. По цене лома не спрашивал, сколько за тонну они там принимают.
Зимой то по снегу полная загрузка будет, а вот летом -сложнее с работой.

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

Ценник то привлекательный,даже очень.,а если и состояние хорошее будет да еще и с ямз я бы забрал.в принципе и смд двигатель не плохой работать можно.

Россия
: Север красноярского края.
21.10.2017 - 19:28
: 14
sudby пишет:

А что предлагают за эту цену на самом деле- будет видно.

Отпишусь с фото. Как приедем со смотрин. mail

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

По своему опыту думаю 99% что ничего хорошего там не будет. 1% на специфику: отдаленность., если далеко и не пролазно то может что-то и доброе быть.

Украина
: Харьков
14.01.2017 - 22:23
: 3

Смотреть нужно в первую очередь кпп.Там сосредоточены в основном все проблемы.В 2000г.выпускались или с ЯМЗ или с Дойц.К тому времени ХЗТД уже на ладан дышал,хотя могли и втулить СМД=60.Двигатель сам по себе неплохой,но сейчас сложно с ним в ремонте(по причине отсутствия запчастей).Если стоит ЯМЗ с завода то по идее должен стоять ЯМЗ-236Д.Он вроде как специально делался под.Т-150.Если стоит ЯМЗ-238,то считайте что коробки нет.С ЯМЗ-238 завод выпустил что то около 50 шт. тракторов,но под них специально делали усиленную кпп(усиленность заключалась в том что добавили по 1 зубу в шестерни кпп ряда гидромуфты ,это 109,120,117,132),т.к стандартная коробка не выдерживала нагрузки,слишком мощный двигатель ямз-238 для этой кпп.Я не думаю что в Ваши края попал один из 50-ти эксперементальных тракторов,хотя пути господни не исповедимы thank_you .Посмотрите обязательно корпус шарира горизонтального(там где сочленяются передняя и задняя часть рамы).Он должен быть без видимых трещин.Это тоже один из проблемных узлов.Все остальное более или менее нормально работает.Можно снять крышки бортового редуктора посмотреть в каком состоянии сателлиты,но то такое.Да кстати.Обратите внимание,если на тракторе нет сельхоз навески а стоит тягово=сцепное устройство(примерно как на фурах)то это транспортный вариант трактора.Там стоят кпп 157 или 158 серий.Для работы в поле такая кпп не годится,ее придется менять,если Вам нужно пахать.
И последнее - если все-таки стоит двигатель дойц я бы крепко подумал брать или не брать,потому-что например коленвал на дойц стоит примерно столько же,за сколько Вы собрались брать трактор.Естественно это все ИМХО.

Россия
: Север красноярского края.
21.10.2017 - 19:28
: 14
klimson пишет:

Смотреть нужно в первую очередь кпп.Там сосредоточены в основном все проблемы.В 2000г.выпускались или с ЯМЗ или с Дойц.К тому времени ХЗТД уже на ладан дышал,хотя могли и втулить СМД=60.... .....
......(полностью цитировать не стал)

Александр, большое спасибо за подробный и развернутый ответ! dri Обязательно воспользуюсь рекомендациями!
Сегодня мы не поехали, не успевали по времени.
Однако, удалось дозвониться до более-менее технически грамотного товарища, владеющего крохами информации.
Выяснились подробности "бесплатного сыра".
Во-первых двигатель все-таки СМД... имеется некий "стук" при его работе...
И совсем уж не обнадеживающее заявление, что в "ходовку нужно вкладываться".
Не знаю, что подразумевалось- замена резины или неисправность КПП- плохо понимали друг-друга. Связь-как в армии по дрянному коммутатору.
Это очень плохо- тащить недвижимую железяку оттуда- это только на трале, а это неприличные затраты.
Поедем завтра все равно, посмотрим. В "Тесика" заочно влюбился, может еще скинут цену.
Привезу фото,покажу. Обсудим стоит ли такая овчинка выделки.
Можно еще прибавить поговорку- "За морем телушка- полушка, да рубль перевоз" ну и конечно же "Скупой платит дважды".
Может хоть прицеп заберем.

прагматик пишет:

По своему опыту думаю 99% что ничего хорошего там не будет. 1% на специфику

Все больше думаю, что Вы оказались правы. Процент в этот раз не сработал.
Хотя иногда он работает- оттуда уже продали в город ДТ-75 Казахстанец с бульдозерной лопатой за 30 тыс. на ходу и с документами. Из недостатков-кабина под замену- контейнером сбоку рихтанули. Уехал своим ходом.
Так что чудеса случаются.
Не успел cry

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

Если движок стуканул то думаю запчастей на него вы не найдете,если менять на ЯМЗ то нужно покупать комплект для переоборудования либо основные детали это около 30-45тыс плюс цена двигателя.коробка ремонт в среднем 70тыс,если еще калеса это в 100тыс вылезет ну и плюс мелачевка.

Россия
: Север красноярского края.
21.10.2017 - 19:28
: 14

Ну да, если движок стучит- то конечно, это все. Не стоит запрашиваемой суммы и затрат на перевозку.
Стук опять же разную природу может иметь. Надо смотреть, как в фильме "Берегись автомобиля"- "послушаем-пощупаем-понюхаем".
У меня друг так жигули за десятку купил- загоралась контролька давления,на сто мерили механическим манометром- давление прыгает. Ну все, отъездился- влетел на кап ремонт. Хозяин поспешил избавиться.
А позже оказалось, что отверстие к датчику окалиной забилось-то перекроет канал, то откроет. Заводской брак.
Собрал все обратно и ездит сейчас на семерке. По цене китайского велосипеда.

Объявился скан ПТС.
Модификация Т-150К-05. Однако модель двигателя не указана- только мощность 165 л.с/121.3 квт.
Была робкая надежда, что похмельный местный "эксперт" ошибся и там все-таки ЯМЗ....

Вложение
t150dlyaforuma.jpg
: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

165 лошадок это СМД-62.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
тракторист1 пишет:

и смд двигатель не плохой

Ну ну.....

sudby пишет:

Зимой то по снегу полная загрузка будет

Т 150 зимой по снегу немногим отличается от коровы на льду. А если в колею случайно попал, будет по ней ползти, пока колея не кончится (это по грязи). Что он неплохо делает, так это полевые работы (по сухому) и транспортные работы (по сухому). Грязь, снег, лёд - управляемость ни о чём, едет, куда хочет.

Россия
29.03.2015 - 22:11
: 343
gentos пишет:

и смд двигатель не плохой

Ну ну.....

sudby пишет:

Зимой то по снегу полная загрузка будет

Т 150 зимой по снегу немногим отличается от коровы на льду. А если в колею случайно попал, будет по ней ползти, пока колея не кончится (это по грязи). Что он неплохо делает, так это полевые работы (по сухому) и транспортные работы (по сухому). Грязь, снег, лёд - управляемость ни о чём, едет, куда хочет.вотпрочитал и подумал а вообще в таких условиях вы работали хоть немного на этом тракторе? или смотрели со стороны? енемного я считаю кахдый день лет 10. вот что написали это на 150 проентов относится ко всем мтз а т15о хороший трактор и проходимость на высоте. если не умеешь так других не смущай

РОССИЯ
: Воронежская обл.
20.02.2013 - 21:32
: 1258
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ пишет:

вот что написали это на 150 проентов относится ко всем мтз а т15о хороший трактор и проходимость на высоте

Не шутите так о проходимости т150. https://www.youtube.com/watch?v=gVI_c2xLuaA

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ пишет:

т15о хороший трактор

Никто не говорит, что корова на льду не даёт молока, тока осклизнуться могёт и придавить дояра.

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2279

По проходимости т 150 не идеал, но и не корова. Мтз 82 более лазучий