Агентство Leo Burnett сняло новый ролик о качестве продуктов в McDonald's.
Спот "Big Nothing"/"Большое ничего" является продолжением прошлогоднего ролика "Planting" в рамках рекламной кампании "That's What Makes McDonald's" в Великобритании. Цель кампании - показать жителям Великобритании, что McDonald's использует для приготовления своих бургеров только натуральные продукты, выращенные на фермах Великобритании. Поэтому можно не бояться и смело покупать своим детишкам Хэппи Милы.
Главные герои кампании - детишки тех самых фермеров, которые и выращивают мясо и картошку для McDonald's. 60-секундный спот показывает, как группа разновозрастных детишек бегает по ферме в поисках круглых предметов. Голос за кадром говорит в конце спота: "Ничего. Ноль. Вот что мы добавляем в наши бургеры. Они состоят из 100% говядины британских и ирландских ферм, приправленной щепоткой соли и перца. Вот из чего сделан McDonald's."
Продакшен выполнен Academy Films в сотрудничестве с MPC.
Ролик "Planting" 2008 года показывает, как несколько семей фермеров сажают клумбы цветов в форме главных ингридиентов бургеров McDonald's: коровы, курицы и картофеля.