Прочитал тут одну любопытную статейку, о том, как люди продвигают свой бизнес через социальную сеть для публикаций фотографий - Instagram. Фотографируют продукты, огороды, стойла свои. И судя по количеству подписчиков на их профилях, это неплохой такой источник для привлечения покупателей. Интересно только, стоит ли действительно тратить своё время на это? Есть опасения, что люди просто зайдут, посмотрят, напишут комментарий и уйдут.
Кто-нибудь пробовал таким образом рекламировать своё дело, и вышло ли что-то из этого?
У меня инстаграмм не заработал. Но, может быть, это мой личный косяк. В Одноклассниках лайков море, а толку ноль, случаются откровенно тупые вопросы )))). Может дело в "товаре" (мелкие собачки и одежда больших размеров для женщин), может в местности, может ещё в чем-то.
Реклама в инстаграм для небольших фермерских хозяйств, вернее даже для ЛПХ работает отлично. Примеров масса.
Реклама в инстаграм, для продаж оптом и крупным оптом вряд-ли актуальна. Но в розницу прекрасно работает.
Но надо понимать, что инстаграм как инструмент для рекламы (как и другие соц.сети) работает только если ты работаешь в нём в ежедневном режиме.
PS. Мой инстаграм на для продажи, если что
+100500
И еще фотки должны быть профессионально сделаны, не с телефона.
Именно по этим двум причинам моя реклама в инстаграмм не работает.
Ну тут немного не так. Сча в современных смартфонах фотокамера вполне приличная. Тут надо настройки покрутить и с интерьером, в котором объект для съёмки, позаниматься. Иногда поставить источник света или несколько. Ну т.е. подход профессиональный, но снимать можно и телефоном.
Спасибо за ответ, буду пробовать.
Кстати, у вас отличный инстраграм! Фото красивые и качественные.
Спасибо. И пользуясь случаем: ставьте лайки, подписывайтесь
плюсик в карму?
Леш, ну нечего мине каждый день в инсту писать. И рецептов столько нету у меня, а фотки просто птичек интересны ну пару раз и все.
Разумеется, как только свой профиль сделаю, сразу подпишусь))
Подписалась на Ваш профиль в инсте, к своей радости обнаружила на одном из фото собачку породы японский хин, которыми занимаюсь и которые достаточно редки сейчас из-за распиаренных тоев-чихов-шпицев-йорков))))
Буду тоже учиться раскручивать свой профиль.
Но время, время!!!! Для двух рук дня маловато, а дел многовато )))))
Буду искать золотую середину.
Это мы были у Николая Ивановича Золотухина, а собачки его дочери.
Вообще, когда появился инстаграм, я понял его как некую фигню с селфи, едой и губами А на самом деле вполне себе рабочий инструмент для продаж. Видел торговлю сельскохозяйственными орудиями, а не только тушками гусей.
Я достаточно поздно зарегался там, ибо неправильно позиционировал интсаграм. Хотя фото у меня выше крыши! Я более 20 лет фотографирую что-либо связанное с сельским хозяйствам. А уж последние 10 лет и подавно!
Вообще сейчас много в ютьюбе есть каналов и роликов про продвижение в инстаграм.
Вот достаточно информативный канал, правда очень быстро говорит
Ну и таких каналов полно.
Инстаграм классная вещь! Если интересно подавать свой аккаунт, можно весьма неплохую популярность набрать. Тем более аккаунты с с/х тематикой там пока экзотика и многие подписываются просто из интереса. Ну а популярность в целом хорошо транслируется в продажи.
Я тоже увидела инсту лишь как шмотки-губы.
Сейчас там очень красиво многие подают своё рукоделие.
Я своих хинчиков тоже раньше часто выкладывала, но кроме лайков ноль эффекта, а просто фоткоть как красивые открытки желание не особо есть: этих мелких макак "ловить" надо в движении, и очень сложно хороший снимок получить.
Кто снимал на фото активных животных "не на ручках" )))) меня поймет.
Курицу нормально в кадр и то сложно засунуть!
Один из заказчиков тратит на поддержку инстаграма 15тыс\мес и получает 3 заказа в мес . средний чек 45тыс руб .
по экономике это банкротство
Вот он инстаграм во всей красе.
По хештегу #семейныйлук мы сейчас на первом месте в топе. Всего 10 597 фоток про этому хештегу. Все остальные фотки это тоже семейный лук, но в смысле семейное фото.
А мы тут, принимаешь, своим сельским хозяйством немного разбавляем эту женскую идиллию
Пробовал немного продвигать аккаунт платно, через официальную рекламу инстаграм - вообще никак.
Потратил в день 60 рублей, 100 рублей, 200 рублей на разные посты. Результат нулевой.
Знаю только общие цифры и результат , а что и как не вникал .
у той конторы порог безубыточности 2млн 300тыс .руб. Всего на интернет заявки расходуют от 90 до 120 тыс в месяц . Причем заявок из 2-х отделов я им увеличил за месяц с 20 до 60 шт . Но исполнение обязательств и качество все результаты портило . Открестился еле еле
Объединены две темы
Добрый день.
Несколько лет назад, на портале были довольно часты дискуссии на тему яндекс.директа, сайтов и всего такого.
Я тогда двигал идею, что большинству "продуктовых" фермеров - сайты не нужны, максимум, одностраничник.
Было довольно много несогласных
Сейчас же эту нишу микросайтов плотно занял Instagram, как мне кажется.
И я считаю, что это хорошо.
Так как инстаграм привычная среда для потенциальных покупателей среда.
Хотелось бы послушать опыт, удачный и неудачный, от фермеров, какие-то интересные штуки, решения.
Приветствуются ссылки на аккаунты, которые продают продукты, а не только котиков выкладывают.
Думаю, что тема не нарушает правила, так как есть похожая по Youtube
Для ЛПХ, небольших КФХ, которые производят конечный продукт и сами продают в розницу: сыры, мыло, мёд, саженцы, ягоды, мясо птицы, рыба, картофель, морковь и другие овощи и т.д. и т.п., считаю инстаграм - отличный инструмент.
Примеров масса, причём количество подписчиков для успешных продаж может быть совсем небольшим - 300-500.
Например вот Ферма Лесниченко - Армавир или Фермерская форель - Екатеринбург, или же опять рыба - ферма Синеморцо - Астрахань.
Причём, продажи могут быть как узкорегиональные, так и по всей стране.
Торгующие сельхоз.техникой, зап.частями предприятия, имхо, в инстаграм не востребованы.
Большие производители типа Ростсельмаша, AGCO, Джон Дир т.д. в основном имидживые аккаунты, которые не подразумевают сиюминутные продажи, но у них, как правило много подписчиков.
Инстаграм недавно ввёл новую функцию IGTV (Instagram TV) - можно заливать видосы продолжительностью до одного часа.
Как ещё один инструмент продаж чего либо, для рассказа о своём товаре или прокачки своего аккаунта в инсте - идея отличная. Как конкуренция ютьюбу - имхо никак.
Да, сюда пойдут всякие попзвёзды, которым, возможно, инстаграм и будет доплачивать из своего кармана для популяризации сервиса, но авторам которые зарабатывают на создании своего контента делать в IGTV нечего, на данном этапе, по крайней мере.
Прежде чем размешаться в Instagram, нужно понимать твой это клиент или нет. И соответственно преподносить свой товар красиво, презентабельно и дорого. Да еще и продвигать какое-то время. Тогда будут продажи. А так только потерянные деньги.
+100500
Судя по всему тема инстаграма не интересует наших форумчан.
Хотя тема и достаточно старая, но 1 239 новых просмотров меньше чем за сутки и всего четверо человек приняли участие в голосовании. Интересно, почему?
не знаю, шо за голосование было, но свои 5 копеек вставлю
Лично у меня есть что-то там в инстаграмме, дочь сваяла. Только я не могу обеспечить качество фотографий на уровне этого ресурса. Некогда мне, понимаете, софиты выставлять под нужным углом, тратить время на обработку фото, тратить деньги на профессиональную фотоаппаратуру, разбираться в пикселях и прочей лабуде.Я людей кормлю, пусть небольшое количество, но качественно. И у кого есть мозги в голове, тот и без инстаграмма меня найдет. Все ИМХО!!!!!!!
Жаль что тема инстаграма не интересует наших форумчан.
Была года четыре назад здесь тема про то как жить в деревне и не умереть от голода. Очень много было высказываний на тему что прожить только на доходы от ЛПХ невозможно. Я пыталась доказать что возможно. К слову замечу что не только я
Инстаграм ярчайшее подтверждение тому что возможно жить и жить неплохо. Есть аккаунты с сотнями тысяч подписчиков. И это реально продающие аккаунты, то есть подписчики этих зеленых блогеров не только лайкают и любуются деревенской жизнью, но и покупают продукцию.
У нас два аккаунта там, на разную тематику (саженцы и чай) и все прекрасно работает. Как и интернет-магазины. Инстаграм-аккаунты именно для трафика интернет-магазинов. Большое количество людей заходит, комментирует, добавляет в закладки, через какое то время переходят по ссылке в шапке аккаунта в интернет-магазин. Тандем замечательный.
Кстати уже дня три как ношу в себе мысль сделать тему про идеи для бизнеса в деревне. Не банальные "картошка-капуста-огурцы", а что то нестандартное. Идей море, все нам их не воплотить, поэтому могу поделиться Вдруг еще кто поделиться. Мозговой штурм, по лучшим правилам западных маркетологов Нужна ли такая тема?
Нужна, конечно.
Также можете оставить в этой теме ссылки на свои инстаграм-страницы
Хорошо, тогда обязательно сделаю тему))) Я за мир во всем мире и за использование деревни по назначению, а не только приехать пож...есть шашлык
Инстаграм сына, про саженцы @viliam_sad
Инстаграм мой, по чаю, травам и их использованию @natasha_vukkert
А вот скоро инстаграм отменит лайки. Слышали об этом?
Типа из-за лайков может страдать психика и самооценка владельцев не очень популярных аккаунтов и из за этого они постят меньше котиков, себяшек и остальной еды, чем могли бы постить.
А вот если лайков не будет, то они будут чувствовать себя не так ущербно в сравнении с популярными аккаунтами.
Ну наверно, доля правды в этом есть.
На самом деле лайки останутся, и фотки можно лайкать как прежде. Владелец аккаунта будет видеть все лайки, поставленные под его фото/видео. А вот чужие он видеть не сможет.
У инфлюенсеров (владельцев аккаунтов, которые размещают платные посты), говорят, по поводу отмены показы лайков, сильно бомбит. Один наш перец с 90 тыс подписчиками, даже в суд подал на инстаграм Типа упадут их рекламные контракты. Возможно, так и будет, да.
Таким образом, это может быть началом борьбы инстаграма с тем фактом, что огромные рекламные бюджеты, корыте всевозможные бренды тратят на инфлюенсеров идут мимо самого инстаграма.
Таргет сильно проигрывает по отношению к рекламе у блогеров. Срабатывает "если ОН (ОНА) рекомендует, значит это есть гуд". А таргет это обезличено, никаких рекомендаций.
Но владельцев инсты понять можно, действительно огромные суммы проходят мимо. Одна Бузова, пост которой стоит 200-400 тыс. рублей, сколько уже денег у инстаграма увела))))