Нужна помощь. решил заменить главную передачу заднего моста , с хвостовиком на коробке все ясно , а вот ведомая шестерня , которая на дифференциале , стоит на клепках. Решил срезать заклепки , сидят туго очень , купил болты d12 , прочность 12,8 , в отверстиях сидят не плотно. если поставить на болты , может ли их сорвать? И как вообще поступают в данных ситуациях? и кто что вообще делал?
Здравствуйте коллега.Болты класса 12.9 сделаны из стали 20Г2Р или 40Х.(У ЮМЗ болты сделаны из Сталь 45Х). Шестерня ДИФа МТЗ крепится призонными болтами 50-1702092.В отверстия ДИФа и шестерни болты должны входить плотно.(Посредством несильных ударов молотка).
В свое время я тоже задавал такой вопрос. Смотри сайт "Ремонт МТЗ- 80 своими руками". Часть 2, страницы 627 и 631. Тот дифференциал который у тебя с клепками, он от МТЗ-50. Я тоже думал срезать эти заклепки (а они диаметром 10 мм), рассверлить до диаметра 11, 8 мм или около этого, потом развернуть разверткой диаметром 12мм (с минусом). Или зенкером или фрезой (как мне предлагали ребята из завода). И установить главную пару от МТЗ-80 на болты. Но видать так никто не делает. Проще наверно найти дифференциал от МТЗ- 80 и ремонтировать его.