Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.
Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.
Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.
Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.
У нас 75 выйдет рублей под 6000,а их надо 2 штуки.Проще один купить 190 за 12000.
Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.
Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.
Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.
У нас 75 выйдет рублей под 6000,а их надо 2 штуки.Проще один купить 190 за 12000.
Ну и надрывай пупок дальше, да смотри не урони, а то 12тр про...., а не 6тр!
К тому же пусковой ток пары 75-х больше, чем у 1-го 190-го, и зимой заводить будут лучше, а на заряд отнести легче.в
А вот что ты выиграешь от покупки 190, не знаю, только если вместо штанги качаться.
Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.
Кайнар на Т40 отработал 8 лет,почти день в день.
Не спорю, но я имел в виду что параллельное соединение АКБ не уменьшает срок их службы.
Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.
Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.
У нас 75 выйдет рублей под 6000,а их надо 2 штуки.Проще один купить 190 за 12000.
Ну и надрывай пупок дальше, да смотри не урони, а то 12тр про...., а не 6тр!
К тому же пусковой ток пары 75-х больше, чем у 1-го 190-го, и зимой заводить будут лучше, а на заряд отнести легче.в
А вот что ты выиграешь от покупки 190, не знаю, только если вместо штанги качаться.
ага.каждый день качаемся акумом.но свой пыл поубавь.
190 ходовой.Можно и 130 свежий на несколько месяцев.
Желательно 12-ти вольтовый...
Я бы запаралелил 2 190-х, чтобы наверняка!
Давно и везде вместо 6ст-190 и подобных применяем по 2 батареи 6ст-75 (эконом вариант или ограничение по габаритам ящика) или 2х6ст-90.
С тех пор как попробовали и испытали эксплуатацией параллелное соединение - ни 1-го 190-го не покупали!
Преимущества:
1) 2 акб параллельно выдают больший пусковой ток чем 1 большой!
2) 2 акб напр по 75Ач, стоят дешевле чем 1 190ач.
3) удобность переноски, установки-снятия на технике.
4) В случае внезапного выхода из строя, напр падения требует замены более дешевая батарея.
5) После замены комплекта из-за износа, остается 1-2 акб годных для легковушки , пускача итп.
Наибольший срок службы параллельных АКБ наблюдали - 10лет, (с 2004г по 2014г, 4шт акб 6ст-72а Подольский з-д, а/м КРАЗ-КС-4561а автокран).
Обычный срок службы 4-6лет.
У нас 75 выйдет рублей под 6000,а их надо 2 штуки.Проще один купить 190 за 12000.
Кайнар на Т40 отработал 8 лет,почти день в день.
Ну и надрывай пупок дальше, да смотри не урони, а то 12тр про...., а не 6тр!
К тому же пусковой ток пары 75-х больше, чем у 1-го 190-го, и зимой заводить будут лучше, а на заряд отнести легче.в
А вот что ты выиграешь от покупки 190, не знаю, только если вместо штанги качаться.
Не спорю, но я имел в виду что параллельное соединение АКБ не уменьшает срок их службы.
ага.каждый день качаемся акумом.но свой пыл поубавь.
Вы серьезно??? У нас стоит 1 (один) 80 и без проблем заводит мтз82. Причем акб старый где то 2-3года ему