Здравствуйте, скажите, приобрел двиг 238 без бумаг, хочу поставить вместо СМД, как быть с документами, можно как-то решить или как?
Здравствуйте, скажите, приобрел двиг 238 без бумаг, хочу поставить вместо СМД, как быть с документами, можно как-то решить или как?
На т-150 236 ставят, без проблем регистрируют. 238 туда вообще влезет?
Говорят влезает, вон в соседней теме пихают без проблем. Так как регистрировать если на двиг бумаг нет никаких, прочто приехать с новым двигом и все? Как это происходит вообще?
без доков на ДВС ни как, может Вы его украли?
ды нет, двиг с колхоза, меняли его на другой, потом машину списали, короче теперь хрен че найдешь, просто остался двиг и все, не выкидывать же...
Это все слова, а нужны бумаги. Если он не ворованный то можешь установить право собственности через суд, сходи сначала в гостехнадзор пускай пробьют его по номеру может он где-то числиться ( тогда жопа). Если с бумагами решишь то еще нужно покупать бумаги на внесение изменений в конструкцию (замена двс) . Себе на трактор брал в 2008 году за 4-е рубля. В этом году на зила покупал за 14.
А если тупо коррозией убрать номер двига? А внесение изменений полюбому делать? даже если просто двиг меняешь или когда модель двига меняется?
В гостехнадзоре все по старинке: замену двс нужно отмечать а при замене на другой двс нужны бумаги. Насчет безномерного в гостехнадзоре не знаю может и прокатит. В гибдд безномерные сейчас не принимают это точно
свидетельство на высвободившийся агрегат, договор купли-продажи плюс разрешение на изменение конструкции. а вообще у меня с шестеркой стоит, документы на смд, смд на дт, техосмотр проходим спокойно, инспектор говорит- работай, только никому не рассказывай и не парь мозг с документами)))все от людей зависит. у нас мужик адекватный, но принципиальный- вареные детали на органах рулевого управления или неисправные тормоза категорически не допустит,будь ты ему хоть брат родной. на моторы глаза закрывает- говорит- продавать будешь-будут лично твои проблемы, а если для себя и на продажу трактор не планируешь- пусть будет, главное, чтоб безопасность соблюдалась.по поводу инспекторов- я тут закончил случку т-150й кабины с дт(установил кабину на дтовский постамент), он заезжал полюбопытствовать- осмотрел швы и косынки- сказал, что можно сертифицировать и официально допустить к эксплуатации. 18-го техосмотр, после него и на сертификат соответсвтия требованиям безопасности документы соберем(правда, какие бумаги нужны будут, пока не знаю)))
А если мол купил в хозяйстве как металлолом и собрал, есть варианты?
А у нас строго по букве закона, да еще частенько областные катаются по полям и наш местный катается по полям. А в том году и простые гибдд стали с/Х машины проверять.