Вы здесь

Владелец трактора умер. Какая последовательность процедуры переоформления?

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
21.03.2017 - 13:13
: 167

Есть трактор.Владелец трактора умер.
Какая последовательность процедуры переоформления?
Как я понимаю нужен наследник(и) который должен идти к нотариусу,написать заявление на наследство и через пол года он станет собственником.
Мои вопросы:
Нужна ли оценка трактора если да то как она проводится и на основании чего делается ценник на трактор?
Можно ли по истечении полугода сразу минуя наследника вписать в ПТС другого человека или сначала вписывается наследник ,а дальше купле-продажа и т.д?
Нужно-ли при переоформлении владельца ПТС предоставлять ТС инспектору?
Дело в том,что сын владельца трактора отдаёт мне т 25,а я хочу сейчас его забрать и пока идёт процедура оформления довести трактор до рабочего состояния ,чтобы в дальнейшем поставить на учёт.


Россия
: Вятка (Киров)
27.10.2014 - 15:20
: 1501

У инспектора ГТН спросить надо ли:

kostroma пишет:

сразу минуя наследника вписать в ПТС другого человека или сначала вписывается наследник ,а дальше купле-продажа
Нужно-ли при переоформлении владельца ПТС предоставлять ТС инспектору?

Трактор инспектор смотреть будет. Оценка трактора зачем? Документы есть, в суд не надо. Главное, чтобы наследник отремонтированный трактор не забрал и дожил до вступления в наследство, а сейчас официально он трактор продать не может. ИМХО.

21.03.2017 - 13:13
: 167
маи бобино пишет:

Оценка трактора зачем?

Для нотариуса.У бывшего хозяина ТС сын и мать остались, поэтому трактор на двоих надо делить dntknw

21.03.2017 - 13:13
: 167
Михаил Сычиков пишет:

задним числом попробовать продать трактор.

Хотел,но похоже инспектор в курсе того,что хозяин умер.Сарафанное радио быстрей меня отработало

21.03.2017 - 13:13
: 167
Михаил Сычиков пишет:

Так с ним и надо решать этот вопрос

Он сам толком ничего не может сказать или не хочет заморачиваться,типа первый случай за его практику

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Михаил Сычиков пишет:

Так с ним и надо решать этот вопрос

субъект один?не прокатит. у нас вообще буквоед. что б не гонять топик на то делал 100 фото и показывал на компе. говорит а фары работают. говорю их четыре. говорит это я вижу huh

21.03.2017 - 13:13
: 167
Виталий 68 пишет:

что б не гонять топик на то делал 100 фото и показывал

Запись в ПТС не регистрация зачем топик гонять
dntknw Топик-это т 25?

21.03.2017 - 13:13
: 167
маи бобино пишет:

Главное, чтобы наследник отремонтированный трактор не забрал

Мы договорились написать расписку стоимость+ стоимость ремонта

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
kostroma пишет:
Виталий 68 пишет:

что б не гонять топик на то делал 100 фото и показывал

Запись в ПТС не регистрация зачем топик гонять
dntknw Топик-это т 25?

я про тех осмотр. да топик это т 25.

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4017

Мы Вам конечно насоветуем всякого, может что и по делу пригодится.
Но.
Самое правильное это сходить к адвокату, отдать 300-500 рублей за правильный совет. Они на таких вопросах собаку съели.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

С моим топикам была такая же ситуация . Документы получил только в ноябре прошлого года . Полтора года резину тянули , хорошо что еще продавец не скрылся . Покупал его на границы Казахстана с Курганской областью , продавец был с Кургана а трактор его отца с Казахстана , и так получилось что инспектор был в отпуске и не смогли сразу переоформить . Итак продавец откладывал оформление пол года , в конечном итоге его отец умер , и пошла волокита . Если бы у нас был договор купли продаже как в России то было бы проще , а так только через нотариуса или инспектора гтн . В результате продавцу пришлось собирать отказ от наследства от детей в пользу матери . И вести старушку 79 лет за сто км к нотариусу . Ну и мне ездить за 250 км от меня , еще и отвалить хорошо нотариусу и инспектору . После этого для себя сделал вывод сначала документы потом все остальное .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
kostroma пишет:

Нужна ли оценка трактора

нет не нужна

kostroma пишет:

Можно ли по истечении полугода сразу минуя наследника вписать в ПТС другого человека

нет нельзя

kostroma пишет:

Нужно-ли при переоформлении владельца ПТС предоставлять ТС инспектору?

да для сверки номеров
еще для нотариуса нужен отказ от других прямых наследников , жены , детей , в пользу одного наследника , в противном случае нужна оценка имущества и деление между наследниками .

21.03.2017 - 13:13
: 167
Юрий г пишет:

Ну и мне ездить за 250 км от меня , еще и отвалить хорошо нотариусу...

Как мне сказали оценка ТС нужна ещё и для того,чтобы отдать нотариусу за работу 0,3% от стоимости.

Юрий г][quote=kostroma пишет:
kostroma пишет:

Нужно-ли при переоформлении владельца ПТС предоставлять ТС инспектору?

да для сверки номеров

Перепись владельца это не регистрация.Зачем ему сверка номеров?

Юрий г пишет:

. И вести старушку 79 лет за сто км к нотариусу . Ну и мне ездить за 250 км

Нотариус работает в 2-х километрах,а бабушка напишет отказ от наследства в пользу внука.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
kostroma пишет:

Как мне сказали оценка ТС нужна ещё и для того,чтобы отдать нотариусу за работу 0,3% от стоимости.

у нас есть тариф на услуги нотариуса , за вступления в наследство 1600 рублей

kostroma пишет:

Перепись владельца это не регистрация.Зачем ему сверка номеров?

перепись это перерегистрация тс и сверка обязательна

kostroma пишет:

Нотариус работает в 2-х километрах,а бабушка напишет отказ от наследства в пользу внука.

делайте на бабушку , точно не помню но это связано с процентом нотариусу и еще с каким та налогам .
Мне объяснил нотариус что если будут вступать в наследство дети то , процедура дороже . Возможно у вас иначе .

21.03.2017 - 13:13
: 167
Aleks35 пишет:

Может проще с инспектором договорится попробовать.

С нашим не договоришься.До пенсии пол года осталось,зачем ему эти заморочки.

21.03.2017 - 13:13
: 167
Юрий г пишет:

перепись это перерегистрация тс и сверка обязательна

Если ТС не исправно его нужно на эвакуаторе везти или инспектор на место стоянки должен выехать?

Юрий г пишет:

делайте на бабушку , точно не помню но это связано с процентом нотариусу

Сегодня узнал,что помимо трактора будет оформляться дом туда я думаю и трактор впишут.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
kostroma пишет:

Если ТС не исправно его нужно на эвакуаторе везти или инспектор на место стоянки должен выехать?

когда снимал с учета кое как уговорил инспектора поставить осмотр , у меня еще и номер на двигателе не тот что в документах был . Попал понимающий инспектор и поставил замену двигателя , а вот наш местный не в какую , все сам сверял . Пришлось привозить его на место .

kostroma пишет:

Сегодня узнал,что помимо трактора будет оформляться дом туда я думаю и трактор впишут

Тогда вам еще проще .

Россия
: Кемеровская область, Новокузнецкий р-он
15.04.2011 - 09:43
: 324

Можно еще рассмотреть как вариант: самому подать на наследство на трактор, а остальным наследникам не возражать (соответственно наследники подают на оставшееся имущество и делят между собой как хотят). Но, наследники могут недопонять и сказать: оооооо, какой ты хитрожопый, хочешь дом себе загробастать? И встать в позу. Но этот вопрос к нотариусу.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Владимир Сидоров пишет:

Можно еще рассмотреть как вариант: самому подать на наследство на трактор, а остальным наследникам не возражать (соответственно наследники подают на оставшееся имущество и делят между собой как хотят). Но, наследники могут недопонять и сказать: оооооо, какой ты хитрожопый, хочешь дом себе загробастать? И встать в позу. Но этот вопрос к нотариусу.

В таком случае нужно доказывать свою принадлежность к наследству .

Россия
: Кемеровская область, Новокузнецкий р-он
15.04.2011 - 09:43
: 324

Конечно, в нотариуса сказать, что много на протяжении долгого времени помогал товарищу, не требуя никакой оплаты, за что он и завещал в устной форме, о чем знают и подтверждают родственники. Как-то так попробовать.

21.03.2017 - 13:13
: 167
Владимир Сидоров пишет:

Конечно, в нотариуса сказать, что много на протяжении долгого времени помогал товарищу, не требуя никакой оплаты, за что он и завещал в устной форме, о чем знают и подтверждают родственники. Как-то так попробовать.

Этот вариант сразу отпадает.Я подожду реального наследника

02.04.2017 - 20:40
: 6

наследник на основании свидетельства о наследовании регистрирует на себя, затем снимает с учета и продает на основании ДКП вписав нового собственника в ПСМ

21.03.2017 - 13:13
: 167

Нотариус не оформляет наследие так как трактор не стоит на учёте.Что делать? cry

Россия
: Кемеровская область, Новокузнецкий р-он
15.04.2011 - 09:43
: 324
kostroma пишет:

Нотариус не оформляет наследие так как трактор не стоит на учёте.Что делать? cry

если есть псм - хорошо. Пишите договор купли-продажи трактора числом живого хозяина (продавца), вам выписывают штраф за не вовремя поставленный на учет трактор и ставите на учет. Или продавец (умерший) пишет "живым" числом договор купли-продажи на покупателя, а покупатель вчера продал вам без постановки на учет, в этом случае нет штрафа и по комментариям с гостехнадзора получившиеся сделки являются легитимными. (Я б так сделал)
Предложу сделать так: взять договор купли-продажи (подписанные), псм и сходить в технадзор и проконсультироваться как вам действовать дальше.