Подскажите,что за пластинки жёлтого цвета в пробке двигателя при смене масла.Размер примерно семь на пять миллиметров.Толщина как лезвие,может чуть толще,на ощупь жёсткие.Уже два года назад заметил,но правда их не много.Трактор мтз 82.1.Двенадцатого года,наработка 1970 часов.
выгребает втулку где то-распредвал,паразитку и.т.п.
А на шатуне может из за форсунки вымывать смазку втулки?Или уже бы стучать начал.
на шатуне вкладыш другого цвета,он сероватый.Это где то из шестерни-привод компрессора,промежутка...Бронзовая втулка.
у меня на минике сепаратор .коленвала накрылся .такие блески в масле были .
Я имел ввиду втулку шатуна вверху,где палец.
может быть.,это надо разбирать и смотреть.
Никто не сталкивался с такой проблемой?
разбирать надо пока не заклинил
[quote=evgen.kunin]Подскажите,что за пластинки жёлтого цвета в пробке скорей всего втулка поршневого пальца,та что в верхней части шатуна,видимо лопнула,и останки ее провалились в поддон,однозначно разбор мотора.
Уже 1000часов наработали после того, как первый раз обнаружили пластинки.
разбирайте,не мучайте ни себя ни мотор,может вылезти бяка
трактор?мотор? сколько лет,когда ремонт?когда масло менялось? сколько времени в хозяйстве....Вопрос есть,а толком ничего не опасанно...Ванговать?
243Двигатель,две тысячи часов наработка,12года,масло через400 часов замена.Брали новым.В первом посте написано.
после первой замены была стружка, или появилась в процессе работы,потом,когда уже был обкатан мотор?
Насчёт этого не знаю,отец им раньше занимался,он обкатывал.Я в то время работал на производстве.Когда сам стал менять тогда и увидел,два года уже прошло.Две три пластинки в пробке.Это и стружкой то не назвать,как конфети только более квадратные.
слей масло,отфильтруй,промой промывочным двигатель,залей масло,поработай пару дней,снова слей и посмотри. А то будешь мотор курочить,может то остатки после притирки и обкатки..Удачи.)
Неделю назад менял после двухсот часов,промыл промывочным.Будем наблюдать дальше.Спасибо и вам удачи.
чего наблюдать дальше чтобы мотор колом когда нибудь встал,снимите поддон и по внимательней определите что за пластинки у вас там лежат,любая лишняя деталь в поддоне говорит сама за себя,или ктото кинул ее туда,или чтото сломалось во время работы мотора,просто так откуда не возьмись оно не появиться...
Да.... ситуация И надо бы смотреть, искать откуда это вылазит? и новый мотор раскидывать.... ой как не желательно, тем более отработал 1000ч . Я бы работал дальше, но внимание постоянно на давление. Удачи.
Лишние запчасти по ходу.
Вы правы,в новый мотор не хочется лезть.Есть ещё один трактор лтз60 с юмз двигателем,99 года,так за 18 лет в двигателе ничего вообще не делали.А мтз отработал 2000 часов,тысячу после того как увидел эти пластинки.Их по две штуки в год когда меняеш масло,именно в пробке они лежат,в масле ничего нет.Размер их 7на6мм,жёлтые.Вкладыши вроде не жёлтые.
Их по две штуки в год когда меняеш масло,именно в пробке они лежат
лучше сделайте фото ЭТИХ самых пластинок,и тогда поглядим что за фрукты в поддоне лежат.а так гадать можно...
Выкинул я их.Вот такие они примерно,и немного больше.
Нашёл причину.Сожрало втулку шестерни включения компрессора,съело почти всю.Компрессор за пять лет проработал два дня наверное,а может и того меньше.
Вот,можешь когда хочишь,хорошо что нашел причину “желтых пластинок“,удачи в ремонте.