Имеею компрессорную станцию с д 144, электрика вся онулирована, требуется:
Подключить генератор ( один контакт на плюс, а второй куда?)
К выключателю зажигания флажковому подключить: стартер, свечу накала и показометр температуры. Может набрасает кто схемку как это должно выглядеть?
Вы здесь
помогите подключить эл оборудование
13 сообщений
пн, 28.11.2016 - 23:00
#1
если что не понятно спрашивай
Вот в моём понятии, не знаю как на замке зажигания должно быть, но это не проблема позвонить, на генератор я так понимаю надо + возбуждения подавать при включении зажигания тумблером?
если честно ничего не понял с вашей схемы с моей постарайтесь разобраться пока ничего не сожгли
Тогда проще, как включена в цепь свеча накала? Как датчик температуры?
Как датчик температуры?[/quote]
никола44, свеча в коллекторе включена последовательно с добавочным сопротивлением и контрольной спиралью.
эта цепочка подключается к + аккума на втором положении замка.
на третьем положении вкл стартер и замыкается цепочка из доб. сопротивления и контрольки- остаётся подключена только спираль в коллекторе.
Выкладывал самодельную схему всей электрики с небольшими дополнениями- поищите в теме "электрооборудование...
p/s на генератор возбуждение не надо(если штатный гена-оно у него внутри). + это выход на потребители, а другой вывод на контрольную лампу зарядки\обрыва ремня и реле блокировки стартера.
UserT-40
Спасибо теперь понятно, на щите у меня спираль, свеча тоже знаю где, а как выглядит добавочное сопротивление?
Под щитком приборов слева алюминиевая коробочка с контактами. Дверь как открываеш за боковой стенкой приборки.
У компрессора наверное щиток не тракторный?
Вот эта коробочка:
Щиток у компрессора свой, добавочного сопротивления на компрессоре ненашел, в магазине тоже как на дурака посмотрели. А лампа индикации не может совмещать в себе эти функции?
П.с. разбирался с топливной, не до проводки было
Все подключил, все работает
Это хорошо!
Дело в том, что свеча в коллекторе рассчитана не на 12В а меньшее потому-что под нагрузкой стартера напряжение меньше, а греть-то надо как раз в этот момент.
в это время добавочное и индикатор закорочены и спираль питается от аккума напрямую , но меньшим напряжением.
Добавочное сопротивление защищает спираль от перегорания в момент включения без стартера.
Лично видел поршень и головку со следами от перегоревшей спирали.