Здравствуйте!
Есть намерения взять тракторёнок в московской области. Трактор с документами.
Вот думаю если трактор ставить надо в тех же МРЭО где и легковушки, то это бред какой-то. Мне на нём старенькой Беларусе ехать в Москву? Ну это же смех какой-то.
Или как-то по-другому это делается?
Но если всё-таки в МРЭО, то подскажите не проще ли на транзитах его перегнать в тверскую область и работать? На легковушки за просроченный транзит 100 р штраф. Если у тракторов так же, то это явный плюс.
Если ездить по дорогам общего пользования, то лучше поставить, только в Гостехнадзоре...вроде...но не в ГИБДД это точно....это если мини трактор, скорость которого ограничена 30 км в час, на счет остальных не в курсе....смотри ПДД...там должно быть написано.
Гамлет, если собираешся на тракторе довольно часто выезжать на дороги с твёрдым покрытием,неважно.поселковые или шоссейные, ставь на учёт в Гостехнадзоре. Где он находится тебе скажут в том же МРЭО ,они взаимодействуют. Если собираешся на нём раз в год пахать огороды, да косить сено, тогда дурью не майся, на учёт не ставь. Будеш платить тысячь по пять транспортного налога.
Вот спасибо! Как раз я на асфальт выезжать и не буду толком. Будет использоваться именно в хозяйстве.
Обязательно оформи куплю-продажу как положенно, возьми ПСМ, сверь номера на двигателе,раме, на заводском шильдике. Если не сходятся-смело скидывай с цены тысяч 20.Поверь,это очень серьёзно. Можеш остаться легко без покупки,и неизвестно ещё сам на воле или в КПЗ. Стоимость хренового Беларуса превосходит порой стоимость Мерседеса или БМВ, так что это не шутки. У ментов это любимый зароботок. Говорю с своего опыта,сам возил по России-Матушке ДТ-175 безо всяких документов(оформлять-потерять время,подряды, цена подрядов превосходила стоимость техники). Так что имей на руках полный пакет документов для постановки на учёт, но на учёт не ставь. Если когда и поймает какой залётный гаец, придумай отмазу, ну и мужику на пиво дай,он заслужил,не жалей.
Артём, спасибо!
Буду иметь ввиду!
А вообще есть смысл брать Беларуса 1985-1998 гг где-то за 75-150 тысяч? Или это всё г...?
Надо смотреть на техническое состояние, возраст для этой машины не играет ровным счётом ничего. Есть почти полувековые МТЗ-5 гораздо лудше годовалого МТЗ-100 . А 75-150 тысяч с документами это очень здорово. Даже раздолбанный. Привести в порядок несложно. А г....но неприменимо к этой технике.Если кто не может с ней совладать,проблема в горе-трактористе, но не в МТЗ.
Понял. Спасибо!
а мини тракторы тоже по идее в гостехнадзоре надо регистрировать? а кто знает, какая нужна категория прав для их управления?
Конечно,объём мотора больше 50 кубиков. Регистрация обязательна. По закону. Но по закону нам же жить скушно.... Знаете,какой адреналин вырабатывается в бегстве на тракторе от гаишника? Никакие заморские аттракционы не сравнятся.А по поводу прав- специальные права, гостехнадзоровские нужны, там вам скажут,какую категорию вам надо. Сказать точно не могу, к стыду, прав на управление сельхозтехникой не имею, мне по закону жить тоже скушно...
Кстати,от гаишников я не разу так и не побегал. А говорят-круто......
Изменено Редактором:
а что же это тогда теоретически гайцы могут до ца за управление мини трактором в поле без надлежащей категории прав? так?
Используем смайлик
Нет только тех. надзор и то в присутствии участкого
Уважаемый Артём O !
Подскажите пожалуйста.
Мне предлагают с Англии пригнать квадробайк с/х, 150 л.с. Есть к нему плуг.Хотят 5 000 баксами.Скорость до 80 км/ч без навесного оборудования.
Буду на нём практически по полю ездить.По асфальту мало.Как его можно законно оформить? Нужно растамаживать его? и стоит ли? Живу в Украине.
Если потом его буду перепродавать (мало ли), как тогда его оформлять????
Упс!Сорри.
Такое написал.
Лошадок 15.
Обьём 150 см3
томожить обязательно так не привезёте только надо смотреть у вас сколько и первый раз слышу про квадрик сель. хоз. может росто квадрик
Всем добрый день!
У меня возник вопрос с постановкой трактора на учет в военном комиссариате.
Трактор хотим зареестрировать на фирму, но теперь помимо постановки техники в гостехнадзоре и военкомате требуют акие оо бумаги из управы, и документы о постановке фирмы на воинский учет. Справедливо ли требуют ставить всю организацию на учет из-за трактора?
Если да, то можно ли как то это обойти?
Здравствуйте! есть административный регламент по регистрации тракторной техники ниже его текст:
также есть регламент на выдачу прав и других функций гостехнадзора, кому интересно могу выложить.
Административный регламент
Государственной инспекции за техническим состоянием самоходных машин и других видов тех-ники Забайкальского края исполнения государственной функции по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
I. Общие положения
1.1 Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края (далее инспекция гостехнадзора) исполнения государственной функции по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной функции по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – государственная функция).
1.2 Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г.)
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000)
Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. №196-ФЗ.
Федеральным законом от 25.04.2002г. № 40-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответст-венности владельцев транспортных средств».
Федеральным законом от 02.11.2004г. № 127-ФЗ» О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. № 711
"О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения".
Постановлением Правительства РФ от 12.08.94 г. № 938 «О госу¬дарственной регистрации автомото-транспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002г. № 83 "О проведении регуляр-ных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
Положением о государственном надзоре за техническим состоя¬нием самоходных машин и других ви-дов техники в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями, утв. постановления¬ми Прави-тельства РФ от 12.03.96 г. № 271, от 02.02.98 г. № 141, от 21.12.01 г. № 882, от 08.05.02 г. № 302, от 07.05.03 г. № 265)
Приказом Минсельхозпрода России от 16.07.99 г. № 543 «Об ут¬верждении перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора».
Перечнем сборов, взимаемых органами государственного надзо¬ра за техническим состоянием само-ходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора). (Приложение к приказу Минсельхозпрода России от 16.07.99 г. № 543.)
Постановлением Губернатора Читинской области от 05 июля 2006 года №190- А/п «О размерах пла-ты, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Читинской области.»
Приказом по инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 15 декабря 2008 г. № 96 «О внесение в приказ от 01.10.2008 г. №19 о применение госпошлины и сборов инспекции в 2009 г.».
1.3 Исполнение государственной функции обеспечивают должностные лица – инспектора (далее – инспекторы гостехнадзора края) Инспекции гостехнадзора в соответствии с пунктом 10 Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по Забайкальскому краю, утвержденного Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2008 года № 23.
1.4 При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых при регистрации тракторов, самоходныхдорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, информации для проверки сведений, предоставляемых владельцами техники, а также лицами, уполномоченными действовать от их имени (далее – заявителями), а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется во взаимодействии с:
- ГИБДД УВД Забайкальского края
- военными комиссариатами
- органами местного самоуправления
II Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции.
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по месту нахождения инспекции гостехнадзора, 672010, г. Чита, ул. Столярова 91, Телефон для справок: 8 (3022) 44-09-01. Адрес электронной почты: E-mail: gtnchita@mail.ru., а также в помещениях инспекторов гостехнадзора ( адреса и номера телефонов инспекторов гостехнадзора области указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.2. Информация о государственной функции размещается на стендах, расположенных в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регули-рующие деятельность по исполнению государственной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- перечень органов (должностных лиц, исполняющих государственную функцию) Забайкальского края их адреса и время приема;
- таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), вре-мени приема документов и т. д.;
2.1.3. Органы, (должностные лица) участвующие в исполнении государственной функции, обеспечи-вают размещение информации в средствах массовой информации.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, по средством теле-фонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на инфор-мационных стендах органов, участвующих в оказании государственной функции, и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно инспекторами гостехнадзора.
2.15. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществ-ляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
III. Административные процедуры.
3.1 Описание последовательности действий при исполнении государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов
- осмотр техники
- регистрация техники
- снятие с учета машин
- временная регистрация места пребывания зарегистрированных в инспекции Гостехнадзора машин
- организация выдачи и применения государственных регистрационных знаков
- порядок обжалования действий (бездействия) решений принятых в ходе предоставления государст-венной функции.
3.2 Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним осуществляется инспекторами гостехнадзора края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 года N 938 "О государственной регистрации ав-томототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории российской Федера-ции" и Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием само-ходных машин и иных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (далее - Правила регистрации), зарегистрированными в Минюсте Российской Федерации 27.01.1995 года N 785.
3.3 Согласно Правил регистрации государственной регистрации подлежат тракторы (кроме мотобло-ков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделе-ниях Государственной автомобильной инспекции МВД Российской Федерации, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин, автомототранспортные средства, конструктивная скорость которых составляет 50 и менее км/час (далее - техника).
3.4 В органах гостехнадзора не регистрируются гоночные автомобили и мотоциклы, а также техника, собранная в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов.
3.5 Собственники (владельцы) техники обязаны зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в органах гостехнадзора в течение действия государственного регистрационного знака "Тран-зит" (двадцать дней) или в течение пяти суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных документов.
3.6 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю транспорт-ными средствами в предусмотренном порядке, не регистрируют технику, предназначенную для про-дажи.
3.1.Прием и регистрация документов.
3.1.1.При регистрации техники не состоящей на учете в органах гостехнадзора владельцы техники, либо лица уполномоченные действовать от их имени, представляют следующие документы:
- Заявления собственника техники на имя инспектора гостехнадзора (форма заявления указанна в при-ложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
- справку – счет (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
- документы, подтверждающие право собственности на технику, номерной агрегат;
Документами, подтверждающими право собственности на технику, номерной агрегат являются:
- выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица (прежнего владельца), подтверждающая право, или совместное право, или его право как соответ-ствующего органа управления распоряжаться техникой, номерными агрегатами и вытекающие из это-го решение и разрешение об отчуждении (продаже, передаче), а также акт приемки-передачи основ-ных средств (форма ОС-1) и квитанция к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы;
- документы, подтверждающие совершение сделок в простой письменной форме в соответствии с ча-стью первой п. 2 ст. 161 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданами между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от общей суммы сделки;
- нотариально удостоверенные документы (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перереги-страции техники на одного из них и другие, предусмотренные ст. 163 Гражданского кодекса Россий-ской Федерации);
- судебные документы (решения судов);
- постановления таможенных органов;
- документы, выдаваемые органами социальной защиты населения;
-другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, подтверждающие право собственности на технику, и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведе-ны на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного язы-ка на другой.
- квитанцию об оплате.
3.1.3. Указанные в пункте 3.1.2 документы подаются (направляются) инспектору гостехнадзора. Ин-спектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолко-вать их содержание.
3.1.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.1.5. При регистрации техники состоящей на учете в органах гостехнадзора заявитель представляет следующие документы:
- Заявления собственника техники на имя инспектора гостехнадзора Забайкальского края (форма заяв-ления указанна в приложении № 2, 3 к настоящему Административному регламенту);
- документы, подтверждающие право собственности на технику, номерной агрегат;
- свидетельство о регистрации техники (приложение №6 к настоящему Административному р6егламенту);
Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолко-вать их содержание.
3.1.6. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.1.7. Не принимаются к производству регистрационных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные каран-дашом. Текст указанных документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юриди-ческих лиц - без сокращения с указанием адресов.
3.2.Осмотр техники
3.2.1. При совершении регистрационных действий инспекторы гостехнадзора в обязательном порядке осуществляют осмотр техники и номерных агрегатов.
Основанием для начала осуществления инспектором гостехнадзора осмотра техники, является наличие необходимых документов, указанных в пунктах 1.3.2., 1.3.5 настоящего Административного регламента.
Процедура осмотра техники при регистрации предусматривает обязательный выезд инспектора гос-технадзора на место дислокации самоходной машины с целью сверки соответствия номеров агрегатов (двигателя, коробки перемены передач, рамы, моста) с номерами, указанными в документах.
Продолжительность осмотра занимает 15-20 минут без учета времени на дорогу до осматриваемой машины и обратного возвращения на рабочее место инспектора гостехнадзора. По результатам техни-ческого осмотра составляется акт, за подписью инспектора гостехнадзора края (приложение № 5 к на-стоящему Административному регламента).
3.3.Регистрация техники
3.3.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление акта о техническом осмотре техники.
3.3.2. Техника регистрируется за юридическим или физическим лицом, указанным в документе, под-тверждающем право собственности, и в паспорте самоходной машины и других видов техники, а сня-тые с учета в связи с изменением места регистрации (без изменения собственника), - в паспорте маши-ны.
3.3.3 Техника регистрируется за физическими лицами по постоянному или временному их месту жи-тельства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины, а за юридическими лицами - по их юридическому адресу.
3.3.4. Техника, принадлежащая физическим лицам, может быть зарегистрирована по месту жительства родственников этих лиц, обладающих правами наследования по закону, с их письменного согласия, или по месту бронирования жилой площади при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию по месту жительства собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местно-стях, приравненных к ним, длительная командировка, воинская служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).
3.3.5. За военнослужащими техника может быть зарегистрирована по месту их проживания, опреде-ленному командованием войсковых частей.
3.3.6. Регистрационные действия в случаях, когда собственниками техники являются лица, не достиг-шие 14-летнего возраста, совершаются от их имени родителями (усыновителями) или органами опеки и попечительства, а в случаях, когда собственниками являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, - этими лицами с письменного согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством.
3.3.6. Регистрация техники, временно ввезенной на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе и принадлежащих иностранным представительствам и фирмам, не являющимся юридическими лицами, а также гражданам иностранных государств либо лицам без гражданства, зарегистрированным в установленном порядке, производится по адресу, ука-занному в документах, выданных государственными органами, осуществляющими регистрацию этих представительств и фирм, а гражданами - органами внутренних дел.
3.3.7. Регистрация техники, принадлежащей беженцам и вынужденным переселенцам, производится по месту их проживания, указанному в удостоверении, выданном органом Федеральной миграционной службы России. Если представленные машины не сняты с учета, в заявлениях владельцев должно быть указано, что эти машины на момент регистрации не изъяты из оборота или не ограничены в обороте, то есть не отчуждены, не заложены и не находятся под арестом.
3.3.8. Регистрация техники, принадлежащей беженцам и вынужденным переселенцам, в случае утраты регистрационных документов производится после получения письменного подтверждения регистрационных данных с места прежней регистрации машин либо неполучения его в течение трех месяцев. О произведенной регистрации направляется информация по прежнему месту регистрации техники.
3.3.9. Регистрация техники за юридическим или физическим лицом производится на основании их заявлений после отметок соответствующих военных комиссариатов, справок-счетов, выдаваемых предприятиями - изготовителями, торговыми предприятиями, гражданами - предпринимателями, имеющими право торговли техникой, или иных документов, удостоверяющих право собственности владельца техники и подтверждающих возможность допуска ее к эксплуатации на территории Российской Федерации.
3.3.10. Техника, номерные агрегаты, ввезенные на территорию Российской Федерации, в том числе временно ввезенные на срок более 6 месяцев, регистрируются с одновременной выдачей паспортов машин на основании грузовых таможенных деклараций (спецификаций к ним в необходимых случа-ях), удостоверений ввоза транспортных средств и иных таможенных документов, оформленных в ус-тановленном порядке таможенными органами Российской Федерации.
3.3.11. Техника, номерные агрегаты, снятые с вооружения и переданные (проданные) из Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации для использования в хозяйственных целях, регистрируются на основании сводных актов, сводных актов и справок - счетов установленного образца, выданных воинской частью (формированием). При этом владельцам одновременно с регистрацией выдаются паспорта машин.
3.3.12. Регистрация приобретенной техники, номерных агрегатов, ранее состоящих на учете, произво-дится за владельцами при представлении регистрационных документов с отметкой о снятии их с учета по прежнему месту регистрации, паспортов машин и документов, подтверждающих право собственности на машину, номерной агрегат.
3.3.13. При регистрации, внесении изменений в регистрацию устанавливается личность собственников техники или их представителей, обратившихся за совершением регистрационных действий. В случае обращения представителя собственника проверяются его полномочия представлять интересы собственника техники при совершении данного действия.
3.3.14. Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.
3.3.15. Установление личности граждан в возрасте от 14 до 16 лет производится в присутствии родителей (усыновителей) или представителей органов опеки и попечительства при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего лица.
3.3.16. При регистрации техники владельцы обязаны предъявлять документы, подтверждающие упла-ту госпошлины и оплату спецпродукции, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.3.17. На зарегистрированную технику выдаются свидетельство о регистрации и государственный регистрационный знак, а в паспорт машины заносится собственник или сведения об изменении собст-венника.
3.3.18 Записи в свидетельствах о регистрации и паспортах машин производятся с использованием пе-чатающих устройств или специальными чернилами.
3.3.19. Свидетельство о регистрации служит регистрационным документом, подтверждающим при-надлежность техники. Свидетельство о регистрации хранится у владельца. При использовании маши-ны оно находится у водителя и предъявляется вместе с другими обязательными документами по тре-бованию государственных инспекторов и внештатных инспекторов гостехнадзора, инспекторов и внештатных инспекторов ГАИ, военных автоинспекторов, работников милиции и железнодорожных переездов, а также дружинников. Эксплуатация техники без свидетельства о регистрации запрещается.
3.3.20. Сведения о зарегистрированной технике (снятии с учета) и ее владельцах передаются в налого-вые органы по месту исполнения государственной функции в течение десяти дней со дня ее государ-ственной регистрации или снятия для исчисления транспортного налога. Такие сведения передаются как на бумажных, так и на электронных носителях.
3.3.21. За нарушения правил государственной регистрации техники государственные инспекторы имеют право в установленном порядке:
запрещать эксплуатацию техники;
выдавать обязательные предписания об устранении нарушений;
налагать административные взыскания.
3.4. Снятие с учета машин
3.4.1. Владельцы обязаны снять машины с учета по месту их регистрации в случаях:
- изменения места жительства (юридического адреса) лиц, за которыми они зарегистрированы, если новое место жительства (юридический адрес) находится за пределами территории, на которую распро-страняется деятельность государственной инспекции гостехнадзора, зарегистрированной машины, а также возникновения иных оснований для изменения места регистрации;
-прекращения права собственности на машины;
-списания (утилизации) машин;
-вывоза машины за пределы Российской Федерации, за исключением случаев временного вывоза;
3.4.2. При снятии с учета машин их владелец представляет инспектору гостехнадзора края заявление с отметкой военного комиссариата в необходимых случаях, предъявляет документы, удостоверяющие личность, регистрационные документы и паспорта самоходных машин и других видов техники, и сдает государственные регистрационные знаки. В регистрационных документах и паспортах самоходных машин и других видов техники проставляются отметки о снятии с учета машин.
3.4.3. Государственные регистрационные знаки не сдаются при снятии с учета машин в связи с изме-нением места жительства или юридического адреса лиц, за которыми они зарегистрированы, в преде-лах Забайкальского края.
3.4.5. Регистрационные номера государств регистрации машин, ввезенных в Забайкальский край под обязательство об обратном вывозе возвращаются их владельцам. Машины, в отношении которых име-лись наложенные судами, следственными, таможенными органами запреты или ограничения по изме-нению права собственности, могут быть сняты с учета после представления документов, свидетельст-вующих об отсутствии указанных запретов или ограничений, либо решений судов (постановлений таможенных органов) об отчуждении данных машин и их передаче в собственность иных лиц или обращении в собственность государства, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством.
3.4.6. При снятии с учета заложенных машин, вследствие изменения места постоянной эксплуатации или отчуждения в свидетельства о регистрации, вносятся записи о неисполнении залогодателем кон-кретных обязательств по договору о залоге и указываются данные залогодержателя. При регистрации таких машин инспектор гостехнадзора края совершает действия по заполнению реестров, книги реги-страции в соответствии с установленным порядком по регистрации залога, а также выдаче (при отчу-ждении) новому владельцу (последующему залогодателю) свидетельства о регистрации залога машин.
Основанием для снятия с учета заложенных машин в результате их списания (утилизации), а также прекращения залога, служит письменное согласие залогодержателя, заверенное в установленном по-рядке.
Снятие с учета заложенных машин, на которые обращено взыскание по решению суда или третейского суда, производится на основании решений этих органов.
3.5. Временная регистрация места пребывания зарегистрированных в
инспекции гостехнадзора машин
3.5.1. Зарегистрированные в инспекции гостехнадзора машины, ввезенные на территорию края (рай-она) на срок более двух месяцев, по просьбе владельцев могут быть временно зарегистрированы по месту пребывания с письменного согласия лиц, по адресу которых производится такая регистрация. В талоне (допуске на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра делается отметка о временном учете машины с указанием срока его окончания.
Максимальный срок выполнения действия 10 мин.
3.5.2. Временная регистрация места пребывания зарегистрированных в инспекции гостехнадзора ма-шин производится на основании заявлений владельцев и регистрационных документов после взимания установленных в таких случаях сборов. Паспорта машин при временной регистрации места пребывания машины не представляются.
3.5.3. Временная регистрация места пребывания машины продлевается после прохождения очередного государственного технического осмотра при представлении заявления владельца и талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра. В случае невыполнения этих требований до истечения установленного Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним сроков временная регистрация места пребывания машины прекращается.
3.5.4. Зарегистрированные в инспекции гостехнадзора машины, переданные на лизинговой основе лизингополучателю, регистрируются за ним на основании лизингового договора.
3.6. Организация выдачи и применения государственных регистрационных знаков
3.6.1. На зарегистрированные машины их владельцам выдаются государственные регистрационные знаки в соответствии с ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".
3.6.2. В зависимости от принадлежности машин и назначения государственных регистрационных зна-ков инспекцией гостехнадзора края выдаются следующие их типы:
- тип 3 - на машины, принадлежащие юридическим лицам и гражданам Российской Федерации;
- тип 16 - на машины, временно допущенные к движению ("Транзит").
3.6.3. Выдача государственных регистрационных знаков типов 3 и 16 производится в соответствии с утвержденными Министерством внутренних дел Российской Федерации кодами регионов Российской Федерации и закрепленными сериями государственных регистрационных знаков. Дальнейшее закрепление серий государственных регистрационных знаков производится Минсельхозом России.
3.6.4. На каждой машине, регистрируемой инспекцией гостехнадзора, устанавливается один государ-ственный регистрационный знак.
3.6.5. Государственный регистрационный знак типа 16 "Транзит" устанавливается на переднем ветро-вом стекле внутри кабины справа по оси симметрии по направлению движения машины, а при отсут-ствии кабины находиться у водителя.
3.6.6. Государственные регистрационные знаки (кроме типа 16) должны устанавливаться таким обра-зом, чтобы в темное время суток обеспечивалось их прочтение с расстояния 20 м и при освещении штатным фонарем освещения государственного регистрационного знака машины.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги
3.7.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном и судебном порядке.
3.7.2. Контроль за деятельностью инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляет Прави-тельство Забайкальского края.
3.7.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- инспекторов гостехнадзора края - в инспекции гостехнадзора по адресу: 672010, г. Чита ул. Столяро-ва ,91 а/я 489, тел. 44-67-93, 44-09-01
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводят личный прием заявите-лей:
Начальник инспекции гостехнадзора – 1,3 вторник ежемесячно с 16.00 – 18.00
Заместитель начальника инспекции гостехнадзора – 4 вторник ежемесячно с 16.00 – 18.00
Личный прием должностными лицамипроводится по предварительной записи.
3.7.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
3.7.5. Инспектор, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о да-те, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляю-щего прием.
3.7.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превы-шать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
3.7.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель инспекции гостехнадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.7.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо на-именование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соот-ветствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.7.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетво-рении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.7.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.7.11. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.7.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби-тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.7.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю много-кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должност-ное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере-писки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.7.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглаше-ния сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постав-ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.7.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц инспекции Гостехнадзора в судебном порядке.
Так для информации кому интересно : поставить трактор на учёт нужно ещё оформлять автогрожданку как на авто если скорость трактора выше 19 км, а котегорию на трактор и 3 класс хватит если у вас не спец техника,прова по смыслу автомобильных можно получить в тракторных училищах или там где ставят на учет трактора всё решаемо. Налог платить будете от лшадинной силы в 2009 было 15руб за кобылу покрайне мере у нас на Рязанщине было так.А гаишники у нас переодически дают шорох гоняют троктористов вечерами.Да кстати забыл на тракторе нужно ещо техосмотр проходить правдо тоже в том месте где и ставите на учёт и спрос более гуманен.
[quote=дося]Так для информации кому интересно : поставить трактор на учёт нужно ещё оформлять автогрожданку как на авто если скорость трактора выше 19 км.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Давайте обсудим вот такой момент.
Согласно ст. 1 ФЗ об ОСАГО владельцев транспортных средств в редакции 30.11.2011 года,транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём.
Согласно п. 1 ст.4 упомянутого ФЗ владельцы транспортных средств обязаны страховать риск своей гражданской ответственности.
Но разве трактор ЯВЛЯЕТСЯ транспортным средством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём?
А если трактор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ транспортным средством, тогда почему от его владельцев требуют полис ОСАГО?
[quote=дося]Так для информации кому интересно : поставить трактор на учёт нужно ещё оформлять автогрожданку как на авто если скорость трактора выше 19 км.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Давайте обсудим вот такой момент.
Согласно ст. 1 ФЗ об ОСАГО владельцев транспортных средств в редакции 30.11.2011 года, транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём.
Согласно п. 1 ст.4 упомянутого ФЗ владельцы транспортных средств обязаны страховать риск своей гражданской ответственности.
Но разве трактор ЯВЛЯЕТСЯ устройством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём?
А если трактор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ транспортным средством, тогда почему от его владельцев требуют полис ОСАГО?
где то еще написано что если скорость меньше 20 км/ч то страховать осаго не надо
НО если не дай бог случится происшествие и трактор без осаго, то уже в случае вины придется за свой счет, а не по страховке
когда техосмотр проходил, то пересекся с несколькими экскаваторщиками на базе юмз и хотя они вправе не страховаться, на вопрос о страховке ответили одназначно что проще застраховаться
так что если трактор медленее 20 км/ч, то тут можно выбрать страховать или нет, но если приходится ездить по дорогам то лучше застраховать
Выходит, чтобы избежать ненужного "геморроя" ( особенно при езде по дорогам ), владельцы тракторов вынуждены приобретать полис ОСАГО.
Хотя, если мы обратимся к БЭС, БСЭ, словарям Даля, Ожегова и т.д., то увидим, что трактор - это не транспортное средство. Трактор ( с латинского тот, кто тащит, тянет ) - это самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для тяги и приведения в действие машин и орудий.
Поэтому и документ на трактор называется Паспорт самоходной машины, а не Паспорт транспортного средства.
наказывать вас будут не по словарю а по КоАП.как в анекдоте про еврея,который говорил что по паспорту он русский-но бьют ведь не по паспорту а по морде.
А может обойдемся без наказания? А если Вам нечего сказать по существу, купите себе на одесском привозе селедку и ей травите свои анекдоты за евреев.
Вы сами, уважемый адмирал, и сказали трактор - машина и если она ездит по дорогам общего пользование, она является участником дорожного движения, и на нее распространяются ПДД и КоАП!
У нас на гусеничные трактора(запрещено движение по дорогам общего пользования с покрытием, разрешается их только пересекать по кратчайшему пути, в случае необходимости и снегоходы (ВНЕДОРОЖНОЕ мотосредство) страховку ГТН не требует! Причем по снегоходам в ГТН есть специальное письмо с решением Верховного Суда (нашлись упорные люди и суд удовлетворил их иск ЭТОТ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВНЕДОРЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, А ГДЕ НЕТ ДОРОГ ТАМ НЕТ И ПДД) раньше страховка была нужна (скорость больше 20км/ч)!
Так что если уверены в себе и своих знаниях адмирал Вам дорога в Верховный Суд
P.S.: Без страховки, случись что, как в старые времена, оплатите ВСЕ из СВОЕГО кармана!
где Одесский привоз и где Fin-дистанции огромного размера.не хотите страховать-не страхуйте,не регистрируйте,дело ваше.только зачем тогда тракор-чтобы во дворе стоять и по кустам шарахаться от каждой фуражки и пилотки с кокардой?а поймают-отволокут на стоянку если не договоритесь(как повезёт-а если понравится будут каждый день ловить)попробуйте со стоянки после выкупить-гемору будет ещё больше.по мне так лучше немного заплатить по существующим правилам игры и ездить потом спокойно-лишний адреналин ни к чему.
Привет всем!Хочу продать трактор МТЗ-82.1 2003г.выпуска.Вдеревне косил сено,моточасов мало.Помогите определиться с ценой на продажу трактора.В отличном состоянии
Застраховал свой по Осаго 1.8т.р, транспортный 20руб. за силу, езжу где хочу даже М-9, а 1 спец. полк и 11 спец.батальон которые (стерегут) трассу круче варёных яиц, договариватся не люблю если доё,,,,,я составляй протокол, лучше платить государству чем на карман гайцам, всех не прокормишь, а чтобы недоё..... делай всё по закону и ездий спокойно- моё мнение!
Нужно ли проходить техосмотр на тракторе если есть полис ОСАГО?
Нужно! Трактор не автомобиль, в Гостехнадзоре все без изменений, если гайцы и не спросят, хотя на сколько я знаю, им проводили инструктаж по этому поводу, то инспектор гостехнадзора обязательно спросит!