Подскажите почему движок на Мтз в нагрузку начинает подтраивать и чёрный дым в трубу не влазит аппаратуру меняли с фарсунками зажегание крутили с клапанами толку нет
Подскажите почему движок на Мтз в нагрузку начинает подтраивать и чёрный дым в трубу не влазит аппаратуру меняли с фарсунками зажегание крутили с клапанами толку нет
Здравствуйте коллега.Возможно движку не хватает воздуха ?(Воздухан,заслонка,рукавица.)
Да это тоже проверел поменял мочалку полностью снимал воздушный коллектор пробовал без него и даже без глушителя не помогло говорят может кольца лопнули но он массло не ест
С чего такое началось ?Правильно ли при сборке установлены шестерни ГРМ ?Как заводится на холодную ?
Однажды в практике встречалось.. работал я работал в 90-х на новом МТЗ,а затем как то раз..бац и появилась подобная проблема. Оказалось, в ТНВД сбилась регулировка одной плунжерной пары по градусам впрыска топлива в один цилиндр.Снял ТНВД,вставили в стенд,отрегулировали пору на градусы впрыска...и вся недолга.
Да перебрал движок обкатал как положено без нареканий а потом с пол года что-то глюк поймал и начил выкоблучиватся апаротуру снимал с работоюшиго трактора и с ней он себя ведёт также
Такое тоже бывает-всё по меткам, а движок не работает.Год назад ремонтировал движок-срезало шпонку на шестерне коленвала.Шестерню немного провернуло и заклинило.Определил это по неправильной работе клапанов при попытке регулировки зазора.Всасывающий закрылся, прокрутил пол-оборота, а поршня вверху не оказалось.
Все верно Александр был такой же случай со шпонкой методом тыка нашли уж больно схожи симптомы.
Не на это я тоже грешил разбирал лобовину проверил все на месте и пробовал не смотря на метки выставить зажегание не помогло уже голову снял проверил прокладку и клапона проверил мокрят и все моленько кольца наместе решил голову поменять на ремонтную ту новую ставнл может какой касяк в ней