разбери и все увидишь, там ни чего сверхъестественного.. возможно дело пустяковое.. я за полдня передок перебирал, сальники менял, имеется ввиду сам редуктор моста, бортовые не трогал, целиком доставал с чулками
самое главное там под чулками стоят регулировочные шайбы, вот их надо ставить туда откуда снял.. если поставишь не туда, передок потом или позднее или раньше будет включаться чем положено
посмотри конструкцию пвм, там есть собачки которые его включают в работу, походу пришло время капиталить пвм
Где б её посмотреть!
разбери и все увидишь, там ни чего сверхъестественного.. возможно дело пустяковое.. я за полдня передок перебирал, сальники менял, имеется ввиду сам редуктор моста, бортовые не трогал, целиком доставал с чулками
самое главное там под чулками стоят регулировочные шайбы, вот их надо ставить туда откуда снял.. если поставишь не туда, передок потом или позднее или раньше будет включаться чем положено
Забей в поисковике конструкция Пвм т 40 и смотри
Спасибо