Здравствуйте форумчане. На мтз 82.1 появилась вибрация на холостых оборотах. Фарсунки все работают не дымит. Вибрация очень не приятная трясется все в кабине. В Основном проявляется при нагрузке на зад. Но при повороте руля в ту или другую сторону вибрация немного пропадает. Грешу на пальцы что держат пвм в них есть шат. Может кто что подскажет уже не знаю куда лезть.
У меня пока два варианта- сцепление-корзина и коленвал.Но возможно и мост- механизм полуосей....Не буду обозначать свои догадки,но типа с этим встречался на ЛТЗ-60-АВ.Правла сейчас иногда бывает на некоторых оборотах тряска на новом МТЗ.Вероятность так же в сцеплении,но при перегазовке пропадает,а на ЛТЗ потребовался ремонт и там были большие проблемы.....
Здравствуйте а ремонт какой если поподробней? У меня ток лтз60аб вибрация есть конечно но не критично. И есть правда удар какой то резко трогаешься гдето в коробке или бортовых как будто гдето люфт а где не знаю
ЛТЗ 60АВ или АБ это скрещенный вид и недоработка некоторых узлов как сцепление,коробка и тем более мост.Ведь по сути это Т-40 с установкой мощнее мотора чем был,что приводит к поломкам в названных узлах.У меня была поломка большой шестеренки связывающей полуося бортовых.Поломка произошла как мне кажется при буксировке ДТ-74 от сильного рывка и тяжелой напряги.Я проездил еще пару месяцев так пока не разобрал мост.Я не спец по технике и приглашал знающего человека в помощь при ремонте и менял эту шестеренку.Еще может быть причиной поломки подшипника в коробке и при резком трогании может быть такое пока валы станут в нормальное положение и удар отдает в мост или с моста может отдавать в коробку.Короче требуется вам вскрытие коробки и моста для определения поломки и её устранения.
Спасибо за консультацию!
Да не за,что ведь вам предстоит ремонт и главное не простой хотя может быть простая и маленькая поломка,а работы на самое не балуйся пока это исправите...
Я раз менял на т40 шестерню на 4 передаче вые... Если что буду со спецом кто знает уже
Не люблю ремонты от и до.Поэтому стараюсь иметь в основном новую технику,а старую(более 7-10 лет) продаю и снова покупаю новую.Однако случается,что до такого периода бывают тоже поломки.На ЛТЗ-60АВ бывало в сезон по четыре раза раскатывал ремонтируя сцепление.Слава богу МТЗ только раз в 4 года.Но гидравлика требовала ремонт так же.
Мои предположения возможно ослабла ступица заднего колеса , и при трогании и нагрузки появляется звук . Смотрите шпонку .
Если рассматривать в этом плане то может и проблема в подшипнике бортовой.Но это сомнительно в данном случае.
Валера Привет. Что -то мы с вами давно не пересекались нашь общий друг совсем не пишет . В личке переписывались с ним очень сильно занят , изменился ко многому стремится .
В подшипнике бортовой а конкретней там не один в верху или внизу. Про какую шпонку речь идет?
Дмитрий я писал про Мтз, а Валера про Лтз на лтз нет шпонки .
Привет.Да и я только заглядываю почту просмотреть когда нормальная погода,а когда дождь то сижу подольше в инете и часто смотрю в основном фильмы.Да вот чуть подсказал со своего опыта немного.
О подшипнике сказал потому,что у соседа был стук при движении и он сказал,что это подшипник в бортовой.Так,что ответа о подшипнике у меня нет.Если срочно надо то могу уточнить у него.
Все понятно теперь да нет при езде такого шума нет ток когда трогаешься резко и все люфт как будто в шестернях гдето и все потом нормально. А когда плавно вообще незаметно.