Вы здесь

Переезд в чисто поле.

Перейти к полной версии/Вернуться
52 сообщения
Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685

Всем добра!

Не могу с уверенностью сказать, что я кого-то ищу, хотя, ничего не исключено, скорее интересно узнать мнение общественности.
Понимаю, что щаз меня таки закидают тапками, но не смотря ни на что, спрошу.

Вопрос в принципе простой: способен кто-нибудь переехать в чисто поле, ставить и поднимать ферму совместно, не в качестве наёмного работника?

Тапки, тапки ya


Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096

А какая в этом необходимость есть?

Россия
: Воронеж
29.08.2016 - 13:28
: 10

Если есть финансовая составляющая, то все возможно.

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Лемех пишет:

А какая в этом необходимость есть?

Есть необходимость. В этом ключе не хочется обсуждать. Комментарии уведут тему в другое русло.

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
РАДОГОСТ пишет:

Если есть финансовая составляющая, то все возможно.

Вы применительно к себе или вообще?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
SAMJeweler пишет:

Есть необходимость.

У Вас она вполне может быть, допускаю. У потенциального напарника она в результате чего должна появиться?

Это одна сторона медали.
И вторая, решающая.
Допустим, сбылись мечты идиотов, стоите вы оба, такие счастливые, посреди чистого поля и думаете: етить-молотить, чего же со всем этим привалившим счастьем делать-то теперь?

Интересуюсь с чисто научной целью. Потому как постоянно имею дело, как со стоящими в начале этого пути (как Вы), так и с уже финишировавшими бывшими счастливцами.

Россия
: Воронеж
29.08.2016 - 13:28
: 10

во всех смыслах

SAMJeweler пишет:
РАДОГОСТ пишет:

Если есть финансовая составляющая, то все возможно.

Вы применительно к себе или вообще?

вообще...

Россия
: Воронеж
29.08.2016 - 13:28
: 10

просто не понятна суть предложения... Впалатке жить и все возводить из леса, что растет рядом и питаться рыбой из реки? Или вы готовы развивать все с нуля вкладывая финансы Или ищете инвестора? А может просто поинтересовались ради общего развития и вообще это пустая тема?

Россия
: Воронеж
29.08.2016 - 13:28
: 10

если просто интересуетесь есть ли такие безумцы :) , то отвечу, что есть, при определенных условиях.

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Лемех пишет:

Допустим, сбылись мечты идиотов, стоите вы оба, такие счастливые, посреди чистого поля и думаете: етить-молотить, чего же со всем этим привалившим счастьем делать-то теперь?

Немного не так. Точнее, совсем не так. У меня обратная последовательность.
Сначала думать - потом делать.
Что с этим счастьем делать я придумал ещё за долго до того, как енто счастье прикупить.

Постоять такими счастливыми посреди поля не получится. Получится сразу впендривать аки электровеники. В общем, основная линия уже подумана. Можно только додумывать или придумывать другие, дополнительные, интересные и продуктивные пути развития.

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
РАДОГОСТ пишет:

просто не понятна суть предложения... Впалатке жить и все возводить из леса, что растет рядом и питаться рыбой из реки? Или вы готовы развивать все с нуля вкладывая финансы Или ищете инвестора? А может просто поинтересовались ради общего развития и вообще это пустая тема?

В палатке перекантоваться пару-тройку ночей придётся по любому. Не хочется покупать готовое дерьмо под названием "бытовка".
Возводить придётся именно из леса, но не из близстоящего, а из северного.
Я бы с удовольствием питался свежей рыбой из чистой реки, но, к сожалению, в непосредственной близости нет вообще никакой реки. Так что, какое-то время, придётся трескать макароны с тушонкой и мясо на углях, увы)).
Готов развивать и вкладывать с нуля - это не то слово. У меня других вариантов просто нет.
Ни инвесторов, ни спонсоров не ищу.
По поводу темы. Найти толкового, надёжного партнёра - задача нереальная. Поэтому, просто разговариваем. Но если вдруг случится чудо, то...

Россия
: Москва
18.10.2013 - 05:23
: 378

За пару лет сталкивалась с несколькими историями подобного переезда, кто - то начинал с палатки, кто - то с бытовки, но в одиночку, не ища и не нуждаясь ни в каких партнерах. Правда один из них пытался найти спутницу жизни (основной вид деятельности - пасека, живность для себя)... пока не вышло, насколько мне известно.
Если интересно, можно ознакомиться с одной из историй - наберите в поиске "один в лесу" (Олег Велин)...

Россия
: Москва
18.10.2013 - 05:23
: 378
SAMJeweler пишет:

По поводу темы. Найти толкового, надёжного партнёра - задача нереальная

Мне кажется, что реальнее найти инвестора...
Любопытно, какая, на Ваш взгляд, должна быть мотивация у потенциального партнера, чтобы он захотел присоедениться к реализации Вашей мечты, проекту?

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
out_looking пишет:

один из них пытался найти спутницу жизни.

У меня со спутницей жизни всё в порядке.

out_looking пишет:

Если интересно, можно ознакомиться с одной из историй - наберите в поиске "один в лесу" (Олег Велин)...

Не, спасибо. Не интересно.

out_looking пишет:

Мне кажется, что реальнее найти инвестора...

Полностью с Вами согласен, но инвестор мне не нужен.

out_looking пишет:

Любопытно, какая, на Ваш взгляд, должна быть мотивация у потенциального партнера

Знаете, мне тоже любопытно. Если такой человек/люди найдутся - я обязательно поинтересуюсь и поделюсь с Вами этой информацией, если хотите. Главное, чтобы мотивацией не было желание украсть всё, что можно и убежать.))

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6187
SAMJeweler пишет:

По поводу темы. Найти толкового, надёжного партнёра - задача нереальная. Поэтому, просто разговариваем. Но если вдруг случится чудо, то..

Да есть такие,но долго искать придется.Я так же с нуля начинал хотя к этому в своей жизни потихонько продвигался.Для этого нужно молодость,силу и верю в себя и еще самое главное до этого не стыкаться с плохими чиновниками и упрямость.Это и приведет к хорошим результатам и возможно к желаемому.Надежного партнера труднее найти ведь партнер и друг редко бывает одно и то же.Да и друзей бывают единицы в жизни...

Россия
: Москва
18.10.2013 - 05:23
: 378
SAMJeweler пишет:

Если такой человек/люди найдутся...

Тут я с выводами поспешила... Почему - то подумалось, что Вы "ищите" одинокого партнера - мужчину, то есть не обремененного семьей, детьми...

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Ясень пишет:
SAMJeweler пишет:

По поводу темы. Найти толкового, надёжного партнёра - задача нереальная. Поэтому, просто разговариваем. Но если вдруг случится чудо, то..

Да есть такие,но долго искать придется.Я так же с нуля начинал хотя к этому в своей жизни потихонько продвигался.Для этого нужно молодость,силу и верю в себя и еще самое главное до этого не стыкаться с плохими чиновниками и упрямость.Это и приведет к хорошим результатам и возможно к желаемому.Надежного партнера труднее найти ведь партнер и друг редко бывает одно и то же.Да и друзей бывают единицы в жизни...

Вы правы. Скорее всего от этой идеи поиска соратника придётся отказаться.

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
out_looking пишет:
SAMJeweler пишет:

Если такой человек/люди найдутся...

Тут я с выводами поспешила... Почему - то подумалось, что Вы "ищите" одинокого партнера - мужчину, то есть не обремененного семьей, детьми...

lol

Россия
: Тюмень
19.01.2015 - 10:01
: 505
РАДОГОСТ пишет:

просто не понятна суть предложения... Впалатке жить и все возводить из леса, что растет рядом и питаться рыбой из реки? Или вы готовы развивать все с нуля вкладывая финансы Или ищете инвестора? А может просто поинтересовались ради общего развития и вообще это пустая тема?

Вот скорей ради общего развития а вернее общественного. Все ведь едут как? Если есть финансы едут туда где сбыт , поддержка от государства...и т.д. и т.п.
А все кричим дальний восток китайцам отдают. А почему им? Да потому что своим даром не надо.
bang protest thank_you

: Симферополь
17.07.2015 - 13:19
: 2196
SAMJeweler пишет:

Вопрос в принципе простой: способен кто-нибудь переехать в чисто поле, ставить и поднимать ферму совместно, не в качестве наёмного работника?

Тапки, тапки

Такие люди действительно есть, но, как писали выше - сложно найти.
Сложности следующие - у кого есть деньги скорее всего будет работать на себя. Обойти эту проблему можно организовав симбиоз, когда люди взаимодополняют друг друга. например - один "разруливает" вопросы с чиновниками, второй - с техникой... и т.п.
Еще вариант - неравноценное партнёрство, когда доли партнёров существенно отличаются, например 90%+10%...
Дальше напишут про гарантии, договора, раздел собственности, сфер влияния и пр... Правильно напишут. Но далеко на все доходят до стадии, когда что-то серьёзное приходится делить.

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Елена Грудева пишет:

А все кричим дальний восток китайцам отдают.

Не отдают - уже отдали. На 50 лет. Приблизительно такая территория на карте. И что интересно - ни где ни слова...

Елена Грудева пишет:

А почему им? Да потому что своим даром не надо.

Многим надо. Просто своим не хотят давать.

Вложение
kitay.jpg
Россия
: Тюмень
19.01.2015 - 10:01
: 505
SAMJeweler пишет:
Елена Грудева пишет:

А все кричим дальний восток китайцам отдают.

Не отдают - уже отдали. На 50 лет. Приблизительно такая территория на карте. И что интересно - ни где ни слова...

Елена Грудева пишет:

А почему им? Да потому что своим даром не надо.

Многим надо. Просто своим не хотят давать.

Ну тебе же дали...
Давай дерзай. Да нам похвались . К чему вопросы.

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Елена Грудева пишет:

Ну тебе же дали...
Давай дерзай. Да нам похвались . К чему вопросы.

Мне не дали. Я купил.
Дерзану конечно. Хвалиться не буду. Не люблю. К чему вопросы? Наверное к ответам...

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
SAMJeweler пишет:

Скорее всего от этой идеи поиска соратника придётся отказаться.

Ну, вот, одна проблема уже решена.

Елена Грудева пишет:

А все кричим дальний восток китайцам отдают. А почему им? Да потому что своим даром не надо.

Вы думаете китайцам надо? Ошибаетесь. Китайцы придут (если придут), имея у себя за спиной государственную финансовую поддержку в размере 100% оплаты их проектов. А что предлагает наше правительство? 1га бесплатно? И кому он нужен? Тот, у кого есть деньги и желание заняться с/х, сможет это сделать и в Московской области, какая ему есть надобность тащиться за 10000км?

Чудо в шляпе пишет:

например - один "разруливает" вопросы с чиновниками, второй - с техникой... и т.п.

Интересно, какие вопросы с чиновниками "разруливает" фермер каждый день?

SAMJeweler пишет:

Мне не дали. Я купил.

SAMJeweler пишет:

У меня обратная последовательность.
Сначала думать - потом делать.

Основные параметры своего проекта можете привести? Если, конечно, это не эксклюзив, ноу-хау, и страшная коммерческая тайна?

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Лемех пишет:

Основные параметры своего проекта можете привести?

Не могу.

Лемех пишет:

Если, конечно, это не эксклюзив, ноу-хау, и страшная коммерческая тайна?

Нет никакого желания выносить свой проект на всеобщее обсуждение.

Россия
: Москва
18.10.2013 - 05:23
: 378
SAMJeweler пишет:

Нет никакого желания выносить свой проект на всеобщее обсуждение

Так вы фактически озвучили свой проект в других своих темах... Кстати, очень познавательные и полезные темы для тех, кто только планирует переезжать на землю и заниматься фермерством. Отмечу только, что вы пока не заморачивались о сложностях в поиске сотрудников...

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
out_looking пишет:

Так вы фактически озвучили свой проект в других своих темах... Кстати, очень познавательные и полезные темы для тех, кто только планирует переезжать на землю и заниматься фермерством. Отмечу только, что вы пока не заморачивались о сложностях в поиске сотрудников...

Ну, да)), в принципе, Вы правы)).
Со сложностями в поисках сотрудников я знаком уже лет двадцать с гаком как. Через меня лично прошла уже наверное целая армия работников разных жанров и мастей. Так что, всё испытано на собственной шкуре. Уже где-то говорил, что кадровый вопрос самый важный и самый сложный в любом бизнесе. Увы.

: Симферополь
17.07.2015 - 13:19
: 2196
Лемех пишет:

Интересно, какие вопросы с чиновниками "разруливает" фермер каждый день?

Не каждый день. Но не всегда райцентр (а тем более областной, краевой, республиканский...) находится в часе езды... А вот скотина (да и птица тоже) есть хочет ежедневно, ну как-то так она устроена.
Да и не у всех получается отличить шкив от шкворня, а штивт от шплинта. Очень многие под словом "допуск" подразумевают удостоверение, при слове "припуск" на ум приходит портной, а "посадка" ничего иного, кроме картошки на своём огороде не ассоциирует. Это я о том, что с токарями/сварщиками/фрезеровщиками тоже должен общаться специалист. А дело это не всегда быстрое.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Чудо в шляпе пишет:

Это я о том, что с токарями/сварщиками/фрезеровщиками тоже должен общаться специалист.

Т.е., фермеру нужны уже два зама? По внешним связям и технический директор?

Россия
: Урюпинск
27.01.2016 - 07:08
: 233

Из личного опыта. Поехать одной было страшно. Нашла "мужа на лето", безбашенно поехавшему со мной приводить в порядок дачу. А сейчас я оказалась одна и успешно строю сельхозбизнес.
Найти партнера - счастье и удача. Сродни успешно жениться

Вложение
p60417-143430.jpg
Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Irola пишет:

Найти партнера - счастье и удача. Сродни успешно жениться

Однозначно.