Здравствуйте всем всем всем!!! обращаюсь к вам с вопросом. хочу вывести собственый продукт в масштабное производство, точнее у меня рецепт по приготовлению мяса. С чего мне начать? обязательно открыть ооо или достаточно ип? хочу мясо готовить и упаковывать в пакеты " упаковывать как упаковывают например анчоус". знаю что надо начинать с малого. Вот первые шаги какие нужно сделать?
Спасибо заранее!!! С уважением Назим
Вы здесь
У меня рецепт по приготовлению мяса. С чего мне начать?
12 сообщений
сб, 27.08.2016 - 21:48
#1
Особой разницы нет, главное - ИП отвечает всем своим имуществом в случае чего, а ООО уставным капиталом, мин сумма 10 000 руб.
Затем видимо необходимо получить ТУ на ваш рецепт, оборудовать цех по всем санпиннормам, а еще лучше найти аналогичный форум производителей чего либо, наверняка там ньюансов больше чем тут кто либо может себе представить
При таких раскладах ООО открывать не имеет смысла. По поводу ответственности уже давно в законодательство внесены изменения, что собственник и директор ООО несут персональную полную ответственность. Кроме того, у ООО отчетностей на порядок больше, причем эту отчетность нужно предоставлять обязательно в электронном виде. Без бухгалтера (собственного или на аутсорсинге) не обойтись никак. Ну еще и налоги больше: отчисления в соцстрах+налог с дивидендов.
Никто не отменял налоги в соц.фонды (ПФ,ФСС, ФФОМС) с зарплатного фонда нанятой силы у ИП, отчеты в ПФ каждый месяц аналогичен ООО, электронно или на бумажном носителе зависит от численности работников. Я бы открыла ООО на упрощенной системе налогообложения.,про дивиденды...когда они были и когда их рисовал бухгалтер? Без бухгалтера не обойдётся, учет необходим в торговле.
А что налоговый кодекс по этому поводу говорит? ))
Я налоговикам приводил эту статью и они приняли декларацию. Но когда мне пришлось обратиться к ним за справкой, они мне напомнили, что если я отказываюсь сдавать отчетность в электронном виде, то справку сделают только через месяц, хотя могли бы прямо сейчас выдать. До налоговой у меня 100 км. и мне этот урок дорого обошелся .
Кстати сейчас ООО обязаны кроме налоговой еще и бухгалтерскую отчетность ежегодно сдавать даже на УСН.
Ну это они могут, да )). Искать возможности как нибудь "уесть".
Но в любом случае это их личные хотелки, насчёт "в электронном виде"
можно почтой россии
речь, конечно не о бухучете, но так интересно в чем различия налогового учета от бухгалтерского. Ничего страшного в электронной отчетности нет. Если интернет стабильный и фирмы, которые предоставляют услуги сдачи электронной отчетности в налоговую надёжны, то вообще нет проблем. В Питере я заплатила 4250 руб за год и голова не болит ни разу.
Ныне почта России дорогое удовольствие.
Про план счетов слышали? Активы, пассивы, номера счетов, материальные и нематериальные, оборотные и внеоборотные активы и много других строк, которые может правильно заполнить только человек имеющий бухгалтерское образование. В электронной отчетности нет ничего страшного, кроме доп. расходов на сдачу этой отчетности и раскрытии своих оборотов перед всеми кому не лень. Бухгалтера у нас очень общительные . Если я сам составляю себе отчетности и приношу бухгалтеру все в готовом виде только для того, чтобы отправить налоговикам, то мне нет интереса платить посреднику только за то, что он мою отчетность с флешки перекинет в налоговую.
Как Вы не любите бухгалтеров , мы не такие уж и болтливые, коммерческую тайну и элементарную порядочность еще никто не отменял.
Если Вы бухгалтер, то почему у Вас возник вопрос по отличиям бухгалтерской и налоговой отчетности? Налоговую отчетность может сдать любой более-менее опытный предприниматель самостоятельно. Бухгалтерская отчетность - это китайская грамота, причем правила этой грамоты меняются по нескольку раз в год.
А с бухгалтерами у меня нормальные отношения, просто понимаю, что у нас разные подходы к стратегии ведения бизнеса.