Столкнулся с такой проблемой...При прокрутке двигателе на включённом декомпрессере стука нет. Только выключаешь декомпрессер появлется глухой стук и двигатель не заводится. Прошу помочь с данной проблемой!
Столкнулся с такой проблемой...При прокрутке двигателе на включённом декомпрессере стука нет. Только выключаешь декомпрессер появлется глухой стук и двигатель не заводится. Прошу помочь с данной проблемой!
Стук появляется при выключенном декомпрессоре потому что в цилиндрах появляется сопротивление во время такта сжатия. Причин стука может быть несколько..но основная - снимайте поддон и смотрите шейки коленвала. Не мешало бы озвучивать и модель двигателя вместе с рассказом о том,что предшествовало появлению стука.
Что предшествовало до стука: во время последней работы двигателя, происходило постепенное снижение оборотов, пока двигатель совсем не заглох. При пропытке завестись появился стук на выключенном декомпрессере...
Масло в поддоне чистое или с соляркой? Узнать можно по вязкости и запаху..если вытащить щуп помазать пальцы на руке. Уровень в картере двигателя не поднимался? Какая модель двигателя или что за техника на которой он стоит?
В общем, техника: т-16. Насколько я знаю двигатели т-25 и т-16 абсолютно одинаковы.
Понимаете если бы в масло попало бы солярку он бы работал. Двигатель не работает. Мне вот и интересно, почему стучит на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.
В пухалках причин бывает больше,но и найти проблему -проще. Снимите головки с гильзами и поддоном,проверьте состояние вкладышей и шеек коленвала - это самое первое и основное,что нужно делать при поиске стука. В общем,мотор разбирать нужно в любом случае.
У меня была подобная ситуация , причиной оказалась отказ в работе распылителя на втором цилиндре, был такой стук как будто застучал двигатель и пропала мощьнасть и обороты и заводиться стал тоже с трудом а поменял распылители и всё встало на свои места.
Так разговор то идет о стуке на неработающем двигателе,если я правильно понял. У него хоть на одном бы цилиндре схватывал двигатель..если грешить на форсунку. На неработающем двигателе - стук от льющей форсунки невозможен.
Тогда вскрывать поддон и смотреть коленвал.
а вообще в каком обычно месте лопается коленвал?
Обычно под шатуном .
А если по коренным,то блок на свалку
Но это редко такое бывает, но бывает.
Перед разборкой проверь наличие стружки в центрифуге. Если стружки нет пока не разбирай, а ищи причину сверху. Из под форсунок или из под головки не чавкает?
Да Вы вскройте переднюю крышку двигателя и внимательно посмотрите, где теперь оказались метки на шестернях, особенно метки на распредвалу!!