Получилось так, что за мои три жизни за рулём, семья избаловалась иномарками бизнес-класса, а я в последние годы начал испытывать отвращение при поездках по Москве. Даже подумать страшно, сколько времени за свою жизнь я убил в пробках. В общем, последний пепелац был продан года 3 назад, и всё члены моей семьи стали наслаждаться общественным транспортом, которым я, в силу своей прошлой деятельности, пользовался ну очень редко.)))
В связи с покупкой земли снова встал вопрос покупки машины. Круг претендентов был очень узким. Прижавшись по деньгам, я остановил свой выбор на пятидверной Ниве, ВАЗ 2131.
Мои со стульев попадали, когда услышали, какую машину мы берём))). Надо было видеть их лица.))) Ещё больше они огорчились, когда поняли, что эта тема не обсуждается.
Сейчас уже думаю, что возможно я ошибался и нужно было брать "Буханку", а с другой стороны, она и так от нас никуда не денется.
Покупка машины это отдельная тема, как и всё в нашей стране. Заострять внимание на ней сейчас не буду.
В общем, купили.)))
Ну, я был очень удивлён Нивой 5Д. Исключительно в хорошем смысле этого слова. Порадовал очень приемлемый, хоть и спартанский, на первый взгляд салон, вместимость машины, расстояние от задних сидений до передних, трансформация багажника. Я, 1,9 м. ростом, сажусь сам за собой и мои колени не упираются в спинку водителя! Очень просторный и достаточно комфортный салон. Но больше всего, меня порадовала приёмистость, которой я, реально искушённый водитель, был очень удивлён.
Очень странно, но при первом знакомстве, всем моим машина тоже понравилась, хотя, и без особых восхищений. Ну, оно и понятно.
Теперь нужно было довести её "до ума". Планы на её счёт были большие, но жизнь диктует своё и пришлось ограничиться минимумом. Немного поиграли с электрикой, подвеской и поменяли колёса. Я не люблю привлекать внимание, но получилось как раз наоборот - на светофорах и в пробках мужики пялятся не на каены и гелены, а на нашу машину. Машина поехала где-то после пятой тысячи. При чём, поехала - это не сказать ничего. На полноприводной я конечно ездил по городу, но не на внедорожниках, и уж тем более, грязь не месил. Когда я первый раз проехал на Ниве после дождя по разбитой лесовозами пашне, я был просто в шоке. Я был просто уверен, что придётся там и ночевать. Когда я проехал туда и обратно, когда выехал на грунтовку и подъехал к трассе, я полчаса ходил вокруг Нивы, разглядывал её и не верил тому, что она только что сделала! Я реально был просто в шоке. Тогда я ещё не знал, где ещё ей придётся ездить...
Один раз ехали на очередные "смотрины", в машине 5 человек. Пришлось пробираться непойми где, то ли какое-то болото в лесу, то ли затопленная лесная дорога. У продавца, который ехал в нашей машине, к слову сказать тоже владелец Нивы, чуть глаза не выкатились, когда он увидел, где мы едем. Участок этот мы разумеется не взяли, а когда расстались с ними, первое, что сделала тёща - подошла к машине, погладила её и сказала: "Вот это машина!"
Но больше всего, меня удивляет реакция супруги. За те 10000 километров, что мы намотали за все "смотрины", она с одинаковой периодичностью раз десять мне уже сказала: "Как же мне нравится эта машина!". Ещё ни одна наша машина не вызывала у неё такого постоянного восхищения. Но, это уже лирика, продолжу по существу.
Трасса.
По трассе спокойно едем 140, двигаем иномарки. Можно и 150, но уже тяжело. Поначалу хотел поставить турбину, а сейчас уже вижу, что она здесь не нужна. В соревнованиях я участвовать не буду, а для наших нужд - выше крыши. Наши 150 км "от дома до дома" с заправкой, проезжаем за полтора часа. Когда с моим продавцом ездили из Венёва в Тулу за отказом, приходилось всё время притормаживать и ждать, когда он подтянется на своей камри 2,4. Когда приехали в Тулу, первое, что сказал - что у тебя за машина? Ну, что за машина - Нива)).
В общем, такая машина, да за такие-то деньги. Доволен, как слон!
За фотки не пинайте, практически все отсняты на телефон.
Вот такой мы её взяли))
С Вашего разрешения вставлю словечко. Нива - моя первая машина, правда 3-х дверка. Очень нравилась. Сейчас мужа уговариваю разрешить мне 307 Пежо на такую как у Вас поменять.
С Вашего разрешения вставлю словечко. Нива - моя первая машина, правда 3-х дверка. Очень нравилась. Сейчас мужа уговариваю разрешить мне 307 Пежо на такую как у Вас поменять.
Если Вам не "шашечки" надо, а ездить в сельской местности, то очень рекомендую. Только нужно понимать, что машину подготовить надо. Штатная резина, например, гудит как истребитель на на форсаже, и 120 с большим трудом набирает. Если что, спрашивайте - подскажу.
Не знаю, может у меня паранойя, но вторым шагом на пути к мечте стал дозиметр радиации
Думается, полезная вещь. Пригодится и в покупке стройматериалов и где только не пригодится.
Кстати сказать, все участки, которые мы смотрели, проверяли на радиацию. На нашем уровень в три раза ниже допустимой нормы.
Ну, вариантов особо не было.
Надо было купить дёшево - одновременно - реальный вездеход, грузовичок, автобусик на 5-8 человек и дом на колёсах. Буханка удовлетворяет всем этим требованиям.
Полностью разделяю Ваше мнение. Наверное следующую машину возьму буханку.
Получилось так, что за мои три жизни за рулём, семья избаловалась иномарками бизнес-класса, а я в последние годы начал испытывать отвращение при поездках по Москве. Даже подумать страшно, сколько времени за свою жизнь я убил в пробках. В общем, последний пепелац был продан года 3 назад, и всё члены моей семьи стали наслаждаться общественным транспортом, которым я, в силу своей прошлой деятельности, пользовался ну очень редко.)))
В связи с покупкой земли снова встал вопрос покупки машины. Круг претендентов был очень узким. Прижавшись по деньгам, я остановил свой выбор на пятидверной Ниве, ВАЗ 2131.
Мои со стульев попадали, когда услышали, какую машину мы берём))). Надо было видеть их лица.))) Ещё больше они огорчились, когда поняли, что эта тема не обсуждается.
Сейчас уже думаю, что возможно я ошибался и нужно было брать "Буханку", а с другой стороны, она и так от нас никуда не денется.
Покупка машины это отдельная тема, как и всё в нашей стране. Заострять внимание на ней сейчас не буду.
В общем, купили.)))
Ну, я был очень удивлён Нивой 5Д. Исключительно в хорошем смысле этого слова. Порадовал очень приемлемый, хоть и спартанский, на первый взгляд салон, вместимость машины, расстояние от задних сидений до передних, трансформация багажника. Я, 1,9 м. ростом, сажусь сам за собой и мои колени не упираются в спинку водителя! Очень просторный и достаточно комфортный салон. Но больше всего, меня порадовала приёмистость, которой я, реально искушённый водитель, был очень удивлён.
Очень странно, но при первом знакомстве, всем моим машина тоже понравилась, хотя, и без особых восхищений. Ну, оно и понятно.
Теперь нужно было довести её "до ума". Планы на её счёт были большие, но жизнь диктует своё и пришлось ограничиться минимумом. Немного поиграли с электрикой, подвеской и поменяли колёса. Я не люблю привлекать внимание, но получилось как раз наоборот - на светофорах и в пробках мужики пялятся не на каены и гелены, а на нашу машину. Машина поехала где-то после пятой тысячи. При чём, поехала - это не сказать ничего. На полноприводной я конечно ездил по городу, но не на внедорожниках, и уж тем более, грязь не месил. Когда я первый раз проехал на Ниве после дождя по разбитой лесовозами пашне, я был просто в шоке. Я был просто уверен, что придётся там и ночевать. Когда я проехал туда и обратно, когда выехал на грунтовку и подъехал к трассе, я полчаса ходил вокруг Нивы, разглядывал её и не верил тому, что она только что сделала! Я реально был просто в шоке. Тогда я ещё не знал, где ещё ей придётся ездить...
Один раз ехали на очередные "смотрины", в машине 5 человек. Пришлось пробираться непойми где, то ли какое-то болото в лесу, то ли затопленная лесная дорога. У продавца, который ехал в нашей машине, к слову сказать тоже владелец Нивы, чуть глаза не выкатились, когда он увидел, где мы едем. Участок этот мы разумеется не взяли, а когда расстались с ними, первое, что сделала тёща - подошла к машине, погладила её и сказала: "Вот это машина!"
Но больше всего, меня удивляет реакция супруги. За те 10000 километров, что мы намотали за все "смотрины", она с одинаковой периодичностью раз десять мне уже сказала: "Как же мне нравится эта машина!". Ещё ни одна наша машина не вызывала у неё такого постоянного восхищения. Но, это уже лирика, продолжу по существу.
Трасса.
По трассе спокойно едем 140, двигаем иномарки. Можно и 150, но уже тяжело. Поначалу хотел поставить турбину, а сейчас уже вижу, что она здесь не нужна. В соревнованиях я участвовать не буду, а для наших нужд - выше крыши. Наши 150 км "от дома до дома" с заправкой, проезжаем за полтора часа. Когда с моим продавцом ездили из Венёва в Тулу за отказом, приходилось всё время притормаживать и ждать, когда он подтянется на своей камри 2,4. Когда приехали в Тулу, первое, что сказал - что у тебя за машина? Ну, что за машина - Нива)).
В общем, такая машина, да за такие-то деньги. Доволен, как слон!
За фотки не пинайте, практически все отсняты на телефон.
Вот такой мы её взяли))
А такой она стала.
А такими мы возвращались практически с каждых "смотрин".
Купаемся))
Мне тоже нравится
С Вашего разрешения вставлю словечко. Нива - моя первая машина, правда 3-х дверка. Очень нравилась. Сейчас мужа уговариваю разрешить мне 307 Пежо на такую как у Вас поменять.
Если Вам не "шашечки" надо, а ездить в сельской местности, то очень рекомендую. Только нужно понимать, что машину подготовить надо. Штатная резина, например, гудит как истребитель на на форсаже, и 120 с большим трудом набирает. Если что, спрашивайте - подскажу.
Конечно по сельской местности, спасибо, если вопросу возникнут - обязательно обратимся
Всегда пожалуйста!
Купил на неё зимние тапки
Наверное, одним только первым шагом в этой ветке не ограничусь, буду продолжать)).
Не знаю, может у меня паранойя, но вторым шагом на пути к мечте стал дозиметр радиации
Думается, полезная вещь. Пригодится и в покупке стройматериалов и где только не пригодится.
Кстати сказать, все участки, которые мы смотрели, проверяли на радиацию. На нашем уровень в три раза ниже допустимой нормы.
3. Купили землю
4. Потом, злую бабаку.
Да нормальная машина. Если бушная, то подшаманить маленько, и вперёд.))
Полностью разделяю Ваше мнение. Наверное следующую машину возьму буханку.