А расскажите любезный что вы делали до того .Проводили ли вы ремонт трактора или нет как включается сцепление.Был аналогичный случай .Правда мы его решили .
Почему обрывает диск сцепления на МТЗ -80? Хватает диска на месяц. Обрывает где стоят пружины по кругу.
возможно искривление карзины в совокупности с маховиком,при отжатом диске карзины возможно какая то часть ее отходит раньше другой тем самым освобождая сам диск сцепления,получается типа коробления диска,оттуда и обрыв возле пружин,при раскатаном двигле посмотрите ,в одной ли плоскости вращается маховик с карзиной или нет,если нет ,то в этом возможна вся причина,пример колхоза,на маховике был небольшой брак при обработке плоскости которая прилегала к колену,обработана поверхность не в плоскость с поверхностью к которой прилегал сам диск сцепления,рвало диск возле пружин,может я что то упустил,не пинайте.
Причин обрыва конечно может быть сколько угодно. А Вы уверены в Вашем диске? Чьего он производства? Это точно не МТЗ, т.к. МТЗ уже давно не производит ведомый диск с пружинами.
Если двигатель\маховик\корпус сцепления не меняли: устанавливаете нормальный диск (предварительно проверив его одев его на шлицы силового вала и проверив плоскостность положив на зеркало корзины), если корзина МТЗ регулируете ее НА ДВИГАТЕЛЕ (а на через лючок), в идеале проверяете чистоту выжима на двигателе. С силовым валом сложнее: иногда его гнут при стыковке трактора (особенно на тракторах с двухдисковым сцеплением), но определить его "кривизну" без снятия с трактора боюсь не всегда возможно. Если меняли маховик, то могли его поставить с перекосом и т.д.
у меня та же проблема.диска хватает на 15дней максимум.срывает где резинки.корпус сцепления полностью перебрал.поставил новую корзину в итоге всё то же самое.может кто что знает?
вал силовой не гнутый
Вал кривой. На автобусе было. Первичный вал коробки был погнут.
А расскажите любезный что вы делали до того .Проводили ли вы ремонт трактора или нет как включается сцепление.Был аналогичный случай .Правда мы его решили .
возможно искривление карзины в совокупности с маховиком,при отжатом диске карзины возможно какая то часть ее отходит раньше другой тем самым освобождая сам диск сцепления,получается типа коробления диска,оттуда и обрыв возле пружин,при раскатаном двигле посмотрите ,в одной ли плоскости вращается маховик с карзиной или нет,если нет ,то в этом возможна вся причина,пример колхоза,на маховике был небольшой брак при обработке плоскости которая прилегала к колену,обработана поверхность не в плоскость с поверхностью к которой прилегал сам диск сцепления,рвало диск возле пружин,может я что то упустил,не пинайте.
Причин обрыва конечно может быть сколько угодно. А Вы уверены в Вашем диске? Чьего он производства? Это точно не МТЗ, т.к. МТЗ уже давно не производит ведомый диск с пружинами.
Если двигатель\маховик\корпус сцепления не меняли: устанавливаете нормальный диск (предварительно проверив его одев его на шлицы силового вала и проверив плоскостность положив на зеркало корзины), если корзина МТЗ регулируете ее НА ДВИГАТЕЛЕ (а на через лючок), в идеале проверяете чистоту выжима на двигателе. С силовым валом сложнее: иногда его гнут при стыковке трактора (особенно на тракторах с двухдисковым сцеплением), но определить его "кривизну" без снятия с трактора боюсь не всегда возможно. Если меняли маховик, то могли его поставить с перекосом и т.д.
у меня та же проблема.диска хватает на 15дней максимум.срывает где резинки.корпус сцепления полностью перебрал.поставил новую корзину в итоге всё то же самое.может кто что знает?