Вы здесь

Собираемся с женой переехать из Московской в Тульскую область и заняться фермерством

Перейти к полной версии/Вернуться
32 сообщения
Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

Может кто подскажет как там со сбытом? Планируем завести голов 50-100 свиночек, коров пару, птицу, козочек. Земельки гектарчик. Возить скорее всего будем в Московскую область, но любые комментарии по теме хотелось бы почитать. Нужен дом с газом и землёй не меньше 50 соток . желательно трасса Дон. не далее 100 км от Московской области.


10.03.2015 - 16:31
: 267

Я бы рекомендовал ориентироваться на сбыт в Москве, Калуге и Туле - эти рынки еще далеки от насыщения, хотя продукцию в магазины сетевые естественно не протолкнуть с таким маленьким объемом. А в остальном - даже в райцентрах - маленьких городах на 30 т жителей существуют сельхоз рынки и они пользуются популярностью у местных производителей и приезжающих на дачи горожан. там торговля идет достаточно бойко. Но все же, скорее, производители сдают людям торгующим на рынке мясо на реализацию - самим-то некогда стоять. Я бы рекомендовал ориентироваться именно на своих постоянных покупателей, клиентов. Отношения с ними выстраивать сразу, параллельно организации КФХ. При таком подходе Вам и рынки не нужны будут. В любом месте есть какие-то учреждения -куда можно продукцию поставлять - детский сад или школа, например. Нужно ездить, договариваться. И еще я думаю, чтобы повысить добавленную стоимость продукции - можно часть ее перерабатывать частично - продавать какие-то полуфабрикаты - фарш, котлеты, шашлыки, коптить сало и тд - так у Вас будет конкурентное преимущество, что-то выделяющее вашу продукцию из массы продукции на прилавках.
По поводу домов - посмотрите район Суворовский и район Чекалина. Удачное расположение рядом с трассами на Калугу и Тулу примерно одинаковое до них расстояние, плюс местность лесистая, мало конкурентов в виде больших агрохолдингов, которые как раз скорее в районе трассы Дон располагаются - там поля большие массивы и они их обрабатывают и фермы строят. Вам, наверное такие соседи ни к чему ))
Дороги очень приличные - я сам из Москвы туда мотаюсь - можно по старому калужскому шоссе, я предпочитаю Киевское, поворот на 140км от Москвы на завод фольцваген и дальше тоже удивительно приличные местные дороги. Что от Калуги до Орла, как раз через Чекалин идет, что от Калуги до Суворова - сейчас как раз ее должны последний километр достелить новым асфальтом. Рядом с Чекалиным есть населенный пункт Зеленино, Веретье- там видел обьявления по домам. По стоимости не могу сказать, не интересовался. Там же кстати, есть тоже приехавший недавно фермер из Москвы - активно строится, развивается - приятно посмотреть, грант на трактор у местных властей выбил 1,5 млн р так что думаю полезно будет с ним как с первопроходцем пообщаться ))

Россия
: Москва и Тульская область
13.08.2011 - 17:26
: 363

Здравствуйте.
от Калуги до Чеклина- Суворова - отличные дороги!
Фермер там в Зеленино конкретно развернулся. Слева ( по дороге на Орел) что-то по масштабам и качеству строит солидное. Никак не пойму что dntknw
Сами в прошлом году в том районе дом купили.
На рынок в Суворов ездим - торговля там сейчас активная, а вот зимой - никакой.
Все-таки большинство местных в Магнитах закупаются.
Наверное упор на дачников делать или крупные города.

Про свиночек - надо узнать обстановку по АЧС.

10.03.2015 - 16:31
: 267

Да, Игорь не любит без дела сидеть )) Это к вопросу о том, что многие тут сидят на сайте и все вопросы обсуждают - тяжело или нет, стоит ли переезжать в деревню, а как, а вдруг, а если не получится )))) А есть редкие люди, которые просто берут и делают - и он пример что все получается. Только вот таких людей как он - очень редко встретишь ((
Кстати, он и бригаду ребят по строительству из бревна домов аж из архангельска притащил.
А начинал с того, что приехал с семьей и маленьким ребенком из Москвы - из имущества только авто - которое на домишко обменял

10.03.2015 - 16:31
: 267

И я поэтому не понимаю - что еще людям нужно для того, чтобы свою мечту исполнить, ну или более приземленно если выражаться - не вижу никаких проблем с тем, чтобы какое-то хозяйство начать - если есть желание... Вон я в теме "организации хозяйства в глуши" писал про дом, который после смерти хозяина остался пустовать. Никто так и не решился даже приехать посмотреть - сидят пишут сообщения, вопросы и тд и тп... так и закончится мечта около клавиатуры ))
Не понимаю - что людям еще нужно, дом шикарный, новый почти, рубленый, 2 этажа, 2 печки - одна русская с лежанкой , участок соток сорок, сад молодой заложен , местность с точки зрения климата, чистоты, земли черной и легкой - шикарное, баня есть, 2 погреба. Приезжай и живи, работай. Единственное до города 10 км - но разве это проблема по Щебеночной дороге?

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

Спасибо за комментарии. Понятно, что сетевики типа Мирарторга кучкуются возле трассы М4. Но мы им не конкуренты. И не тягаться с ними. нам просто не хочется всё продавать. а Живём в Михнево. Как раз на Каширке. Предпочтительнее Венёвский район. Но там если не судьба, то Щёкинский. опять же что то можно привозить на "Родину" на продажу. Всё здесь знаем. Только пока в глубоких раздумьях. Сало на рынке у бабушки 500 рублей. Но сколько она его продаст за день? и не наездишься. а мясо в полутушах берут по 150 рубликов в магазин типа палатки мясной. Там рубят . да чтобы сала по минималке. на рынке полутуши висят объявления по 190 четвертинки. Но я то считать умею. Сейчас держим хрюшков. знаем сколько стоит прокормить.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

А отношения с покупателями постоянными будем заранее налаживать. в следующем году планируем побольше поросяк завести и на рынок сдать. и объявление на авито. а если поедем, то и птичек заведём и барашек и козочек. У меня бзик хрюнам добавлять в мешку молочко. сначала козье. а может и корову сразу заведём. Смотря когда переедем.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

В идеале , конечно, было бы влиться к кому то. и купить рядом дом. Но это только в идеале. Чтобы интересы и характеры сошлись и намерения -так редко бывает.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Продавать нужно самим,тогда и интерес другой будет и рубить и возить.А если по 190 свинину на рынок сдавать....Даже у нас в районе цена выше на домашнюю свинину при закупке магазина.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

по 190 у нас уже на рынке в полутушах отдают((. Прям на палатке висит объявление на мясной. а надо кусками-то, там понятно, цена повыше. Шашлык 350. Есть и по 280 свинина духовая

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Константинъ пишет:

по 190 у нас уже на рынке в полутушах отдают

Это дешево даже для полутушки.В ноябре-декабре сальных свиней от 150 кг весом, полутушкой брали под 300.А кусками в зависимости от того какая часть от 350 до 500р\кг.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

нет, ну я не спорю. хотя, чтоб я так жил. 240 берут тоже в тушах домашнюю. но 300 рублей это так можно работать без вопросов бы. я бы даже башлял процент за помощь в сбыте.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

http://myaso-optom.com/ Москва рядом. а там можно с одной полутуши у фермеров и десять под эту дудку загнать. Я эту кухню знаю. У нас и такое практикуется.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Константинъ пишет:

в тушах домашнюю. но 300 рублей это так можно работать без вопросов

И это не столица,в столице кризис многих задел,больше 50% продаж с отсрочкой.

Константинъ пишет:

я бы даже башлял процент за помощь в сбыте.

Не это не к нам мы только свое.Поначалу как переехали из МО пытались докупать,наелись досыта,потеряли кучу клиентов.Поэтому сейчас строго весь наш ассортимент строго свое.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

https://www.avito.ru/mihnevo/produkty_pitaniya/molochnye_produkty_783287062 и это объявление. Цена завышена. на любителя. не оптовика

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Константинъ пишет:

а там можно с одной полутуши у фермеров и десять под эту дудку загнать. Я эту кухню знаю. У нас и такое практикуется.

Да у нас что только не практикуется,репутация дороже.Да и много клиентов которые по 3-4-даже 6 лет с нами работают.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

да я тоже думал взять платку и возить каждый день. но пока только мечты. и яйца бы поставил по 60-70 как в магазине. свинину бы подешевле. надо влезать потихоньку, чтобы потом легче было. Поэтому сюда и пришёл. морально готов. к земле тянемся.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Константинъ пишет:

Цена завышена. на любителя. не оптовика

Да мы практически по таким же ценам торгуем в Москве,что то дешевле что то дороже.Оптовиков отметаем сразу в объявлении.Ассортимент только побольше у нас.На фермере здесь есть наше объявление с полным ассортиментом,если интересно.Но мы доставляем и в Москву и по Москве.Люди привыкли к доставке на дом сейчас,удобно.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

ну у Вас полторы сотни до столицы. тоже, в принципе недалеко

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Константинъ пишет:

да я тоже думал взять платку и возить каждый день. но пока только мечты. и яйца бы поставил по 60-70 как в магазине. свинину бы подешевле. надо влезать потихоньку, чтобы потом легче было. Поэтому сюда и пришёл. морально готов. к земле тянемся.

У нас никакой палатки,все под заказ.Много дачников в округе из столицы,сарафанное радио работает лучше авито,хотя и на авито мы тоже есть.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

если честно тоже бы хотелось работать на Москву. возить не напряжно . был бы смысл. неуверенность просто есть. боязнь. пойдёт или нет. Вот вы же работаете. может и у нас получится. Если мона киньте ссылку на ассортимент. а вначале и с оптовиками можно работать. с чего то надо стартовать.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

ВОобще читаю-как бальзам на раны. прям воодушевляюсь. Мне всегда толчок нужен по жизни.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Константинъ пишет:

был бы смысл. неуверенность просто есть. боязнь. пойдёт или нет. Вот вы же работаете. может и у нас получится. Если мона киньте ссылку на ассортимент. а вначале и с оптовиками можно работать. с чего то надо стартовать.

Это нормально.Знаю кучу примеров как положительных,так и отрицательных.Тут все зависит от Вас и больше ни от кого.Ссылку в личку кину,дабы не рекламировать себя здесь.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

окейно

10.03.2015 - 16:31
: 267
Константинъ пишет:

Спасибо за комментарии. Понятно, что сетевики типа Мирарторга кучкуются возле трассы М4. Но мы им не конкуренты. И не тягаться с ними. нам просто не хочется всё продавать. а Живём в Михнево. Как раз на Каширке. Предпочтительнее Венёвский район. Но там если не судьба, то Щёкинский. опять же что то можно привозить на "Родину" на продажу. Всё здесь знаем. Только пока в глубоких раздумьях. Сало на рынке у бабушки 500 рублей. Но сколько она его продаст за день? и не наездишься. а мясо в полутушах берут по 150 рубликов в магазин типа палатки мясной. Там рубят . да чтобы сала по минималке. на рынке полутуши висят объявления по 190 четвертинки. Но я то считать умею. Сейчас держим хрюшков. знаем сколько стоит прокормить.

Кстати не пугает, что там какой-то отрезок М4 вроде платным хотят сделать?

10.03.2015 - 16:31
: 267
Константинъ пишет:

если честно тоже бы хотелось работать на Москву. возить не напряжно . был бы смысл. неуверенность просто есть. боязнь. пойдёт или нет. Вот вы же работаете. может и у нас получится. Если мона киньте ссылку на ассортимент. а вначале и с оптовиками можно работать. с чего то надо стартовать.

Вот я живу в очень большом поселке в районе Внуково, у нас есть сосед, у которого есть свое фермерское хозяйство - он прямо иногда типа ярмарки устраивает в поселке и все соседи у него все раскупают, ну и естественно так постоянные клиенты появляются - он всякие полуфабрикаты делает (котлеты, пельмени домашние, копченое сало и тд и тп, мед кажется еще у него есть) - зачем оптовикам сдавать - если можно самому добавленную стоимость создать и весь доход себе оставить!

Россия
: Москва и Тульская область
13.08.2011 - 17:26
: 363
Алексей Ковалев пишет:
Константинъ пишет:

Спасибо за комментарии. Понятно, что сетевики типа Мирарторга кучкуются возле трассы М4. .

Кстати не пугает, что там какой-то отрезок М4 вроде платным хотят сделать?

Здравствуйте всем!
Платным делают не только М4 , но Киевское шоссе.
Есть информация что часть дороги ( правда не знаю точно откуда) будет платным, включая Обнинск.
Думаю чуть ли не с Внуково …(((
Об этом есть информация.
Как бесплатный дублер - предлагается Калужское шоссе.
Это ужасно( это новая Москва, Эти районы сейчас активно заселяются, строятся новые микрорайоны. С дорогой будет напряженно или платно по Киевке

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

Да мы живём возле платки. как раз от посёлка начинается. Мона и по дублёру ездить накрайняк . Самое интересное пробки и там и там. на платной по жизни при въезде толкутся.

27.05.2016 - 18:39
: 10

Константинъ , а нет желания взять (для пробы) пару Га в подмосковье? Земля на краю деревни. Попробовать свои силы , так сказать. Ну , а когда поверите в свои силы , потом уже и подумать по поводу покупки и т.д.

Россия
: Михнево
17.05.2016 - 16:33
: 17

а в чём фишка?

Россия
: Москва и Тульская область
13.08.2011 - 17:26
: 363
shvv пишет:

www.kotel.club
vk.com/shevatov
сбыт ,все равно, в Москву

что-то на рекламу смахивает,,,,
автор shvv, вы вообще тему читали?