мтз 82, 2500 моточасов, 3 года ему. Зимой убирал снег ротором, ходоуменьшителя не было, работал под большой нагрузкой. Появился стук под ногами, толи в промежутке, толи под гидробаком. Стук появляется при нагрузке. Недавно разобрал, половинил, снял кабину, промежуток. Все шестерни в норме, подшипники тоже, люфтов нет, разве что миллимитровые, ну все в порядке. Собрал обратно, стук остался, еще вибрация на холостом появилось. Коллега на своем мтз 82 недавно фрезой работал, готовил поля для картофеля, у него тоже появился точно такой же стук. Теперь не знаем что делать. У кого такое было? Кто знает, подскажите?
в чем была проблема. у меня под нагрузкой стук в промежутки появился. заранее благодарю.
Если стук появился в промежутке, то ИМХО надо внимательно посмотреть зацепление ведущей шестерни ВОМ и ведомых шестерен первой и второй ступеней. Стук при 500 или 1000 оборотах ВОМа ? Еще раз просмотреть подшипники вала привода.
Большой изгиб кардана(если можно так выразится) при работе.Неправильная установка кардана по шлицам.И особенно: если мысленно провести оси ВОМа и ось прицепленной машины(шлицы на которые одеваются вилки кардана) в идеале должны быть параллельны(одна выше-ниже другой,но всегда параллельны.Если пересекаются,да под большим углом(особенно на поворотах с прицепными орудиями)-стук обеспечен.
Появился стук где то в районе лючка (где обороты вома меняют,трактор мтз 80),при работающем воме,с поднятой навеской,если навеску опускаем в пабочее положение то стука нет.Чем выше поднимаю тем сильнее стук.Сею второй день и стук все сильнее,стараюсь высоко не поднимать.
Вообщем что это может быть,что разбирать что менять?
Заранее спаисибо.
Так оно и будет.При подъёме соосность валов нарушается(так же как и с прицепным например при повороте)-отсюда рывки и стуки...Посмотрите на всякий случай чтобы вилки кардана были в одной плоскости(может поменьше стучать будет,но будет всё равно)...
1. если редуктор исправен
2. если соосность кардана - нормальная
Могут быть такие варианты..
а) пора менять какой то подшипник в самом ВОМе
б) в позапрошлом месяце столкнулся с подобной проблемой.. на МТЗ 82.1 свежего года выпуска..нового образца.
Кардан на вакуумной бочке...местные умельцы установили со смещением в правую сторону. При работе с ВОМом трактор аж подпрыгивал,под кабиной слышалось постукивание. Когда же решили разобрать ВОМ - перед его разборкой упёрлись в то, что сам шлицевой кончик вала под кардан - вставлен на шлицах в ВОМ и прикручен шестью болтиками через шайбу. Как оказалось,сменный кончик ВОМа - имел болтание в постели на шлицах.. Проблему устранил - самостоятельно выточив новую фигурную шайбу на токарном станке. Стука больше не было. По простому варианту...этот сменный кончик можно заварить на месте сваркой.. чтобы придать ему жесткость в постели ВОМа.
Зачем беларусы сделали конец вала ВОМа сменным - понятия не имею,хотя скорее всего для работы с импортными
навесными орудиями труда. Но ведь можно и кардан переделать под обычный и простой вариант.
А вообще... великое дело в с/х,когда под рукой есть фрезерный и токарный станки. Много чего можно делать самим.
Это точно. У нас появились наконец то токарный и фрезер. Хоть старенькие, но красота неописуемая.
Здравствуйте!Помогите решить проблему!Суть вот в чём: при работе двигателя на холостых оборотах слышится какой-то стук в районе промежутки и если выжать сцепление он иизчезает.В чем может быть проблема ?Трактор мтз 82.
Здравствуйте. У меня токая проблема, трактор МТЗ 50 поменял вом и вал который идет на вом поставил от МТЗ 80. После этого при работе с прессом Киргизстан слышен сильный стук в месте соядинения коробки и заднего моста в районе подключения шлицов вома. Вом без люфтов подшибник вала тоже. Подскажите пожалуйста как выличить??? Заранее спасибо)))
Если нормально все собрали то не должно стучать. Вы все поставили от 80-ки? А то ВОМ у 50-ки где сателиты меньше чуть чуть и на глаз не видно.
Андрей прошу совета.
имеется МТЗ 82.1, год выпуска апрель 2018, моточасы меньше 30.
по инструкции сенокошение это легкая работа, как раз в период обкатки.
на днях косить надо - косилка требует 540 оборотов ВОМ, для этого я так понял - я тахометр разгоняю на 2000 оборотов. на эти обороты не позволяет выйти то ли болт-штырь под педалью гоза, то ли еще какая то настройка.
как быть с этой диллемой?
открутить ограничитель под педалью и давить на 2000 тыс оборотов? или просто снизить скорость движения трактора и косить на 1600 оборотах?
Попробуй ручным газом до упора, или на самом насосе за тягу газа потянуть или лучше рукой дотянуться до газульки- нажать до упора и смотреть на насосе остался там ход до упора.
Я на новом тракторе12г на газульке перекидывал штучки там такие на оси они, к ним цепляются тяги, так я перевернул ее и теперь тяга от газульки цепляется за короткий конец, а к насосу за длинный. Мне неудобно была педалька так газа- сильно высоко носок ноги поднимать надо было.
спасибо. пробую ручником работать. но забыл сегодня убрать ручник по ходу движения и не пойму никак почему переключается плохо))) - з
У нас так трактор попалили, не весь, но хорошо. на ручнике ехали пацан на девятой и топливопровод -синяя трубка лежал на тормозных барабанах, нагрелось- трубка расплавилась и солярка пыхнула.
при работе с ветко измельчителем скрутило кардан работали юмз сейчас этот кардан крутит косарку фрезу стук появляется когда поднята навеска полностью или фреза идет по камнях соосность оставьте в покое
В общем, проработал я на этом тракторе до сих дней. Вом сильно не нагружал, стуки появлялись при нагрузках. Затем со временем появился шум в трансмиссии (только при включенном вом), а потом и звуки страшные, скрежет, гул, но уже в заднем мосту. Сняли вом, коронная шестерня болталась, рассыпался подшипник на валу привода вома. Еще были рассыпаны внутренние подшипники на самом воме. Их не сразу удалось обнаружить. Когда установили вом, покрутили за хвостовик и случайно услышали звуки, которые издают падающие шарики. Короче, совет, очень тщательно проверяйте все детали при разборке. Думаю, даже незначительная поломка подшипников при больших нагрузках приводит тому, что появляются громкие стуки.
У меня тоже при нагрузки вома стучит мтз 82.1,но стоит приподнять новеску как стук нет не пойму все подшипники поменены.Куда дальше лесть,кабину снимать
Никуда не лезть...для начала посмотреть как во время стука стоит кардан.
Выходные фланцы должны стоять в параллельных плоскостях...вилки на трубах в одной плоскости
Это такая особенность МТЗ-80. Стука нет тогда, когда орудие не задрано высоко. Кстати, в МТЗ-50 такого нет. Думаю, что из-за конструкции вала, что в заднем мосту. На МТЗ-50 он цельный, а на МТЗ-80 - составной.