Вы здесь

Шины без проколов.

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6070

Наткнулся в нете.
"Специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.

Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полиуретаном TYRE FILL (двухкомпонентная система холодной полимеризации).

Заполнение – это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, оба жидких компонента закачивают одновременно с помощью специальной насосной установки со статическим смесителем в пропорции 1:1 по объему, через штатный вентиль камеры или бескамерной шины. Процесс требует соблюдения элементарных мер предосторожности. Температура в производственном помещении должна быть не ниже 10-18С. Время желирования около 30 минут. Полимеризация завершается в течение 1-2 часа при 23С после смешения компонентов. Стабилизация механических свойств достигается за 1-2 суток при комнатной температуре.

После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины, так как полиуретан не является теплоизолятором, в отличие от воздуха.

Шины, заполненные полиуретаном, применяют для многих транспортных средств: погрузчиков, подъемников, дорожно-строительных машин, штабелеров, трейлеров, контейнеровозов, шахтных, проходческих и карьерных машин, транспорта металлургического производства, аэродромного и портового транспорта, муниципального транспорта, военной техники.

Для колес, заполненных полиуретаном "Тайфил", нет ограничений по размерам и массе шин; срок эксплуатации при скорости до 65 км/час обусловлен лишь долговечностью шины; ежедневно допустимы транспортные скорости до 100 км/час в течение 4-8 час в зависимости от нагрузки; подтверждена высокая тепло- и хладостойкость. По сравнению с пневматическими, колеса, заполненные полиуретаном "Тайфил", обеспечивают продолжение движения при механических повреждениях шины, повышают устойчивость транспортных средств, гарантирована готовность к движению даже после длительного отстоя, безотказна работа в любых климатических зонах.

Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:

Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. Уменьшая рабочую температуру шины, мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор. По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 – 5 раз дольше, чем обычные шины.
Шины, заполненные полиуретаном, “берегут” трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Шине не страшны порезы и проколы. Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины."

https://fermer.ru/tossl.php?url=http://www.spectehshina.ru/assets/images/TF.png


россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

пробывали лохатрон

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8351
cigan9 пишет:

пробывали лохатрон

поподробней можно?

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

не заделывает прокол это раз,засыхает внутри,и нарушается балансировка(для трактора не критично а на камазе на трассе руль долбило)