Поднялся уровень масла в поддоне мтз-82 више уровня. При заводке трактора начинает идти белий дим из сапуна. Сливаю масло к нужному уровню и через некоторое время снова поднимается уровень. Не могу оприделить причину, помогите пожайлуста.
Поднялся уровень масла в поддоне мтз-82 више уровня. При заводке трактора начинает идти белий дим из сапуна. Сливаю масло к нужному уровню и через некоторое время снова поднимается уровень. Не могу оприделить причину, помогите пожайлуста.
Пропускание охлаждающей жидкости между гильзой и блоком(разрыв уплотнительных колец),или прокладке гбц хана.
Появилась ли эмульсия в масле?
Сапун точно частично не забился конденсатом?
из гидравлики через худую манжету НШ выгнало/ как вариант/
Если прокладка гбц, то надувало б патрубки. А так патрубки в норме.Откырваю радиатор, когда трактор работает, вода не выплескиваться.
Перед зимой залил вместо воды тосол. Потом слил его назад. Так как он при неработающем тракторе немного уменшался. Может, в заливке тосола и причина?
Масло немного посветлело.
П
Да,писец!
Чаще всего уровень масла повышается из-за неисправной топливоподкачивающей помпы или самого топливного насоса, но идти сначала по наименьшему пути, заменить помпу, если не поможет, снимать насос и в ремонт. Когда задирает поршенек помпы или плунжерную пару, топливо попадает в картер, можно масло попробовать на ощуп, есть нет в нем топливо, оно перестает скользить и давление масла в двигателе будет снижатся, так как разводится топливом и становится жиже
Если сейчас на воде, то при попадании воды в масло, оно сразу будет белым
Мож я не в курсе, а как подкачка связана с картером? Она ж на тнвд стоит
топливоПодкачивающая помпа стоит на корпусе топливного насоса, полость , где находится масло единая, вот и масло проходя через насос сливается в картер., если попускает поршенек в гильзе то топливо обязательно попадет в масло Раньше для смазки насоса система была раздельной, впереди стоял сальник и масло в насос заливалось отдельно
Ептеть, как все запутано, у меня старого образца с розеткой вроде бы ее так называют... и шестерня ток смазывается остальные шланги на топливо..
а чем вы думаете остальное мажется, насос давно бы уже накрылся ,сальники эти уже давным давно не ставят, а шланги не при чем, там смазка по каналу
Ок, понял, спасибо, надо тогда подкачку тоже махнуть, сопливит а то...
Посмотрите,присутствует или нет в масле вода,или отдаёт чуток салярой.
Да пока не за что, только потом причину, когда исправите, огласите, интересно знать,помог ли я вам
Ну у меня уромень держиться на месте, да и моточасов мало наматываю, только свой двор чистию.и между делом в порядок трактор привожу.
если масло светлеет и нет эмульсии (белых разводов) то однозначно, в картер идет топливо, продолжать эксплуатировать лучше не стоит, на работе у нас так один умелец буквально недавно камаз убил..
причин может быть несколько.. выше уже сказали что помпа (топливный насос низкого давления) может пропускать
а еще может быть форсунки перестали работать, не распыляют, а просто льют, в этом случае трактор может начать бело-синий дымок пускать, тянуть хуже, на выхлопной трубе и коллекторе со временем появляется сырость, мазута, соляра сажа, ну и масло прибывает в картере, так как топливо не сгорает, а маслосъемные кольца работают только в одну сторону (снимают масло со стенок гильзы только при движении поршня вниз) таким образом солярка которая не сгорает изза плохого распыления остается на стенках гильзы и снимается маслосъемными кольцами в картер двигателя.. у меня такое было на личном ДТ-75 и 2 раза было на рабочей машине на кразе (дв. ямз-238)