Всем привет, предстоит замена малой кабины МТЗ-80 на большую (УК), прошу отписывайтесь с чем предстоит столкнуться и к чему быть готовым, особенно интерисует переделка или доделка)))
Всем привет, предстоит замена малой кабины МТЗ-80 на большую (УК), прошу отписывайтесь с чем предстоит столкнуться и к чему быть готовым, особенно интерисует переделка или доделка)))
Меняли гнилую большую на более сносную маленькую. Давно правда. Вроде только рычаги педалей сцепления и тормозов отличались.
Мне тоже предстоит столкнуться с заменой МК на УК, насколько знаю нужно педали менять полностью и гсв выкидывать, а, и ещё нужно иметь все тяги чтобы подключить ручной газ и ВОМ, рычаги управления навеской немного другие и если приборный щиток будет стоять старого образца то боковины нужно иметь тоже от УК
Мне тут в личку немного интересного накидали, ловите :
FinФИН 14
рычаги педалей тормозов и сцепления на УК другие и имеют больший наклон по отношению к норизонтали(у МК почти лежат тормозные а сцепление вообще на другой оси)если есть возможность взять б.у. кабину то берите по возможности со всеми причиндалами.управление повышающим редуктором-рычаг-имеет различную конструкцию по сравнении с рычагом МК.педаль газа и ручной газ стоят в других местах и поэтому то что на кабине то надо обязательно брать.
FinФИН 15 Окт
баки без разницы.но если хотите то у нового образца горловина узкая-под пистолет.в старую можно из ведра лить.в принципе с кабинами так и есть.рычаги педалей можно сменить прямо с кабиной.ещё один момент.если у вас есть на тракторе гсв-он будет мешать установке и работе левой педали тормоза.обычно мелочи это самое геморройное подгонять.
По моему он чуть длинее, ну в смысле в сторону сидения, и тогда щитки не подходят. Тоже думал выкинуть ГСВ, а рычаги оставить -- шиш, ни щитки ни педали не стают, чтобы не мешали друг другу. Нашёл рычаги поновее(где 3 штуки),А чтобы не тянуться к ним, подоваривали см по 10-12. Удачи.
Чтобы установить унифицированную кабину, нужно заменить кронштейн с рычагами гидросистемы, соответственно заменить все трубки, демонтировать ГСВ. Заменить рулевую колонку, т.к. кабина выше и рулевой вал будет под углом. Заменить педали сцепления и тормозов. На УК другой рычаг стояночного тормоза, нужны свои тяги. Также другое управление ВОМ, ручным акселератором и пониженным редуктором.
А кронштейн рычагов гидравлики нахрена менять? Там ещё с лева на промежутке валик торчит, (тормозок отводить) так его под самый сальник срезать придётся. А все замки, ГСВ и с МК тоже надо выкидывать . Трубки много хлопот не доставят. Вот педали и все тяги..
Кронштейн с рычагами другой формы. Если оставить от МК, то правая боковина не установится. ГСВ мешает педалям тормозов, поэтому придется снимать. Тормозок тоже снимать придется, да он и не нужен. Педали продают в магазинах. С тягами, конечно, посложнее.
Согласен. Цены кусаются. Поэтому я приобрёл все на разборе. Правда, у нас в регионе туго с разборками. Пришлось в другом конце нашей Родины приобретать и транспортной компанией привозить.