День добрый всем. Вот лето закончилось , пришла осень, а за ней и зимушка настанет со снегопадами и метелями. Вспомнив про "сани и телегу" задумался приобрести снегоуборщик. С учетом "скачков рубля" процесс выбора пошел непростой. Выбор пал на снегоуборщик Huter SGC 4800 Планируется убирать порядка 200 м2. Те кто уже пользуется подобными агрегатами скажите свое мнение
Изменено Редактором: Реклама удалена.
Пользую такой Калибр СНУБ-6,5/56
Если смотреть на ваши объемы и площади я бы взял гусеничный,так как колесные постоянно пробуксовывают,снег лежалый не возьмешь им,только после того как разобьешь лопатой.
Ну а марку тут уж выбирать вам,по сумме и желанию.
Если плитка есть во дворе декоративная, нужен снегоуборщик с резиновым шнеком. Иначе плитку поцарапает шнек.
Что то и не слышал о таких... Какая модель к примеру?
Всем привет. Апну тему.
Подскажите на собственном опыте кто какими снегоотбрасывателями пользуется. Пока зима не настала смотрю в пределах 35-50тыр.
Объём небольшой, но снега бывает много. Вот блин с двух крыш в проход свалилось к весне
Алексей Евгеньевич Привет! Как пользователь снегоуборщика, скажу: оно нафиг не надо!!!!! Все снегоуборщики (что китайские начиная с 15 тыр, что европейские заканчивая 200 тыр) построены по схеме "фуфлогон". Что это значит?
1) Вся трансмиссия реализована на резиновом кольце, которое работает торцом по маховику ДВС. Переключая скорости ты всего лишь смещаешь это кольцо относительно маховика (чем меньше скорость - тем ближе к центру оно стоит). В итоге, на малой скорости кольцо испытывает сильнейшие боковые нагрузки и его просто вырывает кусками. Казалось, ты стараешься на малой скорости давать меньшую нагрузку для снегоуборщика - а вот получается только хуже. Кольцо стоит не великих денег, порядка 1000р (в зависимости от производителя), но для замены надо располовинить снегоуборщик, снять колесо, в которое вставляется кольцо и поменять его. Работы на час, но будешь делать часто :) раз в 10-15 часов работы снегоуборщика. На этом принципе построены все КОЛЕСНЫЕ снегоуборщики. Посмотри ролики на ютьюбе, как менять такое кольцо и поймешь свой уровень проблем.
2) Редуктор ножей. Это просто поэма в камне. Возможно, задумка была хороша, но вот реализация как всегда, никакой критики не выдерживает. Думаешь, там нормальный редуктор будет? Конечно же нет. Там будет червячный редуктор. В чем его прелесть? На валу, что идет от ДВС, сидит роторный нож, который выбрасывает уже измельченный снег. Нож регулярно испытывает знакопеременные нагрузки. Ну работа у него такая, ничего не поделать. А дальше, этот вал оканчивается червяком. Ну прямо, как в мясорубке, только шаг поменьше и высота. А вот ответная часть - шикардос, это бронзовая шестерня. Вообще, не пониманию, почему у всех она бронзовая? Надо было брать сразу пластилин, либо отходы жизнедеятельности конструкторов снегоуборщиков, толку было бы больше. Так вот, сия шестерня очень не любит работать на холоде, плохих смазочных материалов и знакопеременных нагрузок. Ее зубья ломает и снашивает. В среднем, такая шестерня стоит 30% от всего снегоуборщика. Редко, когда есть наличии, менять сложно. Некоторые конструкции снегоуборщиков могут потребовать нетривиального инструмента (к примеру у моего, что бы вынуть вал из корпуса ножей - надо снять конусный подшипник (не конический, а именно конусный, его внешняя обойма по наружке тоже конус). Ну и как всегда, в самый нужный момент ничего нет.
3) Предохранительные стопоры ножей. Еще одна статья для наживы на купившем снегоуборщик. Казалось бы, ну что там может быть такого хитрого? Его же должно срезать, если нож поймал что то твердое и предохранять как раз бронзовую шестерню от выкрашивания зубьев. Вот только набор из 4 стопоров может стоить порядка 1 тыра :) Пару раз поймаешь в снегу проволоку, или деревяшку - оценишь.
Мне пришлось это пройти на своем опыте, лопатой намучаешься, (живу один на улице, до трассы чистить 800 метров). Два года использовал, а потом махнул рукой, посчитав стоимость чистки. Купил трактор с чермета и забыл как страшный сон. Теперь стоит в гараже, завожу только дорожки прочистить, если лопатой лень махать после пурги, а дорогу чищу трактором.
Ах да, модель у меня MasterYard MX 7522R, похвалить могу только мотор и колеса. Остальное все фуфло. Мотор с удовольствием заводиться в -30 с полтыка, а колеса хорошо тянут, не зарываясь.
Да, если надумаешь все же брать - не бери с подогревом ручек, электростартером, фарой и прочей фигней. Деньги на ветер. Кстати, что то по фото не ясно, куда будешь снег кидать. С двух сторон крыши, вперед не получится (сам себе препятствие создашь), а назад - в себя бросать будешь...
Спасибо.
Честно говоря, сам я ремонтировать не буду это точно. Во первых не умею, во вторых нет желания этому учиться, в третьих у меня негде и нечем ремонтировать. Поэтому, когда у меня что-то ломается, я или в сервис отвожу (автомобиль я кстати тоже никогда не водил), или вызываю специалистов.
По подогреву ручек и фары, да пришёл к этому же мнению. Чистить у меня только дорожки, придомовая территория и этот проход между заборами. В тёмное время я работать с ним точно не буду, поэтому фара точно не нужна, как и подогрев ручек.
Трактор у меня на другой территории, где ферма была, а здесь я живу в селе, поэтому снегоотбрасыватель, как мне кажется самое оно должен быть.
Колёса хочу брать порядка 15 дюймов, но и 13 наверно подойдёт, как MasterYard MX 7522R, но по картинкам в интернете тяжело протектор сравнить, надо куда-то в живую ехать сравнивать.
Пока остановился на разных производителях, но с двигателем Briggs and Stratton. Мощностью от 6,5л.с.
Электростартер думаю надо, мало ли. Я постоянно в разъездах/командировках, чтобы жена смогла завести... Тем более у меня снаружи дома и по участку выведены уличные розетки.
Вот пока как-то такие предпочтения у меня.
PS. А вот кидать между этими крышами - только вперёд, естественно. Двойную, тройную работу делать, но других вариантов не вижу. Если в в этом году снега было мало, пару раз лопатой шоркнул да и всё. А вот в прошлом (когда эти фотки были сделаны) снега было очень много. Да когда он начал таять, сполз с крыш и сильно уплотнился. Такой снеговой лопатой не возьмёшь А если оставить как есть, он до июня там может таять между заборами...
Тогда смотри, что бы мотор был с системой зимнего пуска. Это облегчает запуск. Хотя я ниразу не дергал больше одного раза. Вполне надежный китайский мотор, а вот на счет ремонтов, подумай. У меня была делика, он туда с трудом влазил. Да и вес у него под сотню кг, сам и не запихнешь. Если сломался, как везти? Сервисы за работы в Омске просят не реальных денег... Кольцо трансмиссии замена 2 тыра. Шестерня редуктора работы 5 тыр и сама шестерня 3600р, вот и считай :)
Делика отличная машина. Мы на ней на Нашествие гоняли в 11 году.
Погрузить есть кому в случае, чего