Всем привет. Вообщем долго думал, смотрел и распрашивал людей по поводу выбора первого трактора для себя. Нужен в основном для себя, 2-3 гектара земли. В основном картофель и сахарная свекла, немного зерновых. В перспективе возможно земли будет больше. Сперва хотел т 25 , мелкий и резвый, для обработки между рядками как по мне лучше. Но остановился все таки на т 40 ам+ пара сменных колес меньшей ширини шины.
Для себя из минусов вижу в нем лишь маленькую кабину и вес ( я почти 185 см) , вес можна добавить , с кабиной не знаю. Сначала надо купить, там видно будет.
С навесного хотелось бы приобрести плуг 2 корпуса 2-35 или 3 корпуса с шириной захвата не намного больше 2-х корпусов.
Культиватор возможно самодельный, косилку хотел роторную но она дорогая, потому наверно сегментную ( мне говорили можно немного переделать чтоб муравейников не боялась), Картофелесажалку и копалку скорее всего польскую двухрядную , и прицеп на одну ось, вроде заводского для т 25. Окучник, оприскиватель.
Про себя скажу одно, я не силен в дизелях, сам я работаю слесарем на хлебзаводе. Основная работа моторы и головки типа зил и газон. Для меня трактор это что то очень новое. Но я верю что у меня получится.
Вопрос , на что обращать внимание в первую очередь при покупке. Какие узлы и как проверить. Их цена в среднем 3000$.
Кому не трудно, помогите начинающему, а то они все так выкрашены на продажу что аж страшно. Такое ощущение что там что то явно хотят спрятать от глаз покупателя.
Вы здесь
Помогите новичку выбрать правильно т 40 АМ
10 сообщений
вт, 05.05.2015 - 13:28
#1
Еще забыл написать про топливную систему. Говорят что одноплунжерная заводская лучше чем мтз, но боится воды сильно. Но все ставят мтзовскую. Правда или миф?
Привет две темы по одному вопросу) вместе написали.
Мтз ставить надо. С одним плунжером - геморрой.
Буду смотреть обе)
ставят кабины и от юмз большие))почитайте темы
https://fermer.ru/forum/t-40/143055
https://fermer.ru/forum/archived/57164
https://fermer.ru/forum/t-40/170116
Берите тот что не выкрашен.Пусть он с виду будет не ахти,но хоть где какие подтеки будут видны.Работа двигателя должна быть ровной.Быстрый запуск.Обратите внимание на давление.Хотя на холодную его особо не определишь.Проехать на всех передачах.Послушать шум коробки-моста.Обратить внимание на чулки бортовых редукторов задних.Рулевое управление на легкость тоже проверить.Ну и уж вы на фермере,то будем помогать советом.Все равно как не крути-советуй.Покупаете кота в мешке.Ведь не новое,да и продавцы не всегда все о своем товаре роскажут.
ну да..я крашеные даже в обьявах несмотрю..)
правда