Вы здесь

Разработан полностью электрический трактор

Перейти к полной версии/Вернуться
116 сообщений
Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Коллеги, снова возвращаюсь к теме развития сельскохозяйственной техники. Я к этому неравнодушен, так как абсолютно ничто не мешает нам действовать так же как эти голландцы.
Голландцы разработали полнофункциональный сельскохозяйственный трактор на электрическом ходу Multi Tool Trac
Трактор оснащен четырьмя колесами одинакового размера, каждое из которых приводится в движение встроенным электродвигателем мощностью 22 кВт (максимальная мощность – 44 кВт). Питаются двигатели от аккумуляторных батарей емкостью 30 кВт/ч.
Для зарядки батарей и увеличения возможностей трактора, производители установили на Multi Tool Trac современный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 185 л.с
Для трактора предусмотрены три позиции для монтажа оборудования – спереди трактора, сзади и в центральной части. В комплект входит также и вал отбора мощности.
Для лучшего обзора кабина трактора может перемещаться по всей длине рамы
Специально для комфортного использования на поле и на дорогах Multi Tool Trac оснащен системой регулировки ширины колеи, которая может меняться в пределах от 2,25 до 3 м.
Колесная база трактора составляет 5,50 м, грузоподъемность – 5 т.
Не можем сделать это реально, давайте со студентами сделаем спроектируем компьютерные модели. Это сегодня вполне реально, программные возможности огромные.


Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
перов николай пишет:

Не можем сделать это реально, давайте со студентами сделаем спроектируем компьютерные модели. Это сегодня вполне реально, программные возможности огромные.

Как говорит моя матушка: "Нарисуем - будем жить!"

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Коллега, не нарисуем, а спроектируем. Вы, наверное, не представляете, что из себя представляют станки с программным управлением, три-д принтеры. Подобные решения можно использовать как простые имитационные модели.
Вы знаете, что дроны развились из авиационных моделей и сейчас активно включаются в хозяйственные процессы.
Здесь на сайте есть несколько тем по применению трехмерного моделирования. Так что ваша ирония неуместна, учитесь жить в ногу со временем.

29.04.2015 - 17:50
: 94

чтоб жить в ногу со временем..нужно иметь кучу ненужных средст...чтобы вбивать их в с/х..
если государству ненужно..то вам то зачем??
пример Михаил Лисица..создал трактор БИЗОН и работает уже лет больше 10...да и понаделано их уже и у нас и в украйне..много..
дешево и ремонтопригодно..

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
семен2015 пишет:

чтоб жить в ногу со временем..нужно иметь кучу ненужных средст...чтобы вбивать их в с/х..
если государству ненужно..то вам то зачем??
пример Михаил Лисица..создал трактор БИЗОН и работает уже лет больше 10...да и понаделано их уже и у нас и в украйне..много..
дешево и ремонтопригодно..

Коллега, этот портал посещают разные люди. имеющие многосторонние интересы. Есть компания Lely, владелец которой в конце прошлого века задумал сделать робота по доению молока и сейчас один из мировых лидеров. Это не мощнейшая корпорация,а небольшое предприятие, которое сумело зайти на мировой рынок. И причем здесь государство? требования формирует рынок.
Я уже приводил пример, когда на страницах интернета встречался с ребятами, которые создали робота по уборке снега. Жалко, что из=за кризиса проект заглох. потому что этот агрегат, при небольшой доработке мог бы стать машиной для подталкивания корма на кормовом столе и стоил бы он процентов на 50 меньше уже готовых решений.

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Похожую конструкцию используют американские военные .называется "Мул".Универсальное транспортное средство,грузоподъемность до 2 тн,компоновка та же.Все уже изобретено и работает.
В мире ,наверное, не меньше миллиона высококлассных специалистов заняты в сфере разработки и производства сх.машин и оборудования.... Может Вам для начала разработать какой нибудь узел к уже имеющимся тракторам? Или для Вас это слишком просто?

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Я не являюсь конструктором, я технолог по работе с молочным и мясным скотом. на форуме делюсь своими мыслями. Мне, в скотоводстве, механизмы на электротяге очень интересны. Это отсутствие выхлопных газов, лучшая управляемость, более низкие затраты. Прекрасно понимаю. что это не простое дело, нужны ресурсы.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
перов николай пишет:

Коллега, не нарисуем, а спроектируем. Вы, наверное, не представляете, что из себя представляют станки с программным управлением, три-д принтеры. Подобные решения можно использовать как простые имитационные модели.
Вы знаете, что дроны развились из авиационных моделей и сейчас активно включаются в хозяйственные процессы.
Здесь на сайте есть несколько тем по применению трехмерного моделирования. Так что ваша ирония неуместна, учитесь жить в ногу со временем.

Придя из армии я начал работать в проектном институте, на копировальной технике и проработал в подобных организациях лет 15. Но было это давно, когда еще учились на инженеров, а не на менеджеров. Сам закончил полиграфический институт, инженер-механик. Так вот вся эта кухня: инженеры-конструкторы, проектировщики, технологи и прочие, увы, давно ушли в прошлое или уехали в свою силиконовую долину.
А про станки с программным управлением знаю с середины 70-х, уже тогда они считались устаревшими.

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Я тоже неравнодушен к электричеству...За ним будущее.,слишком много преимуществ! Но,извините,
не каждая скотина его выдержит....Квалификация нужна, однако...которой у большинства нет...

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Разработать эффективное навозоудаление сложнее чем слетать на Луну! Там люди уже были,а загаженость в коровниках не победили до сих пор...

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
ромаnыч пишет:

Разработать эффективное навозоудаление сложнее чем слетать на Луну! Там люди уже были,а загаженость в коровниках не победили до сих пор...

Это в головах, а не в технологиях. Навскидку назову вариант использования глубокой несменяемой соломенной подстилки или переработку навоза в новую подстилку или решетчатые полы и гидросмыв.
простое сепарирование навоза позволяет делать лагуны, от которых нет запаха даже в жаркие дни.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
прораб пишет:
перов николай пишет:

Коллега, не нарисуем, а спроектируем. Вы, наверное, не представляете, что из себя представляют станки с программным управлением, три-д принтеры. Подобные решения можно использовать как простые имитационные модели.
Вы знаете, что дроны развились из авиационных моделей и сейчас активно включаются в хозяйственные процессы.
Здесь на сайте есть несколько тем по применению трехмерного моделирования. Так что ваша ирония неуместна, учитесь жить в ногу со временем.

А про станки с программным управлением знаю с середины 70-х, уже тогда они считались устаревшими.

Коллега, знать и понимать- разные вещи. Во первых, на настоящий момент нужно говорить об обрабатывающих центрах с работой в 4-5 координатах. .Во- вторых, нормальная работа без них уже невозможна. Никто не чертит на кульмане, спроектированные детали сразу запускают в технологическую проработку и на основе этих проектов формируются задания на подбор инструмента, режимы обработки, маршруты движения инструмента и так далее.

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Это мы все знаем.А Вам ,Николай,это зачем?Преподаете?Конечно,АвтоКад, 3Д моделирование ,5-ти координатные обрабатывающие центры это все здорово....но многим из нас гайку негде выточить, а шестерню....и цены на это космос! Может немного ниже нужно летать?

Россия
: Мыски, Коченево
02.12.2010 - 12:04
: 2192

МТЗ есть электрический. Есть на аккамуляторах, есть от двс трансмиссия эл.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
ромаnыч пишет:

Это мы все знаем.А Вам ,Николай,это зачем?Преподаете?Конечно,АвтоКад, 3Д моделирование ,5-ти координатные обрабатывающие центры это все здорово....но многим из нас гайку негде выточить, а шестерню....и цены на это космос! Может немного ниже нужно летать?

А слово интересно вы знаете? Я ничего не преподаю, со станками и трехмерным проектированием знаком, так как в свое время был проект по изделиям из пластика, литье и вакуумные прессование. А высоту полета каждый выбирает себе сам. .

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Вячеслав, а подробней можно.

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Вспомнился трактор ДЭТ-250. Это единственный в мире трактор с электромеханической трансмиссией.Выпускается у нас с 1957 года! Ему только добавить батарейку и будет аналог голландскому. yes3
То есть наоборот:голландский будет аналогом нашему.... victory

Россия
: Мыски, Коченево
02.12.2010 - 12:04
: 2192
Россия
: Башкирия
15.11.2014 - 22:11
: 379

Дерзайте! И помните - Никто не судья в собственном деле! К сожалению у нас стало привычкой "Все что придумал не я -отстой". Чуть чуть понимая в движках могу сказать одно: Как мы можем менять скорость и мощь дизеля к примеру? - Увеличивая подачу топлива и воздуха и всё! Смотрим электро: Сила тока, напряжение, и пошло и поехало: индукция, амплитуда, Герцы, и прочие косинусы фи и т.д Но и это не все! Любому компу легче и точнее управлять электро движками всем оборудованием: например Изменение угла атаки ножа фрезы в зависимости от влажности и плотности почвы, скорости вращения фрезы и движения агрегата. Тракторищкой на электричестве сможет управлять небольшое приложение на Андроид 4,2 не то что из под Виндовса. т.е с планшета или Смартфона. Тут говорят о низкой квалификации трактористов -ну дык пусть они рулят, а операциями управляет прога. Итого: хорошая идея, двигайте её, не пытайтесь найти чьей то поддержки. Смотрели форум питерский? все кричат о структурных реформах, а кто их делать будет -только сами, просто вставать и делать своё дело как говорит Жириновский идти на Любимую работу, спать с Любимой женой, смотреть Любимые каналы! Со своей стороны скажу следующее, у меня начала работу Научно-производственная площадка " технологичное овощеводство" - где хранение и продажи не менее важны чем производство(выращивание), всего 5 га, и у меня нет плана завалить Рассею матушку капустой да луком - просто дать своим клиентам (150-180чел) от редиски и огурца - до кукурузы и томата, все 12 месяцев минуя -посредников-дистрибьюторов-менеджеров попродажам-посбыту-похраненю-пологистике-покадрам. и никак не могу объяснить проверкам да комиссиям -что я хочу заниматься малым агробизнесом,а не сельским хозяйством, что при нынешней системе субсидирования по гектарам (2 тыс за га) мне дольше и дороже собирать документы на субсидию, чем просто обойтись без нее. Какое отношение к теме? Просто пытаюсь поддержать Вас в вашей идее! Как там в песне: Встань страх преодолей, встань в полный рост, встань от земли своей -и достань рукой до звезд!

05.07.2020 - 15:09
: 19

Смотрю тема давно заглохла, и обсуждения касательно электротракторов всё-таки какие-то вялые.

А сейчас, на мой взгляд, тема интересная и живая. Есть свои нюансы и моменты. Давайте поговорим более предметно или детально, по существу.
В первом сообщении автор Петров Николай ссылался на какой-то Мультитрак (который по факту гибрид), но топовые производители такие как Fendt, John Deere, представляют уже готовые решения полностью на аккумуляторах.
fendt
JD
В целом есть и малые трактора и большие, разных производителей, с разным запасом хода.
Хотелось бы слышать за и против, чего люди опасаются, где хотят их видеть, где считают нецелесообразным. Т.е. размышления людей, которые работают на тракторах или владеют парком и т.д.
Может у кого есть реальный опыт использования таких тракторов, тоже очень интересно бы узнать.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Тема заглохла и спасибо, что поддержали.

05.07.2020 - 15:09
: 19

Вообще, мы занимаемся электротранспортом, и нам интересны реальные эксплуатационные данные тракторов на ДВС.

1. какие трактора, класс, мощность
2. в каком количестве используются
3. какой расход топлива на различных операциях
4. расход на содержание, на ТО
5. по сколько часов работают
6. в какое время года используются и по скольку в разные времена года
7. в каких условиях

Сейчас мы собираем эту информацию у различных фермеров и хозяйств. Но информация лишней не бывает. Ну и то, что я выше писал, тоже интересно.

07.03.2019 - 19:06
: 16
DigiMakc пишет:

В целом есть и малые трактора и большие, разных производителей, с разным запасом хода.

Хотелось бы слышать за и против, чего люди опасаются, где хотят их видеть, где считают нецелесообразным.

Для трактора важна производительность и как её производная - потребление энергии
, л/га. Все зависит какие работы выполняет, какое прицепное на нём.

Мне интересно как происходит зарядка аккумулятора? Ведь трактор на базу приезжает только для ТО и то не всегда. Получается нужно в поле заряжать с какого то носителя? Или привозить сменный аккумулятор с базы. А с учётом того как слабы аккумуляторы даже для авто, то это очень частая процедура. Другое дело топливозаправщик - залил солярой 8 тонн и стоит ждёт кому плеснуть. Плюс стоимость электроэнергии для ЮЛ выше раз в пять чем для населения.

А вообще мне кажется есть вариант применять электрохимический генератор, ставить на трактор криобак и испаритель, и заливать в него сжиженный водород. Водород если что можно получать методом электролиза из воды. Но это все пока фантастика.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
DigiMakc пишет:

Вообще, мы занимаемся электротранспортом, и нам интересны реальные эксплуатационные данные тракторов на ДВС.

А не думали про альтернативные агрегаты.мое мнение, что очень перспективны самоходные миксеры-кормораздатчики на электртяге и подталкиватели кормов на кормовом столе.их главный плюч- они эксплуатируются строго по расписанию и не заняты круглый день на малых фермах.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
leps04 пишет:

Мне интересно как происходит зарядка аккумулятора? Ведь трактор на базу приезжает только для ТО и то не всегда. Получается нужно в поле заряжать с какого то носителя? Или привозить сменный аккумулятор с базы. А с учётом того как слабы аккумуляторы даже для авто, то это очень частая процедура. Другое дело топливозаправщик - залил солярой 8 тонн и стоит ждёт кому плеснуть. Плюс стоимость электроэнергии для ЮЛ выше раз в пять чем для населения.

Вообще эти электротрактора не для простых масс.
Зарядка там аккумуляторных блоков в зарядной станции, трактор приезжает, скидывает основную батарею. Подъезжает к другой на своем резервном аккумуляторе, цепляет заряженную и едет дальше работать. По сути то же самое происходит и в поле, только аккумуляторы туда привозят.

По ходу они достаточно емкие, хватает на 4-8 часов работы с полной нагрузкой.

Электричество берется или от ветряков, или от сжигания биогаза, то есть это электричество, по сути, бесплатное. На больших коровниках, свинарниках и т.п. часто ставят свою теплостанцию, которая на отходах производства работает. Если от сети покупать - конечно дорого.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
saab95 пишет:

На больших коровниках,

Кому на коровниках требуется тепло?

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583
перов николай пишет:

saab95 пишет:

На больших коровниках,

Кому на коровниках требуется тепло?

Навоз походу горит, и ток даёт..

05.07.2020 - 15:09
: 19
leps04 пишет:

Для трактора важна производительность и как её производная - потребление энергии
, л/га. Все зависит какие работы выполняет, какое прицепное на нём.

Вот нам и интересно, какие трактора, сколько работают, сколько сжигают топлива на определённых операциях.
Всё это, чем больше информации, тем лучше.
А мы - думаем.

leps04 пишет:

Плюс стоимость электроэнергии для ЮЛ выше раз в пять чем для населения.

Это сколько же?

перов николай пишет:

А не думали про альтернативные агрегаты?

Подумаем, но не сейчас.

saab95 пишет:

Вообще эти электротрактора не для простых масс.

Да. Ценник большой из-за дороговизны АКБ.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
перов николай пишет:

Кому на коровниках требуется тепло?

Согласитесь зимой в -30 на улице, хорошо иметь хоть какую-то плюсовую температуру внутри?

Сибиряк_72 пишет:

Навоз походу горит, и ток даёт..

Ага, вообще отходы, тот же навоз, от коров можно вывести в поле, а например навоз от свиней, или птичий помет, просто так утилизировать на поле нельзя, зато его можно превратить в биогаз. А котельная такая дает и тепло, и электричество - по сути вложившись в нее можно более за внешнее электричество не платить. Вот тут электротрактора и пригодятся. По сути для нашей страны эти технологии пока еще не дошли, да и вряд ли когда-то в ближайшее время дойдут. За границей в некоторых местах во всю используются уже давно, особенно на всяких там экофермах.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
saab95 пишет:

Согласитесь зимой в -30 на улице, хорошо иметь хоть какую-то плюсовую температуру внутри?

Не соглашусь. Если беспривязное содержание, то плюсовые температуры не нужны, а для той же температуры -25 достаточно тепла, которое выделяют коровы.тепло требуется для доильного зала и бытовых помещений, но его надо немного и достаточно небольшой котельной. еще раз повторю- скотоводство это отрасль. которая не требует затрат энергии.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
DigiMakc пишет:

перов николай пишет:
А не думали про альтернативные агрегаты?

Подумаем, но не сейчас.

Странно. я предлагаю вам зайти на рынок с меньшими затратами,.закрепиться на нем с помощью более дешевых систем и практически без конкуренции в России. Поймите, у обозначенных мной агрегатов есть и объективная причина, по которой они нуждаются в электроэнергии- для них горючее приходиться возить на ферму.А так они будут заряжаться от сети. А трактор сам приедет на заправку.