беру грех на душу задам вопрос на который скорей всего никто не ответит как обычно мол эта тема уже была 100 раз и ты мол ленишься искать и отрываешь нас старых профи от дел (я уже 2 дня лопачу форум бестолку даже во сне ищу,хотя форум в своем роде уникален и очень познователен ) слишком много полезной информации и мало времени некогда трактор ремонтировать.Кто небудь подскажите где найти информацию (ссылку, пост ,архив и т п) о ремонте болтанки передних колес пвм т 40 ам где и что там наваривать и что менять нигде не могу найти .Уважаемые форумчане не проходите мимо помогите времени нет совсем .Ведь смысл форума ты мне я тебе .Мы же все люди.
Причин болтанки колес много, самой главной можно назвать износ подшипников в бортовой, втулки шкворня, подними колесо и попробуй его поболтать, сто процентов бортовые болтаться будут, второе это проверь затяжку пальцев тяг и рулевой сошки, третье это износ шлицевой в ГУРе, между валом и цилиндром, регулируется он верхним болтом, можно подтянуть на два три оборота, но лучше заменить сам вал, четвертое когда настраивать будешь схождение колес, то настраивай так чтобы они немного друг на друга смотрели.
Начни с сошки с Рулевыми пальцами
потом бортовые , но больше всего -это
износ колен со стаканами если- это заменишь то передка на долго хватит
и Рулевое лучше работает , там колено идет нового образца снизу гайка вместо пальца . Я у себя новые поставил много проблем ушло . Удачи .
Не всегда болтанка зависит от убитости моста,наконечников и тд.Многое зависит от износа деталей самого ГУРа.Не большое расхождение колес спереди помогает это устранить.
Не согласен
А вот это правильно. Долго объяснять почему, но от болтанки помогает.
так что наваривать то?
Цапфу навари и обточи. Я обтачивал "Болгаркой". Цилиндр конечно не идеальный , но там и обороты не космические. Сделал что бы плотно заходило - и все. А вот втулки в магазине купил (по 600р за шт). Можно, конечно, и токарю заказать. Металл там по-моему не очень твердый.
Да уж экономия-наварить и болгаркой обточить,да еще и все это в новую втулку воткнуть.И через пару лет всем этим ремонтом втулку сотрет.Не лучше ли делать все более серезно.Срезать шкворень,наварить и в токарном проточить.Ну или выточить новый.На крайняк купить его.
Да нет, я еще и напильником подгонял. Судя по напильнику наплавка сваркой мягче родного металла. А через пару лет можно еще раз наварить.
А стоит ли столько возиться? Если во-время смазывать и так на долго хватит.
Некогда было зайти и поблагодарить за ответы давно уже собрал пвм с бортовыми как говорится методом научного тыка. а цапфа и шкворень выдвижного кронштейна это одно и тоже ? просто в мануалах нет определения цапфа
Да
[quote=megawatt]собрал пвм с бортовыми как говорится методом научного тыка.
Вот так методом научного тыка собрал
так хоть что-нибудь купил новое и поставил , или как обычно помыл , смазал и собрал . Гильзы менял или нет ? Шкворня наваривал или новые брал .?
Всем привет!!!
Ребята подскажите как на т-40 ам модернизировать переднюю подвеску!!!
Хотелось бы уйти от пружинной подвески, знаю что на ЛТЗ 60 подвеска жестко посажена!
У нас в Волгограде найти подвеску на ЛТЗ 60 практически невозможно.....
Возможно ли установить детали подвески ЛТЗ 60 на Т-40 АМ!!!
Возможно ли кто-то вытачивал детали на подвеску или вытачивает, как это все происходит,какие размеры, какая сталь используется !!!! В интернете много находил видео, но размеры не все и не описано как работает, нужны ли пыльники или резиновые кольца, нижняя часть цапфы на подшипнике или просто чашка????
Порылся в старых темах, нашел эту. Болтанка колёс.. Было у меня, пока ещё родной ГУР стоял. Продольный вал в ГУРе ( тот что от передней рышки через весь гур и с зади торчит) на него крестовина ставится. Так вот передняя гайка (в крышке под подшипником) разшплинтовалась, сам вал и гайка без резьбы были. Чуть тронешь баранку в лево, колёса чуть не на 90 градусов в лево, поправляешь в право, тоже самое. Ехал пару километров наверное с час. Потом выключил гидравлику- поехал шустрее но на ПРЯМЫХ участках трактор начинало колбасить так! Боялся что передний мост выкатится! Разобрал, гайку обварил просто напросто. А на рулевые тяги бортовые всё равно как нибудь посматриваем..