В фильме "Особенности нац. рыбалки" в двигатель подлодки льют водку, когда кончается родное топливо. В ино-фильмах тоже такое встречается. например, "Убрать перископ"(США).
А в тракторе "Беларус" или в рекламируемых здесь минитракторах "Мостехники" это возможно?
Может масло растительное или ещё что-то? Поймите правильно, в нашем государстве надо быть готовым ко всему. Альтернатива должна быть всегда и всему.
Вы здесь
Нет топлива для трактора - чем заменить?
чт, 12.02.2015 - 17:28
#1
воды налейте, может худо-бедно поедет.
ппц, я ею без баяна с этих дауншифтеров...вы еще фильм "голый пистолет" как руководство к действию примите.
в последнее время этот форум похож на фильм "тупой, еще тупее"
использовать альтернативное топливо без существенных переработок самого двигателя не получится.в особенности это касается дизельного двигателя. с бензиновым несколько проще.
+++
Трактор поставьте , купите лошадь
Дрова
Водку!!!!?????? В трактор??????!!!! Убил бы!!!! Готовитесь к худшему-выройте землянку,шкуры на одежду заготовьте и дубинку подберите из ближайшего леса. А если серьезно, то когда не останется солярки, то и трактор вряд ли будет нужен.
При переходе на дрова , точнее чурки, потеряете примерно треть мощности, а в остальном всё будет нормально.
Будет коксование колец проходить почаще, но на сезон хватит, а там промывка, наливанием керосина в цилиндры.
Думаю лучше потерять , треть мощности , чем стоять.
В самом газогенераторе нет ничего сложного, металл, сварка, болгарка и чуточку воображения, в сети много чертежей, не скажу что все рабочие, но многие факт.
знавал я одного рационализатора, который недостаток у себя мозгов заменял огромным энтузиазмом, раз решил он задёшево увеличить мощность у трактора т 150к, организовал он это пустив в воздушный коллектор пропан из бытового баллона, который поставил рядом с собой в кабине, каждый раз заезжая в загонку, он открывал кран, а выезжая-закрывал. Мощь прибавилась, но на третьем заходе прогорели поршня...
русский не сдается!!! А никак нельзя чтоб трактор зарабатывал на соляру?
На некоторую военную технику устанавливают такие двиги-- работают на всём что горит. А один крановщик у нас говорит, что он заливает трансформаторное масло когда ДТ кончается.
Так, с чем у нас, в России не было проблем, так это с идиотами. Их всегда в избытке.
У меня нет ни того, ни другого пока, вот и решаю, что универсальнее для покупки, ну, и дешевле, конечно, для моего ЛПХ в 10 га неудобья (глина, скалы, частичная затопляемость)).
Я гуманитарий по образованию, технические знания киношные. Телевизор выбросил на помойку много лет назад, но как выкинуть из головы навязанные телевизором стереотипы? Вот и задаю здесь дурацкие вопросы.
вот бы биореактор какой-нибудь соорудить, чтобы этот поистину неисчерпаемый ресурс в альтернативное топливо перерабатывать.
ну есть же хозяйства в которых работают на подсолнечнике или это всё пыль в глаза?да и вообще в будуещем наверно всё на аккамуляторах будет как машины легковые
Уже создали, но на выходе солярка.
Прикольно Вас читать, такое впечатление, что в школе учились для галочки.
Что плохого в переводе дизеля на газ, хоть от чурок, хоть пропан.
Может кто то из Вас будет утверждать , что работать не будет, --врядли.
Есть проблемы с организацией цикла сгорания в цилиндре, -- да есть , ну и что тут такого смешного.
Если Вам так смешно, ну скиньтесь , человеку на солярку, не хотите,
помогите советом, не можете
так чего глумиться, может Вам просто надо вспомнить свою жизнь, с чего сами начинали.
в переводе дизеля на газ одни только плюсы, попадалась где-то реклама фирмы, занимающейся переделкой автомобильных дизелей на спг, цена плюса была в районе 800 000 руб, а дома, на коленке, человеку с гуманитарным образованием... короче, можно только посоветовать не забивать голову подобной хернёй, прошу извинить меня за мой французский...
явно не с идиотизма.
Для меня проблема покупка солярки, дорого, далеко и дюже вонюче. А спирта хоть залейся, под каждым деревом дармовое сырьё для переработки валяется летом и особенно осенью. Остаётся пожалеть, что нет спиртовых двигателей. И чем только эти учёные-технари занимаются?
Обычный бензиновый будет работать, но опять же потеря в мощности и проблемы при понижении температуры окружающего воздуха.
А в летний период то хорошая экономия.Зимой время есть,печка топится...Тоже есть мысль попробовать...В смысле для машины топливо сделать
видос
Спирт для дизеля? Надо почитать книжку умную, может и можно, а вот для машины легко , только расход вдвое увеличивается , а если точнее то 1,8 раза, а мощность двигателя растёт.
Вот когда камаз машину проектировали , то сделали на движке прилив , для его перевода на газ, если у Вас трактор старый возможно и там такое есть , только имейте ввиду, если и есть , работы придётся делать в условиях мастерской на фрезере, а не на коленке.
А про дрова я сказал не от балды, знавал я одного председателя в 92 когда было уже тяжко, он 4 трактора перевёл на дрова, над ним все смеялись, типа дурак, а он пахал и пахал круглые сутки, и всё сделал.
А те кто смеялись , основной клин не вспахали.
И кто дурак, это ещё вопрос.
Я у него тогда спросил, где он взял идею, с чего вдруг дрова.
Говорит после войны таких тракторов было много, и он пацаном был приписан к трактору в его обязанности входило шуровать в бункере , при зависании.
понятно, что всё это пустая болтовня, но если предположить в качестве бреда, что мне удалось в гаражных условиях пере вести свой трактор на альтернативное топливо, неважно дрова, водород, метан или мочёные яблоки, как потом пройти техосмотр в ГТН, как объясняться с активизировавшимися в последнее время карательным отрядам, состоящим из пожарников, гаеров, прокурорских и пр, и пр.
Так ведь есть заводские трактора с подобными установками.У Агромаш есть новый трактор на газу.Хотя...и до столба докопаются...
Если всё чин по чину, всё оборудование заводское, сертифицировано, то проблем может и не быть, но если весь тюнинг заключается в установке пропанового баллона в кабину и шланг в коллектор, то тогда да,будут проблемы.
А вот заправку пропаном как осуществлять будете? Спец оборудование для заправки приобретать? На тракторе на заправку не накатаешься. Солярку то в любой таре привезти можно.
никак. меняются баллоны целиком.
буквально вчера пришёл мне журнал "вестник овощеводства". там как раз статья о тракторе на пропане. отсканю - выложу сюда.
Теоритически с 1 га подсолнуха или кукурузы получаем около 1000 литров масла. Можно его доочистить и использовать как диз.топливо, но проще масло продать и на эти денежки купить топливо.
Масло дорого, конечно. А вот дрова - это очень интересный и полезный факт!
Себестоимость литра самогона всего 19 рублей, так пишут в рекламе. Это если покупать в магазине исходное сырьё для перегонки. А если всё само в хозяйстве растёт? Тогда только электричество и амортизация самогонного аппарата - мизер.