Мтз 80 после того как раскатывали трактор для замены двигателя собрали при езде только на повышенных появился металлический скрежет в промежутке под гидробаком до этого проблема с промежуткой не было что могло произойти и поломка какая
Мтз 80 после того как раскатывали трактор для замены двигателя собрали при езде только на повышенных появился металлический скрежет в промежутке под гидробаком до этого проблема с промежуткой не было что могло произойти и поломка какая
в принципе под гидробаком только привод нш и вом-он всегда крутится одинаково с силовым валом при включенном сцеплении-так что отсюда ждать косяка не следует.разница во вращении начинается после понижающего редуктора-на силовом валу сидит шестерня на игольчатом подшипнике и при включении повышенной подшипник начинает работать-скорость вращения вала и шестерни разные.а при пониженной они блокируются муфтой.может при стыковке даванули и вал двинулся со своего места-кольцо стопорное выдавили-всяко может быть.однако средник наверно придётся от коробки откатывать и смотреть что там внутри.
Вопрос можно ли устранить эту проблему через нижний люк в промежутке или сверху через люк где рычаг .Я так понимаю что если выдавили вал то это следствия а причина неправильная стыковка двигателя неприйдется ли ещо отсоединять промежутку от двигателя .
силовой вал вместе с опорной плитой вставляется в средник с зади и если вал даванули то через верхние лючки посмотреть можно-сделать что либо под вопросом.через нижний люк вы только увидите ведомые шестерни понижающего-двухступенчатого редуктора вом ну ещё валик переключения сможете достать.
Вал вилки выжимного на торцах на чем сидит? и можно ли поменять не раскатывая трактор?
катать надо...
не меняли ничего?у меня шестерни звенели,были на 1 мм шире..потом перестало.
как заменить тормозок на мтз???
вопрос1-зачем он нужен-новые трактора идут без него.если без него никак-раскатывать трактор по соединению средник-кпп и вытаскивать силовой вал с опорной плитой из корпуса средника-и будет вам доступ к тормозку.
Раскатал трактор,снял вал вилки выжимного ,износ вала где втулка и втулка сама можно ли наварить и проточить ?Пропускал масло с крышки первичного вала ,закрытой крышки снизу подскажите как устранит.
втулки сменить,вал наварить и расточить.про течь масла непонятно-корпус для посадки выжимного пропускал?-там сальник стоит 50х70.или где ещё в кожухе сцепления? выше силового вала-валик приводной шестерни НШ?
Мужики сильно не пинайте,первый раз раскатываю хочу сам все посмотреть ,перебирать двигатель,конечно с вашей помощью.Другой раз попробую фото.Втулка с одной стороны только была,масло снизу первичного вала где заглушка на 4 болта, оттуда с прокладки.
сними крышку и проверь на изгиб приложив к стеклу-мазни её маслом,литолом и с обратной стороны стекла увидиш где не прилегает.выровнять крышку несложно.
Спасибо ,завтра проверю,на работе.
Когда включаеш повышенную гул в промежутке,отчего может быть?
Гул -это может быть подшипник и шестерня .
Игольчатый подшипник рассыпался ,как малой кровью поменять?
да никак-доступ нужен с обоих сторон.а это значит средник снимать полностью.заодно и оставшимся подшипникам сделаете ревизию.
Спасибо понял,пойду разбирать.
Вот сегодняшний результат моей работы. Извиняюсь что все пихаю в одну тему. Коническая шестерня дифиринциала на подшипнике ходят по горизонтали на 1 см , а на шпонке прокручивается мм 4. на дифиринциале следы отчего то не понятно , левая сторона по ходу полуось ходит на 5 мм, когда со ступицы начинаешь крутить крутится с нагрузкой 1/4 оборота , потом легкое вращение, затем опять с нагрузкой. правая сторона без люфта с одинаковой нагрузкой в круговую . Навеске конец пришел походу .Жду комментарии
открученная гайка хвостовика кпп оставляет такой след на корпусе дифера.
разрушение подшипника-ков,согнутая полуось-выбирайте.
втулки в мосту сменить,цилиндр перебрать и ходить ей ещё-не особо видны детали-качество фоток не айс.
вот этот момент не очень понятен-куда ходит относительно сторон колоды моста?и какая шпонка?
ФИН спасибо за комментарии. вот несколько фотографий
на полуоси выработка подсальника и ходит по горизонтали 5 мм подшипник нормальный ,
полуось на подшипнике ходит . На 4 и 5 фотографии сломан зуб. На вторичном валу ослабла гайка хвостовика и вторичный вал ходит на подшипниках 7610 и 7512 вроде на рисунке видно. У шестерни подъедены зубья, будет ходить???Чуть позже будут еще фотки
как я понял полуось имеет ход между подшипниками вправо-влево.лечится подкладыванием проволочного кольца на полуось за подшипник.сколотый зуб на редукторе-замена шестерни.шестерня 3-6-9 передач в очень недурственном состоянии-износ не критичный,доходит до ползуба.подшипники вторичного вала отрегулировать прокладками под стаканом наружного подшипника.но качество фоток какое то расплывчатое-сразу и не разберёш что к чему.подшипник 67512-наружная обойма имеет упорный буртик.не путай с простым коническим 7512
Фин спасибо,подшипники плотно сидят, полуось внутри обоймы ходит.Как я понял выпресовать потшипник и за ним и стопорным кольцом?
7
на то место где упор подшипника наружного на полуоси одеть кольцо-я делал из проволоки только плющил её маленько придавая ей овальный профиль на срезе.из получившегося овала выгинал кольцо-края кольца капнул сваркой и обточил.это кольцо на полуоси зажимается подшипником-и ходит нормально и без люфтов-буханья на боковых раскачках трактора.
Понял спасибо.а канавки на полуоси они не страшны?
канавки от сальника не страшны.в крышку загоняеш два сальника и всё нормально.если слабовато сидит то укоротить пружинку.для сохранения сальника в крышку ещё вставляется резиновое кольцо-в ней есть паз для этого.
Полуось вроде не гнутый подшипники то же ничего,зачем рывками крутится?
состояние подшипников,зубьев шестерён,да и полуось проверить-подставить кувалду как упор и прокрутить-сразу видно будет.с какой периодичностью заедает-вычислить можно.
С утра сниму кпп а дальше займусь полуосью.
на коническую шестерню вердикт?