Мое мнение можно. Насколько я понимаю д-260 это тотже СМД-31 только модернизированый. На СМД нарезали резьбу в выходящем отверстии масла и накручивали гидрошланг который на радиатор а с радиатора там какимто макаром заводили в центрифугу только водяные отверстия глушили и было это тогда когда я под стол пешечком ходил. если фото теплообменника и фото блока в местах его крепления и указанием отверстий где чего можно и придумать.
можно и совместно, только забор с одной пробки теплообменника а слив свободно в картер. Слив свободно обязательно иначе рвет шланги. А вообще при перегреве проверить насос охлаждения, много было сделано: увеличенный радиатор, восьми лопастной вентилятор, масляный радиатор. В итоге выяснилось, что при нагреве крыльчатка помпы проскальзывала на валу(увидеть можно при разборе помпы). Крыльчатка не фиксируется на валу, просто напресовывается.
Подозреваю это и является не стабильностью перегрева( у кого греется, у кого нет).
Добрый вечер всем! Я сделал охлаждение масла путем перенаправления масла после центрифуги вместо поддона в масляный радиатор от мтз 80, который встает на водяной радиатор как родной. провел трубки . Слив сделал в переднюю крышку шестерен грм, где есть заглушка под привод спидометра или просто прилив на поздних выпусках. В 35 градусную жару таскает два культиватора кпс - 4.2 . Больше проблемы перегрева не было. Кстати стоит еще радиатор 5 рядный. но с ним тоже грелся. А с масляным радиатором перестал.
Маслянный радиатор надо ставить металлический старого образца намного лучше давление на атмосферу поднимается по сравнению с аллюминевым, проверенно на МТЗ 1021
Можно поставить 2 новых в параллель, вообще радиатор мало охлаждает, особенно в жару, градусов на 5-7 всего сбивает поток масла.
Если есть возможность самое правильное решение это масляный радиатор гидравлики от погрузчика амкодор. С ним падение температуры аж на 17 градусов происходит. Под капот МТЗ как раз влезет.
Но если ставите просто родной то сделайте боковые и верхние щитки, что бы воздух через радиатор проходил, а не сбоку сразу в основной шел.
Мое мнение можно. Насколько я понимаю д-260 это тотже СМД-31 только модернизированый. На СМД нарезали резьбу в выходящем отверстии масла и накручивали гидрошланг который на радиатор а с радиатора там какимто макаром заводили в центрифугу только водяные отверстия глушили и было это тогда когда я под стол пешечком ходил. если фото теплообменника и фото блока в местах его крепления и указанием отверстий где чего можно и придумать.
можно и совместно, только забор с одной пробки теплообменника а слив свободно в картер. Слив свободно обязательно иначе рвет шланги. А вообще при перегреве проверить насос охлаждения, много было сделано: увеличенный радиатор, восьми лопастной вентилятор, масляный радиатор. В итоге выяснилось, что при нагреве крыльчатка помпы проскальзывала на валу(увидеть можно при разборе помпы). Крыльчатка не фиксируется на валу, просто напресовывается.
Подозреваю это и является не стабильностью перегрева( у кого греется, у кого нет).
Можно ли поставить масляный радиатор вместо теплообменика на беларус 1221?
Добрый вечер всем! Я сделал охлаждение масла путем перенаправления масла после центрифуги вместо поддона в масляный радиатор от мтз 80, который встает на водяной радиатор как родной. провел трубки . Слив сделал в переднюю крышку шестерен грм, где есть заглушка под привод спидометра или просто прилив на поздних выпусках. В 35 градусную жару таскает два культиватора кпс - 4.2 . Больше проблемы перегрева не было. Кстати стоит еще радиатор 5 рядный. но с ним тоже грелся. А с масляным радиатором перестал.
Маслянный радиатор надо ставить металлический старого образца намного лучше давление на атмосферу поднимается по сравнению с аллюминевым, проверенно на МТЗ 1021
Можно поставить 2 новых в параллель, вообще радиатор мало охлаждает, особенно в жару, градусов на 5-7 всего сбивает поток масла.
Если есть возможность самое правильное решение это масляный радиатор гидравлики от погрузчика амкодор. С ним падение температуры аж на 17 градусов происходит. Под капот МТЗ как раз влезет.
Но если ставите просто родной то сделайте боковые и верхние щитки, что бы воздух через радиатор проходил, а не сбоку сразу в основной шел.