Аккумулятор 100 Ач. на тракторе после работы ночью,со всеми фарами разрядился полностью??? Ноч стоял на зарядке ,датчик зарядки цвет не поменял на ЗЕЛЁНЫЙ ???
Аккумулятор 100 Ач. на тракторе после работы ночью,со всеми фарами разрядился полностью??? Ноч стоял на зарядке ,датчик зарядки цвет не поменял на ЗЕЛЁНЫЙ ???
Что за трактор? Сколько часов заряжал ночью, и каким током?
100 амперный акумулятор должен заряжаться током 5А в течении 20 часов! Надо плотность и
уровень электролита мерить!
Надо зарядку мерить на тракторе.
100а/ч заряжают током 10 А до поднятия плотности, а не 20 часов.
Любой аккумулятор принято заряжать 10 часов 10% током. Если по истечении этого времени он не "насосал" плотности, то готовьтесь покупать новую АКБ.
Каковы мощности генератора - нагрузки?
Проверьте напряжение сети трактора с выключенными и включенными потребителями.
Проверьте генератор, диоды, регулятор напряжения.
Не обязательно заряжать током. Можно заряжать по напряжению. Нужно поддерживать напряжение зарядки 14В на протяжении всего времени зарядки. При этом в начале зарядки ток может быть 50А (для 100 а/ч аккумулятора). Затем ток будет падать. Это так называемый быстрый заряд. Так заряжается аккумулятор в автомобиле (или в тракторе), так заряжают аккумуляторы (не только автомобильные, а телефонные, например) быстрые зарядные устройства. Но по току лучше - меньше кипит электролит. Если через 10 часов плотности нет - не доливайте кислоту, установите ток 2А и оставьте его заряжаться дальше. Потом подключите к аккумулятору автолампу 55Вт и разряжайте его до напряжения 10В, затем заряд. Таким образом почти всегда удается поднять плотность если нет замыкания либо обрыва внутри аккумулятора. Да, кстати плотность сразу после зарядки не замерять, подождите полчаса чтобы вышли пузырьки и аккумулятор остыл до +20 градусов.
А сепараторы не порвет?
Не порвет, от генератора так заряжается не рвет же. Я как то оживлял аккумулятор с закороченной банкой. Постепенно поднимал напряжение зарядки. После 24В накрыл аккумулятор деревянным ящиком (боялся что взорвется). Когда напряжение достигло 42В что-то отгорело внутри аккумулятора и он начал брать зарядку. После зарядки работал еще 2 года, при чем заводил машину в 30 градусные морозы.
Спасибо братцы за советы ,возьму ко вниканию !!!!!
проверьте мультиметром напряжение в бортовой сети.При включенных потребителях на холостом ходу исправный генератор должен давать в районе 14В,если будет меньше 13В,то аккумуляторы заряжаться не будут.Тогда генератор в ремонт.
Кто нибуть ставил такую оптику
Если только в качестве дневных ходовых огней. Светят непонятно куда.
Не советую,все равно потом выкинете и поставите родные фары.Светят ярко,но не на дорогу,пучка света нет,будете видеть все вокруг кроме дороги.
Всем добрый вечер.После различных извращений для облегчения запуска Д 243 зимой ,пришла идея протянуть паралельный провод с клеммы" + "на стартер.Провод отлично подходит от Запора.И теперь гидронасос отключать не надо,ни сцепление выжимать.
А какая связь между сцеплением и проводом от Запора?
Не проще ли поставить подогрев?
связи ни какой..наверно крутит веселее)поэтому ненадо насос отключать и сцепуху выжимать..
вчера заряжал ПРЯМО НА ТРАКТОРЕ НА УЛИЦЕ акб 190 ТЮМЕНЬ ТОКОМ 30 а. ИТОГ- взорвалась одна банка.хорошо, хоть электролит в морду не брызнул. только обломки прилетели. верхняя крышка на АКБ над одним отсеком- вдребезги.
дальний отсек от клемм. сначала думал выкидывать,посмотрел цены на новый -начинают возникать вопросы о ремонте. реально?
всё реально.он бы и снятый жахнул,мог бы и при пуске жахнуть-сколько раз у нас на работе взрывались-не сосчитать.
я миник заводил .акум был посажен подключил пускозарядное ну и заискрил .долгов ушах звенело .
Мы с шуряком зимой "кирюху" заводили в мороз, так пришлось третий 190й тащить, накинули клеммы, запустили двигатель, только лишь успели снять этот дополнительный аккум и закрыть крышку отсека акб, как произошел бада- бум такой силы, что эта самая крышка взлетела выше капота, сказать что были в ахере, ни сказать, ни чего!!! До сих пор не пойму, почему его рвануло!?
мне как обьяснили при зарядке выделяются пары они взрываются от любой искры .
не только при заряде но и при сильной нагрузке-при пуске например в большинстве случаев происходит взрыв.
короче когда закипает
.
ну и каким образом ремонтировать ? если крышка с одной из банок-в клочья?
как то не сильно тянет на покупку нового. а автомобильным зимой не заведешь....
ищешь банку с такого же аклематора.крышку на взорванной подрезаешь,вынимаешь и вставляешь донорскую-с перемычками посложнее-их паять надо между банками в перегородке.
На теплоходе, если моторист желает гарантированно получить в тыкву от любого начальства или даже от товарища, то ему обязательно нужно закурить рядом с аккумуляторным отсеком.
аккумуляторы зарядают током 1/10 от емкости аккума,пример,190 амперный заряжают током в 19 ампер.
но при этом надо следить за температурой электролита-при нагреве выше 40гр убавлять зарядный ток вдвое.
При заводке взрываются из-за обрыва внутри аккумулятора, в месте обрыва возникает дуга и бабах! Банка которая взорвалась - в ней и обрыв.
жаль,что не служил на пароходе-получил бы в бубен один раз-был бы акб сейчас живой.
ситуация так развивалась.
акб был на зарядке,а я вокруг трактора пляски с паяльной устроил. хлопнула как раз с той стороны блока,где прогревал. треть акб без крышки,вдребезги. я только глянул- вроде как все остальное цело,и элекртолит на месте. сильно не разглядывал, потому как расстроился сильно и пошел умываться ,так как осколки крышки в харю прилетели. потом еще подошел, попробовал повертеть стартером. что удивительно- крутил,как будто акб в норме. думаю,что там все цело остальное,попробую потом самодельную крышку сделать да на герметик посадить. разбираться некогда было,накрыл трактор да выезжать быстрее на асфальт на машине,потому как метель сильная была,заметало конкретно. еще полчаса и ночевать бы остался в деревне. завтра снова поеду,посмотрю повнимательней,что да как там
нууу-в таком случае ты в горЫ.с пластика вырезай крышку и паяльником припаивай к корпусу.у тебя просто гремучая смесь взорвалась-выделившиеся при зарядке газы.раз ты его потом заводил то почти всё в норме по части жизнеспособности аклематора.