Уважаемые форумчане у меня возникла такая проблема с Д 144 установленная на САГе. При пуске двигатель начинает подклинивать в одном месте. В данныи момент приходится заводить 2 аккумуляторами на 24 вольта. 12 не берёт. Ошушение такое будто поршень упирается в головку. С каждым разом все хуже запуск. В чем может быть проблема ? Может быть кто сталкивался с подобным? После пуска хоть и затрудненого двигатель работает нормально. Давление на горячую 3 очка.Не греется. Аккумуляторы и стартера менял. СТАВИЛ С РАБОЧЕГО ТРАКТОРА. И ни каких ИЗМЕННЕНИИ НЕТ.
Посмотрите износ на венце маховика.Может там большие забоины и 12 вт не хватает стартеру их осилить.
Походу я на маховик, вернее на венец грешил. Вечером придут пацаны и заставлю снять стартёр. Сам не могу, спину прихватило. За совет спасибо. Сниму , отпишусь.
Целыи день провозился , точняк маховик , побило в одном месте. Но несильно , можно ли его оживить ? Уже переворачивал лет 8 назад. Подточить можно ли иль ещё как ? А вообще какая критическая глубина износа венца ?
Волговский генератор можно ли без изменений поставить на Д-144: разбег по оборотам не повлияет ли на качество сварки ? Говорят что в генераторе что то нужно переделовать ? На волговском двигателе сколько интереспо оборотов ?
Сваркои от генератора САГ выходит ни кто не занимается , а жаль ...
Здесь скорее наоборот двигатели Д-144 со сварки переставляют на трактор. В частности мне такая процедура предстоит. А такие САГи уже мало кто применяет.
Согласен САГи мало приминяют , но в отличие от импортных аналогов наши аппараты не убиваемые и ремонтно пригодные , Я САГом работаю - инои раз в таких местах где приходится надеятся только на себя , в плане ремонта и обслуживания - а импортные китаиские аппараты этого дать мне не могут . Дома стоит генератор с о сваркои КИПОР 280 КДЕ полетела обмотка , ремонт оч.дорогои получается , а САГом все на много проще - в простате её сила ...
На САГовском двигателе вал смотреть надо , что бы с грузиками был - без грузов тяги нет и оборотов . Уже сталкивались с такой проблемой - удачи с движком ...